погода в Москве

Отсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера!

Опубликовано: 1791 день назад (21 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как вам?
Мнения, комментарии?
http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk
Скидки на замену ГРМ | Сигнализация на Меган 3.
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 02:16
Андрей, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=700&amp..

Можем успокаиваться)
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 02:16
Андрей, Не наводите панику. Надо Кстати Игорю сказать чтобы видео удалил.
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 09:56
Юрий, Я сегодня вой буду так пилить - отчет приложу !
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 16:00
Андрей, "Пилите Шура, пилите-они золотые" тему до конца прочитали? или не читал но осуждаю. Фильтр в насосое, эта болванка там стоит, чтобы не менять и не перерабатывать топливо провод (унификация), остался он там от логана первой фазы. Тема уже не стоит и выединого яйца. Кстати можете поставить туда фильтрующий элемент, если хотите разницы нет никакой)
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 01:31
Юрий, не успел пока дочитать!
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 22:36
Андрей, кратко я вам уже объяснил)
Renault Drive # 28 ноября 2013 в 01:50
Андрей, не нужно ничего пилить, мы уже давали ответ на тему "муляжа" - http://vk.com/wall-28694275_24961
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 20:21
я когда лет 5 назад узнал, что на Логане его тоже нет, слегка удивился )))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018