погода в Москве

Комментарии на сайте

Robert Panninson комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 09:26

Виктор, может внешний вид особо менять и не стоит. Но нужно, чтобы штатно ставили мелкую сетку для защиты радиатора, нормальные подкрылки, защиту задней муфты и железную защиту двигателя. Ибо дилеры дерут за это втридорога! И обязательно светодиодные ДХО! Бикалку сделать, как у нормальных шушлаек! Отбойники аэродинамической струи, чтоб не забрызгивало боковины. Заменить поролон, который пихают под передние крылья для устранения аэродинамического гула.... Короче, есть над чем работать инженерам!

Виктор Востриков комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 08:58

А нафига его изменять? Вроде и так выглядит современно. Лучшеб по салону думали, да по надёжности.

Robert Panninson комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 07:08

И тоже без светодиодных ДХО?!

Артем Ильяков комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 06:25

С другой стороны, тот же Black Edition - более сдержанный
http://www.renault-duster2.ru/novosti/43-black-editio..

Артем Ильяков комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 05:54

Откровенно - ждали бОльших изменений. Особенно после концепта DCross - того самого, который был предствлен еще в 2012 году в Бразилии
http://www.renault-duster2.ru/novosti/11-novyi-duster..

Дмитрий Кочергин комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 04:51

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_ima.. что то не впечатлил обновленный дастер

Владимир Червяков комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 04:34

Катаюсь на Дастере год. Пробег к 16 000. Хорошая машина, практичная! И проходимость вполне нормальная. Лазил по снегу, по грязи. Простая и хорошая машина.

Renault Drive комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 03:43

Отсканированная книга по ремонту и обслуживанию Renault Duster (1.6, 1.5d) - http://renault-drive.ru/base/renault-duster/manualy/o..

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 03:24

После сильного ливня стал дребежать сигнал Отсырел

Никита Байков комментируетРено Дастер 20 ноября 2013 в 00:27

Пользуюсь уже год и 3 месяца. И зимой и летом,по любым дорогам—машина просто супер за такие деньги. Полный привод,бензин 2.0. Советую.Пробег 50 тысяч.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 23:36

Виктор, Арки мне уже покрывали динитролом

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 23:24

Виктор, да желтый) но осенью он может не был жидким а около нуля и твердым)))

Виктор Востриков комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 22:20

Ростислав, или прозрачный. Шут поймёт. На сандерике такая же ерунда. Не знаю откуда у человека иная обработка. Не слышал о такой. Покрыть арки этими "жидкими подкрылками" реально делает авто потише. Хотя утверждение конечно спорное, ввиду различия состава для нанесения.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 20:32

Ростислав, ну незнаю тогда)))) щупал лично своими ручками) ибо тоже рвались с отцом обработать, глянули..обработанно. да ну нах в ноябре х..ней заниматься и плюнули. Сейчас даже не вспоминаем. На ТО на подъемнике гляну что атм хоть творится.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 20:29

Виктор, У меня не желтый а скорее прозрачный

Виктор Востриков комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 18:01

Ростислав, какой то липкий жёлтый налёт типо мовиля?

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 17:58

Юрий, у меня полный привод и днище покрыто но не такой скажем так консистенции о корой говорите Вы

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 17:20

Ростислав, ну незнаю) вы лазили под машину смотрели? у меня вся задница облита бледнокоричневой хренью, держится на подобии какого то твердого покрытия, металлическим предметом не сразу вковырнешь. у вас полный привод?

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 14:56

Юрий, то есть дастер уже с завода идёт с обработкой но почему у меня её нет ? что касается перестраховки то камень он всё может повредить

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 19 ноября 2013 в 13:16

Ростислав, как зачем, производитель должен перестраховаться, это внедорожник, и оцинковку можно легко повредить, а то первый слой это обработанное пузо, пока его сдерешь, потом дело дойдет до металла. Это сущие копейки для производителя, зато он себя страхует от излишних проблем) вы еще скажите зачем металла защита до самой коробки это машине.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024