Комментарии на сайте
|
Юрий, про незатянутую тягу читал, возможно так и есть, удара не было, да и кочек не было, даже паркуюсь не на бордюре, хотя опть же на форуме сандер и логанов это у каждого второго автомобиля. Может не было должного осмотра перед продажей Юлия, это будет видно по причине неисправности, хватит глупость писать, вы же не механик
|
|
|
|
Юрий, развала на а/м и не делают! Только схождение..
|
|
|
|
Алексей, ступайте с миром к ОД! Потом расскажете нам в красках, как все прошло) " где в гарантийном талоне описано, что выравнивание рулевого колеса это не гарантийный случай" - не написано там это, также как и не написано, что гарантийная)...
|
|
|
|
То что руль уходит, это не нормально, если действительно удара по колесу не было и рулевую тягу не согнули, возможно просто тяга не затянута, возможно и схождение уходит и резину начнет стирать неравномерно. Развал-схождение - это комплекс регулировок, развал можно не проверять, а вот схождение желательно. По любому когда тягами начнут выравнивать рулевое колесо, выставят требуемое схождение.
|
|
|
|
Алексей, про какую Вы тут все рекламу пишете? :) "..Я всего лишь констатировала основные пункты указанные в гарантийной книжке..." ..
|
|
|
|
Дмитрий, опять бредите) Я всего лишь констатировала основные пункты указанные в гарантийной книжке... Ваше утверждение о том, что вышеуказанная проблема - гарантийная, ЛОЖНО! Вы являетесь специалистом по ремонту, сертифицированным ОАО "Автофрамос"?!? Сомневаюсь :) Сотрудники СЦ ОД, в купе с инженером по гарантии решают будет ли это гарантия или нет.
|
|
|
|
Юлия, ну или назовите где в гарантийном талоне описано, что выравнивание рулевого колеса это не гарантийный случай и, что это в порядке вещей как бензин залить, конечно, я еду на заправку, а заодно руль выравниваю после 2х недель использования
и все же, еще раз попрошу вас указать ваш салон, бросьте, если вы правы то, реклама не будет лишней честному салону
|
|
|
|
Юлия, зачем же сразу юристом быть, чтоб знать и соблюдать законы? Вы чего-то не торопитесь тут "разрекламировать" автосалон, в котором работаете? И не забудте спросить у вашего юриста законность взимания платы за выполнения гарантийных обязательств.
|
|
|
|
Дмитрий, о этот волшебный ЗоЗПП :) Никак Вы юрист?! :)
|
|
|
|
Дмитрий, Алексей, не будем ругаться - каждый все равно остается при своем мнении! Алексей, ступайте с миром к ОД! Потом расскажете нам в красках, как все прошло) Очень интересно будет послушать :)
|
|
|
|
Юлия, это называется "наказание рублем" продавцов, которым начхать на ЗоЗПП. И стук появляется только при наличии люфта.
|
|
|
|
Юлия, какой автосалон
|
|
|
|
Дмитрий, если что то недокрутили - вероятно будет стук!
|
|
|
|
Дмитрий, ОМГ! Вот опять глупости пишете! Какое отношение имеет продажа а/м к обслуживанию оного?! :) Мухи отдельно - котлеты отдельно)
|
|
|
|
Юлия, ОМГ, сообщите, пожалуйста, в каком автосалоне Вы работаете, чтобы люди знали, где не стоит покупать автомобили. ЗоЗПП хоть в торговом зале есть?
|
|
|
|
Юлия, опять же вопрос, скажем после установки правильного положения колес после смены колес то, руль мы на место возвращать не будем после этого? ну а если вы купите стул, у которого подлокотник не горизонтально, а вертикально направлен это норма? кстати, опять же как следствие, руль крутится влево на меньшее число градусов чем вправо, опять же это норма?
|
|
|
|
Юлия, Дмитрий меня опередил, это действительно гарантийная работа, это исправление недостатка, можно почитать любой форум или опять же книжку с гарантией. Хотя дилер в любом случаи будет говорить о "платных работах"
|
|
|
|
Дмитрий, почитайте внимательно заголовок темы написанный Алексеем!
|
|
|
|
Юлия, это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ работы, это исправление недостатков товара :)
|
|
|
|
Алексей, если боитесь мести от дилера - можете съездить к другому официалу. Гарантийное обслуживание не привязывается к дилеру.
|
|
|
|