погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 29 ноября 2013 в 20:21

я когда лет 5 назад узнал, что на Логане его тоже нет, слегка удивился )))

Renault Drive комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 28 ноября 2013 в 01:50

Андрей, не нужно ничего пилить, мы уже давали ответ на тему "муляжа" - http://vk.com/wall-28694275_24961

Юрий Кащеев комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 26 ноября 2013 в 22:36

Андрей, кратко я вам уже объяснил)

Андрей Рындин комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 26 ноября 2013 в 01:31

Юрий, не успел пока дочитать!

Юрий Кащеев комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 23 ноября 2013 в 16:00

Андрей, "Пилите Шура, пилите-они золотые" тему до конца прочитали? или не читал но осуждаю. Фильтр в насосое, эта болванка там стоит, чтобы не менять и не перерабатывать топливо провод (унификация), остался он там от логана первой фазы. Тема уже не стоит и выединого яйца. Кстати можете поставить туда фильтрующий элемент, если хотите разницы нет никакой)

Андрей Рындин комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 23 ноября 2013 в 09:56

Юрий, Я сегодня вой буду так пилить - отчет приложу !

Юрий Кащеев комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 21 ноября 2013 в 02:16

Андрей, Не наводите панику. Надо Кстати Игорю сказать чтобы видео удалил.

Юрий Кащеев комментируетОтсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! 21 ноября 2013 в 02:16

Андрей, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=700&amp..

Можем успокаиваться)

Renault Drive комментируетСандеро II 28 ноября 2013 в 18:45

Никита, пока что не обладаем официальной информацией на этот счет, ждем вместе с вами :)

Владимир Червяков комментируетСандеро II 28 ноября 2013 в 18:30

новый логан и сандеро будет в 2014 году.

Леонид Земляков комментируетСандеро II 27 ноября 2013 в 18:14

Павел, ещё не вышел рейстайлинг дастера. На сайте дачии нет его.

Павел Чулков комментируетСандеро II 27 ноября 2013 в 18:14

Могу ошибаться но вроде где то читал пока не планируется . Вот дастер в европе рестайлинг вышел и уже продают. А у нас и так берут по году очереди зачем обновлять

Robert Panninson комментируетподскажите советом друзья... Очень нужно. 28 ноября 2013 в 09:33

Кристина, прально сказал Юрий. Надо сначала глянуть фильтр. Если давно не меняли, то поменять. Возможно, забился из-за грязной саляры, при этом лампочка фильтра будет гореть, как при чистом. Далее проверять ТНВД и всё остальное!

Юрий Кащеев комментируетподскажите советом друзья... Очень нужно. 27 ноября 2013 в 21:41

Возможно просто не хватает топлива, например фильтр забит. Авто дизель? В бензиновых может бензонасос барахлить, у дизелей не знаю, там же еще и ТНВД.

Кристина Мешкова комментируетподскажите советом друзья... Очень нужно. 27 ноября 2013 в 15:55

reno megane scenic 1.9 dci 2001
Короче, у меня машина заводится, на холостых работает, а когда даёшь обороту 2000-3000 глохнет.А до этого когда машина набирала скорость, то она резко глохла и тогда при включении зажигания она заводилась и работала нормально.Что это может быть?

Юрий Кащеев комментируетподскажите советом друзья... Очень нужно. 27 ноября 2013 в 15:55

Проверяйте лучше диодный мост, каждый диод по отдельности, возможно вылетел всего один диод или даже наполовину подгорел. Их там должно быть 6 шт на 2-х планках. Может в обмотке генератора при замыкании появилось межвитковое замыкание, но вряд ли, скорее диоды. Предохранители посмотрите, может у Вас на аккумуляторе работает, на обмотку возбуждения генератора напряжение не идет из за перегоревшего предохранителя.

Илья Лимонов комментируетКакую лучше сигналу поставить на Дастера? И где ее ставить у официалов или самому? 26 ноября 2013 в 20:41

Да,так же как и добиться выплаты от страховых.

Юрий Кащеев комментируетКакую лучше сигналу поставить на Дастера? И где ее ставить у официалов или самому? 23 ноября 2013 в 06:35

Это да, вообще то СТО должна доказывать что неправильная установка повлекла поломку, у нас наоборот, даже если ничего на стороне не устанавливали попробуй по гарантии что отремонтируй, почитаешь отзывы, все только через суд.

Илья Лимонов комментируетКакую лучше сигналу поставить на Дастера? И где ее ставить у официалов или самому? 20 ноября 2013 в 04:38

Ну у нас же знаете как. "Не должно" и на "самом деле" не одно и тоже.

Юрий Кащеев комментируетКакую лучше сигналу поставить на Дастера? И где ее ставить у официалов или самому? 18 ноября 2013 в 17:36

Гарантия - это такое мутное понятие. Вообще даже если сам ее поставил, то гарантия может пропасть только на электрооборудование. Каким образом сигналкой можно повредить двигатель или кузов?
По теме вопроса - гарантия не должна пропасть если Вы устанавливали доп. оборудование в специализированном центре имеющем лицензию на данный вид работ. Т.е. не обязательно у офф.дилера. И попросите предоставить комплект документации на ее установку с копией лицензии.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025