погода в Москве

подскажите советом друзья... Очень нужно.

Опубликовано: 1841 день назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вообщем такая проблема, по своей глупости замкнул плюсовые клеммы генератора на "массу". После этого перестала гореть лампочка зарядки при включёном зажигании. Померил напряжение выдаваемое генератором, составляет в районе 12.4 В, Соответственно толком зарядки никакой вообще. Снял диодный мост, прозвонил его, вроде диоды не сгорели, в чём ещё может быть проблема?и как её решить? Или всё таки новый генератор брать?
Замена антифриза! | Сандеро II
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 15:55
Проверяйте лучше диодный мост, каждый диод по отдельности, возможно вылетел всего один диод или даже наполовину подгорел. Их там должно быть 6 шт на 2-х планках. Может в обмотке генератора при замыкании появилось межвитковое замыкание, но вряд ли, скорее диоды. Предохранители посмотрите, может у Вас на аккумуляторе работает, на обмотку возбуждения генератора напряжение не идет из за перегоревшего предохранителя.
Кристина Мешкова # 27 ноября 2013 в 15:55
reno megane scenic 1.9 dci 2001
Короче, у меня машина заводится, на холостых работает, а когда даёшь обороту 2000-3000 глохнет.А до этого когда машина набирала скорость, то она резко глохла и тогда при включении зажигания она заводилась и работала нормально.Что это может быть?
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 21:41
Возможно просто не хватает топлива, например фильтр забит. Авто дизель? В бензиновых может бензонасос барахлить, у дизелей не знаю, там же еще и ТНВД.
Robert Panninson # 28 ноября 2013 в 09:33
Кристина, прально сказал Юрий. Надо сначала глянуть фильтр. Если давно не меняли, то поменять. Возможно, забился из-за грязной саляры, при этом лампочка фильтра будет гореть, как при чистом. Далее проверять ТНВД и всё остальное!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018