погода в Москве

нужна помощь!

Опубликовано: 1851 день назад (17 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем здравствуйте! Я владелица рено логан 1.4, 2006 год выпуска. У меня проблема, причину которой я найти не могу :( когда прогреваю машину, стрелка на тахометре опускается ниже 1000 машину начинает трясти, как будто что то ей мешает нормально работать (стрелка на тахометре прыгает на пару миллиметров вверх-вниз), а потом пробивает (стрелка поднимается до 1500-2000 оборотов, вроде как педель газа на холостых нажимаешь, но я ничего не трогаю..), бывает даже зависает на 1500 оборотов секунд на 10. Затем машина успокаивается секунд на 30 и все по новой, пока не прогреется до 2х делений, а иногда и до 4х (по разному бывает)...
Была на диагностике, сказали что нужно поменять свечи, прочистить форсунки и отрегулировать клапана...
Было сделано после этой диагностики следующие:
1. замена свечей
2. замена бронепроводов
3. замена воздушного фильтра
4. чистка форсунок
5. чистка дроссельной заслонки
6. замена регулятора холостого хода
и все бесполезно.... хочу послушать советы :) заранее спасибо!
Привет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? | Renault Trafic
Иван Ногуманов # 17 ноября 2013 в 08:13
проводка скорее всего, на акценте такая же фигня была...правда не только холостой ход но и дальше двух с половиной оборотов вообще не поднимал...или ЭБУ проверить надо
Любовь Ермакова # 17 ноября 2013 в 08:13
Простите,немного не в тему. была такая же ситуация на жигулях, оказалось отходил контакт на датчике положения коленвала.
Владимир Червяков # 17 ноября 2013 в 12:12
катушки зажигания проверяли?
Владимир Червяков # 17 ноября 2013 в 13:08
Анастасия, у меня было такое - когда загибалась 1на катушка.
Толик Махарадзе # 17 ноября 2013 в 19:00
Друзья всем привет.у меня лагуна 3 уневерс.европа .с навигатором европейским как переделать на Россию.зарание благодарю.
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 08:47
Толик, Вряд ли это получится, читал что навик только появился и является редкостью, тем более вряд ли карты будут отличаться хорошей прорисовкой.
Толик Махарадзе # 18 ноября 2013 в 09:36
Николай, Спасибо Николай .надежда умирает последней.дай бог тебе здоровья что откликнулся.
Николай Кузьмин # 18 ноября 2013 в 16:16
Толик, Да ладно, не за что.
Константин Разноглядов # 19 ноября 2013 в 01:46
У меня логан 1.6 2007 года. Есть нечто похожее. Вообще, нормальный логан должен заводиться как: в первые секунды запуска обороты должны моментально подпрыгивать где-то до 1500 - 1800, в зависимости от температуры, а потом плавно опускаться до 1100 - 1200, если двигатель холодный. А у меня они в первые секунды неохотно поднимаются до 1300 где-то, потом там немного плавают вверх-вниз, а потом опускаются до 1100 - 1200 и дальше процесс прогрева происходит нормальным образом. Причем, пока обороты слегка плавают - может издаваться небольшой гул из двигаетля и в выхлопную трубу пару лёгких хлопков. Особенно остро проявляется зимой.
Михаил Соседов # 19 ноября 2013 в 03:28
Прилегание щеток в генераторе проверь у знакомого была похожая ситуация то обороты подлитаю вверх то вообще падали и машина глохла оказались щетки.
Константин Разноглядов # 19 ноября 2013 в 21:40
Да вроде генератор весной снимал, подшипник загудел. Сдавал в ремонт, поменяли, сказали, сам генератор зашибись
Алексей Мерлин # 20 ноября 2013 в 12:09
Здравствуйте всем, ребята, помогайте, каризма 1.9 турбо дизель двигатель F8Q реношный движок почему здесь и пишу, начал на холодный двигатель замечать сильный лязг, что может быть? клапана стучат или компенсаторы? на прогретом двигателе лязга почти нет, на холостых не слышно, слышно немного если двигатель под нагрузкой, на холодную такое чувство что разорвется щас, жалко машинку так кричит бедная)) подскажите хотя б свои догадки и как устранить проблему если это возможно)
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 10:38
Алексей, Наверно клапана.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 22:06
Константин, была пару зимой пхожая фигня, на Логан клубе сказали: либо топливо, либо дроссель. У одного логановода на этой страничке была похожая бяка-дилер вынес вердикт смерть дроссельной заслонки.
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 10:08
у меня симбол 2004 года именно так как описано Вами все и происходило.И стрелка тахометра прыгала и подтраивала.На СТО посмотрели и вынесли вердикт-компрессия плохая.сняли голову на 0,1 сняли с меня не хило денег а проблему оставили.Потом ребята нормальный сервис посоветовали и мне сразу сказали что это электрика а что конкретно скажут после диагностики.
Люба Чибисова # 23 ноября 2013 в 11:27
подскажите что можно сделать с брызговиками на дастере , родные забрызгивают двери, окна
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 12:48
Люба, Ппробуй найти неоригинал большей ширины.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 14:50
Люба,сейчас везде продают универсальные пластиковые боызговики. Поставь их и проблема уйдет.
Наташа Южанинова # 23 ноября 2013 в 19:38
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня логан 1,6 2009 г.в. Проблема в том что, машина заводится нормально на холодном двигателе, но после поездки начинаешь заводить на прогретый двигатель машина начинает глохнуть или при езде начинает дергаться, как будто что то тормозит двигатель, за ранее спасибо!
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 01:47
Наташа, похоже на катушку.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018