Комментарии на сайте
|
на развал схождение съездите - там руль поставят ровно!
|
|
|
|
Юлия, с мятым крылом конечно не поеду, а вот крышу на Логане через 2 года эксплуатации перекрасили по гарантии.
|
|
|
|
Дмитрий, вот видите как хорошо! :) А если проблема по Вашему мнению негарантийная к дилеру уже не едете... Ничего не могу с собой поделать, любопытство! :)
|
|
|
|
Юлия, да и не первый. И я сохраняю прекрасные отношения с оф.дилером. Наверное это потому, что если у меня возникают гарантийные проблемы с автомобилем, то их решают не за мой счет.
|
|
|
|
Дмитрий, а у Вас как с а/м Рено обстоит дело? Он у Вас есть? :)
|
|
|
|
Юрий, думаю все таки ближе к 7-8 тр, если со свечами, с фильтром салона, да с регулировкой, ТЗ 2... А так согласна, если по минимуму то и 5,5 можно уложится:)
|
|
|
|
Дмитрий, я не говорила, что увод руля - негарантийный :))) Я сказала я всего лишь то что исправить данную проблему можно лишь регулировкой, которая ну никак не является работой классифицируемой как гарантийная! Нельзя дать гарантию на регулировку, машина же не стоит на месте - она эксплуатируется! :)
|
|
|
|
Юлия, я обвиняю Вас в том, что Вы пытаетесь покупателю навязать мысль, что увод руля без вмешательства в подвеску - это негарантийный случай. И в этом как раз Ваша некомпетентность.
|
|
|
|
Дмитрий, а еще я писала о том, что возможно оплаты и не понадобится :) И 2 раза оправляла к дилеру Алексея :) Заметьте его с нами нет, наверное он прислушался и таки поехал )) А вот Вы, до сих пор меня обвиняете меня в некомпетентности в той области, в какой сами не являетесь специалистом, и при этом извинятся не спешите...
|
|
|
|
Юлия, "Тут все ясно как божий день: стуков нет, руль стоит неровно - нужна регулировка, она платная так как на а/м уже есть определенный пробег!" - Эээээ.... Ну только если "скорее всего" и "ясно как божий день" обозначают одно и то же... Не знаю как в Самаре, но в СПб это разные понятия...
|
|
|
|
Дмитрий, мною была применена формулировка "скорее всего"! Заметьте я не ответила утвердительно! Это Ваша проблема, что не читаете ВСЕ что пишут собеседники, а выдергиваете лишь отдельные фразы и слова из беседы! Не устаете хамить, "минус" Вам! "Тьфу на Вас еще раз!.." (С)
|
|
|
|
Юлия,"Вы прям Шерлок Холмс, а может все таки АЗР Моторс? :)" Вряд ли, у меня работа заключается в поиске и анализе информации. Много времени я на Вас не потратил :)
|
|
|
|
Юлия, Алексей еще в первом посте указал, что руль изменил свое положение самопроизвольно. На что Вы тут же указали, что это не гарантийный случай. Чем же это Ваше заявление обосновано?
|
|
|
|
Дмитрий, аплодирую стоя за проделанную работ. "Что либо Рено признает, что рулевая колонка может менять свое положение самопроизвольно" - это у Алексея спросите как так получилось, если он никуда не въезжал, а руль свернуло... и прошу извинится за необоснованные обвинения во лжи. Вы прям Шерлок Холмс, а может все таки АЗР Моторс? :)
|
|
|
|
Юлия, Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. 3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
Далее: Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств 2.2.4. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
Из чего следует вывод, что либо Рено признает, что рулевая колонка может менять свое положение самопроизвольно, либо Юлия врет! И таким образом дискриминирует компанию ООО "АВТОПОВОЛЖЬЕ" в сфере исполнения ею гарантийных обязательств.
|
|
|
|
В Орле. А цены у всех одинаковые, на сайте Рено прописаны, отличаются только по группе регионов (как то так, Москва, Калуга подороже, Орел, Брянск и т.д подешевле). Обязательно меняется масло, фильтры, свечи могу отказаться менять при малом пробеге, если пробег не достиг значений по регламенту замены, 5-6 тыс. руб.
|
|
|
|
Юрий, в Брянске? Ну надо же :) Сколько обходится ТО в данном случае?
|
|
|
|
Алексей, Это не у каждого второго авто, у меня второй Логан и вроде все нормально. При ежегодном ТО делается проверка схода-развала на стенде (как бы бесплатно, входит в стоимость ТО).
|
|
|
|
Выдержка с форума: Хоть развал не регулируется, но всё таки его можно скорректировать, если ослабить два верхних болта крепления поворотного кулака к стойке, и на стнеде сход-развала покачать машину из стороны в сторону или поддомкратить немного не попадающее в норму колесо, а также дать "поприседать" подвеске - таким образом можно скорректировать развал в пределах 1 градуса, а это не мало, на фрамосе со слов СТО-5 (неофициалыльный сервис, сидящий буквально за забором Автофрамоса) на сборке машин есть такой сход-развальный калибровочный стенд, на котором они как раз и затягивают эти самые два болта между стойкой и поворотным кулаком с правильными углами развала... (тока обычно выставлять их им некогда или лениво, и тогда можно попасть на замену стойки, т.к. одна попалась бракованная и машину прям с новья тащило влево, а если бы проверяли на стенде на фрамосе, то неисправность была бы выявлена ещё на стадии сборки...)... Так что развал конечно же не регулируется, но скорректировать его всё равно можно, как уже написал выше - в пределах одного градуса... Если же выставить не выходит, то тогда уже под замену отдельные косячные детали подвески.
|
|
|
|
Алексей, просто любопытство... сколько градусов отклонение?:) Может быть вы сертифицированы Автофрамос? :) Я знаю, что на а/м Renault не регулируется развал, а только схождение, причем только передних колес... Вы же читаете форумы!? ..Там об этом тоже написано!)
|
|
|
|