погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетRenault Trafic 23 ноября 2013 в 22:45

Илья, Купил Трафик новый, 2011 год, короткий, бензиновый (специально) и поставил на него газ - пропан (4 поколения) с баллоном на 80 литров. Что получил: простой бензиновый двигатель 2 литра, дешевое топливо (сейчас 14 рублей за литр), расход бензина 12 литров, расход газа 13 литров (1,82 руб на 1 км - получается дешевле, чем на соляре), стоимость бензинового Трафика на 80 000 рублей дешевле дизельного (ещё экономия). Тяга на дизеле конечно больше, но 6 ступенчатая коробка Трафика с короткой 1 передачей позволяет ездить с комфортом, т.е. тяги хватает. И самое главное: никаких пьезо форсунок, турбин, сажевых фильтров и прочего "дизельного гемороя".

Бахадыр Шамсиев комментируетRenault Trafic 21 ноября 2013 в 14:10

Говорят три вышла а четвертый не выходит прикипела говорят

Бахадыр Шамсиев комментируетRenault Trafic 21 ноября 2013 в 02:24

Вот у моего трафика сгорели форсунки уже больше месяца.не могут менять в Астрахане

Илья Лимонов комментируетRenault Trafic 20 ноября 2013 в 15:51

У меня знакомый на дизельном Тигуане, заправляется на не франшизном Лукойле, замучался фильтры менять.:)
Хотелось бы конкретики по теме.

Андрей Рындин комментируетRenault Trafic 19 ноября 2013 в 05:43

ну это смотря где заправлятся,если не лить соляру на котором трактора ездят

Илья Лимонов комментируетRenault Trafic 18 ноября 2013 в 16:11

Может и нормально, пока не попадаешь на ремонт турбины и замену форсунок рублей на 100.

Андрей Рындин комментируетRenault Trafic 18 ноября 2013 в 10:45

у нас полно машин а России на дизеле ездит и нормально

Илья Лимонов комментируетRenault Trafic 17 ноября 2013 в 17:35

Из Германии, Голландии приходят с установленным ГБО 5 поколения. У нас солярка очень плохая, чтоб ездить на дизеле. Расход 7-8 литров по трассе 92го при 90км\ч.

Александр Кудряшов комментируетRenault Trafic 17 ноября 2013 в 17:35

Вот последнее слово вообще бредом показалось. Автобус коммерческий и без дизеля - что-то новенькое.я на разных работал.но дизель самое то для них. Разоришься на бензине

Денис Гофман комментируетпри наборе скорости загораеться Check Injection! да дизеле помогите 29 ноября 2013 в 18:19

Юрий, меган 2 температура 12-17

Александр Кудряшов комментируетпри наборе скорости загораеться Check Injection! да дизеле помогите 29 ноября 2013 в 03:13

Сьездил на диогностику. Две ошибки огр скорости,регулировка клапона рецеркуляции отработаных газов. Скинули ошибки. После проехал 3000 км полет нормальный. Когда еще высветится буду менять клапан цена от 7000 до 13000 руб

Александр Кудряшов комментируетпри наборе скорости загораеться Check Injection! да дизеле помогите 29 ноября 2013 в 01:17

У меня такаеже ерунда на мегане 3. Dci дизель но некаких изменений в работе двигаиеля нет только перестает работать круиз и огр скорости два раза заглушиш ошибки нет в четверг на диагностику потом отпишусь

Юрий Кащеев комментируетпри наборе скорости загораеться Check Injection! да дизеле помогите 29 ноября 2013 в 01:17

Денис, дизель дастер? или какой.... какая температура за бортом?

Константин Разноглядов комментируетВопрос по тюнингу 27 ноября 2013 в 09:49

Максим, К4М по нему и поискать, кроме чипования ничего не нашёл. Найдёшь маякни

Константин Разноглядов комментируетВопрос по тюнингу 26 ноября 2013 в 02:45

Максим, я пока не нашёл, можно попробовать поискать, что нибудь от ниссанов. Какой движок? 1,6 или 2 у тебя

Максим Запольских комментируетВопрос по тюнингу 20 ноября 2013 в 13:12

Константин, где можно посмотреть другие амортизаторы (с укороченным штоком), пружины (ну с пружинами понятно, это я эйбах видел), распредвалы ( есть ли на них дукгие, с более высокими фазами), выпускная система, впускная (ресиверы большего объема), все в таком роде

Константин Разноглядов комментируетВопрос по тюнингу 18 ноября 2013 в 03:52

Максим, какая именно инфа по мотору и ходовью интересует?

Максим Запольских комментируетВопрос по тюнингу 16 ноября 2013 в 13:04

Константин, спс за информацию, мне бампера не интересны, мне бы по ходовки по мотору инфу.

Константин Разноглядов комментируетВопрос по тюнингу 14 ноября 2013 в 11:22

Максим, тюнинга на меган 3 очень мало, всё самоделки, можешь на drive2.ru почитать или fluence-club.ru . Спорт обвес купить за кучу денег, хромированные вставки, всякую остальную приблуду, но иногда колхоз получается. Если по существу, то можно только устранять мелкие косяки. Обратный клапан на омывайку поставить, стеклоочиститель от лагуны поставить ну и т.д. и т.п.

Максим Запольских комментируетВопрос по тюнингу 13 ноября 2013 в 23:17

Константин, так не интересно, все и сразу
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024