погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 11:48

Александр, все правильно сделали. Достаточно просто сравнить и ответ очевиден. А что с ним будет на вторичке и кто его купит? Удивительный развод!
Николай, да бмв. Что вас смущает?

Александр Кудряшов комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 11:16

Евгений, я тоже решил послать. заказал себе автомобиль(не рено) с какими мне надо допами,а не с теми которые впаривают.

Николай Кузьмин комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 07:27

Ленар, Не превратится-останется Дусей:)

Николай Кузьмин комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 04:36

Евгений, БМВ говоришь? Ну-ну...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 03:18

Александр, Очереди выдуманы что бы втюхивать доп оборудование. Я пытался взять дизель без допов. Мне сказали ждать 2 года, а некотрые дилеры говорили что записи на машины НЕ ВЕДЕТСЯ и предлагали взять у них отказую машину с навешанными допами на сумму 120 тр. Общая сумма такой машинки составляла под 800 тр. Я послал и нафиг, добавил к этим 800 еще кропаль и взял НОВУЮ машину на много выше классом. А еще мне друзья из сервиса бмв, которые имели честь плотно общаться с этим произведением искусства, сообщили, что это ведро с гайками не стоит в максималке и 500 тр.

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 03:05

Да уж,интересно будет посмотреть на новый облик!

Ленар Латыпов комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 01:34

Николай, дастер постепенно превратится в ниву? )))

Александр Кудряшов комментируетRenault Duster за 449 7 ноября 2013 в 01:13

Автофрамос это что?

Николай Кузьмин комментируетRenault Duster за 449 6 ноября 2013 в 23:08

В свете последних событий об импорте можно забыть, кузова на Автофрамос будут идти с ВАЗа.

Николай Кузьмин комментируетRenault Duster за 449 6 ноября 2013 в 21:01

Александр, У Рено столько заводов нет, Рено Дастер только в России, в Румынии Dacia Duster.
Александр, Ждут очереди на допы, хотя в столице стали часто пояляться с минимум допов. Центр России насытился, да ещё повышение цен.

Александр Кудряшов комментируетRenault Duster за 449 6 ноября 2013 в 15:54

они пылятся на складах наверное..

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 6 ноября 2013 в 12:44

Я вообще думаю,что в этом какой-то подвох есть,не рационально поставлять в таком количестве при таком спросе!

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 6 ноября 2013 в 07:38

пока только в подмосковье!

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 6 ноября 2013 в 01:26

до сих пор нет

Александр Кудряшов комментируетRenault Duster за 449 5 ноября 2013 в 22:19

не помню в каком журнале читал, но было написано что Renault Duster будет выпускаться на 3х заводах. и очередей на них не будет!? значит это не так!?

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 5 ноября 2013 в 20:14

Да вообще на эту машину,я даже на заводе узнавал та же песня!Не говоря уже про салоны! Кстати, с Сандеро тоже проблемы в этой области.Всего 20 автомобилей на салон в месяц!!!

Александр Кудряшов комментируетRenault Duster за 449 5 ноября 2013 в 14:06

на все комплектации Renault Duster очередь?

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 5 ноября 2013 в 13:55

В Узбекестане есть!

Владислав Большаков комментируетRenault Duster за 449 5 ноября 2013 в 05:59

и как так жить?

Иван Ногуманов комментируетRenault Duster за 449 5 ноября 2013 в 05:59

Да можно, но на него очереди на полтора года вперед!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025