погода в Москве

Проблема с аккумулятором у нового автомобиля

Опубликовано: 1785 дней назад (2 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться...может кто-нибудь объяснить(предположить) - почему за полгода использования новой машины Renault sandero stepway, аккумулятор не заводит авто при т-ре -25( с большим трудом при -20)? Автозапуск не отрабатывает циклы больше 3-4х(шерхан магикарА,настроен на 15 мин ч/з 2 ч). Сняли аккумулятор - разрядка до 11.2( при старте падала до 8). Езжу до 15км в день, или больше. Фары не оставляла, приборы постоянно отключаю, салонный свет не использую. В батарее уровень электролита ниже отметки на 1см (после разморозки). В сильные морозы(-30--35) не заводится вообще. Знаю, что полгода для аккумулятора -не срок. Что могло произойти на Ваш взгляд? Машина на обслуживании, диллер ничего пояснить не может. Кроме,как ...подзаряжайте чаще...(( Об уровне электролита вообще ничего не знают, предложили долить дистиллированной воды( в необслуживаемый аккумулятор).(((. Стоит ли настаивать на замене по гарантии, или есть объяснимая причина, и всё ок.
Рено Сандеро Степвей 2 | смарт(чип)ключ
Никита Байков # 2 октября 2013 в 20:00
стоит конечно ))
Светлана Николаева # 2 октября 2013 в 20:03
Дилер настаивает на малом пробеге и используемых салонных приборах(CDчейнджер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, регистратор). У друзей всё то-же самое - даже под капот не заглядывали.
Иван Ногуманов # 5 октября 2013 в 16:01
гарантия на новый а/м (из гарантийной книжки):
60 000км или 2 года: аккумуляторная батарея.

безоговорочно стоит настаивать на земене АКБ. дилер будет отговариваться, но стойте на своем, можете припугнуть что пожалуетесь на горячую линию рено (в моем случае только это помогло). не соглашайтесь также чтобы они сами подзарядили, подлили и т.д. только замена на новую АКБ.
удачи на дорогах!
Никита Байков # 6 октября 2013 в 06:37
заменить должны, гарантия есть гарантия _ ) сам работаю у офф дилера ))
Светлана Николаева # 11 октября 2013 в 02:24
Чем опелировать, если они настаивают, что так и должно быть, и рекомендуют....см выше)) ? Судом? Жалобой?
Никита Байков # 11 октября 2013 в 15:48
звонком на горячую линию, походом к генеральному директору, руководителю станции, либо есть какой то телефон доверия СТО и т.д. им не нужны жалобы так как Кюса никто не отменял )) у нас вот в Саранске никаких проблем с гарантийным обслуживанием нет ) Я правда немного не в той области работаю но иногда сталкиваюсь все же ))
Никита Байков # 12 октября 2013 в 18:24
просто знаю Я почему аккумулятор у Вас такой )) не при всех будет сказано )) делают так везде ) теория вероятности )) если что в личку ))
Юрий Кащеев # 24 октября 2013 в 09:46
С заменой конечно настаивать надо, но и причину выяснить, следующий акк. так же накроется. 15 км в день не показатель, можно 1 раз завести и 15 км проехать, а можно за 15 км 10 раз завести. Вероятно у Вас просто не успевает заряжаться. При пуске в морозы сильная разрядка, далее поехали - свет, печка, дворника, обогрев сидений ... Некогда ему заряжаться.
Илья Лимонов # 24 октября 2013 в 12:25
Светлана, при таких пробегах и второй акб дольше не прослужит
Виктор Востриков # 28 октября 2013 в 00:02
Светлана, шерхана кто устанавливал? Музыку? Наверняка где то что то когда то криво сделали и аккумулятор "высасываёт" когда авто просто стоит на сигнализации. Если есть возможность- попробуйте дня 3 просто закрывать авто на ключ, без шерхана. Лично моё мнеие- что в этом дело. И замена аккумулятора ничем не поможет.

И кстати да, 15 км каждый день по городу- это не движение. Удачи в решении проблемы. С Рождеством!
Юрий Кащеев # 2 ноября 2013 в 08:16
И еще зарядка АКБ зависит от стиля езды, если внатяжку на малых оборотах ездить со включенным светом, печкой, дворниками (а как зимой без этого), то АКБ практически не заряжается, обороты поддавать надо, по городу практически не реально зимой. Изредка загородные поездки нужны. Или купить зарядное устройство и подзаряжать. И еще в первом Вашем вопросе смущает фраза "ПОСЛЕ РАЗМОРОЗКИ". У Вас что электролит замерзал? Такое бывает на разряженной батарее и могут повредиться пластины. Хорошо бы погонять Ваш АКБ на зарядном устройстве и посмотреть.
Юрий Кащеев # 4 ноября 2013 в 08:31
Про доливку: испаряется из АКБ из электролита только вода, поэтому рекомендуется во всех инструкциях доливать дистиллированную воду. На своем опыте убедился, что при таком методе плотность электролита падает, вероятно при кипении испаряется не только вода, но и кислота, поэтому всегда доливаю электролит (вернее доливал на отечественных авто - шестерка, УАЗик), тогда плотность в норме. Второй Логан уже, уровень электролита в АКБ (и масла в двигателе), в отличии от отечественных авто, не меняется, не убывает как ни странно. На УАЗике даже на новом куда то все испарялось или утекало.
Илья Лимонов # 7 ноября 2013 в 13:47
сегодня проверил по вольтметру напряжение не скачет при оборотах держится на уровне 14-14.3 В,при работающем двигателе
Светлана Николаева # 9 ноября 2013 в 07:25
Виктор, Спасибо, Виктор! Была такая идея, что музыку не правильно установили... Но ведь в салоне делали...Ну, а с пробегом...что уж поделать, я не таксист. Что мне теперь по городу без дела километры наматывать. кстати многие мои знакомые не больше ездят, со всеми теми же салонными приборами. Аккумуляторы не барахлят.
Светлана Николаева # 11 ноября 2013 в 20:22
Юрий, В том то и дело - после того, как сняли аккумулятор, отогрели -поскольку он замерз в кол, открыли банку, где уровень электролита не соответствовал отметке(был ниже на 1-1,5см). Аккумулятор "необслуживаемый", хотя я никаких пломб не срывала, просто открутила крышку доступной банки. В салоне же зацепились...мол гарантия теряется. А потом сами же предложили долить дистилированной воды - опять же в необслуживаемый АКБ. Я уже не доверяю салону, поскольку постоянно сталкиваюсь с их противоречивыми рекомендациями. И если гарантия на АКБ -2года, то с какой стати ч/з полгода электролита в нем не хватает? Тут уже попахивает совсем другим....
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 23:16
Светлана, Контроль уровня электролита никак не должен нарушать гарантию. Если электролит выше пластин, пусть даже немного ниже уровня, это нормально. Доливать тоже можно. Замерзать АКБ не рекомендуется, поэтому зимой ее всегда держат в полностью заряженном состоянии. Если разрядилась почти совсем - или заряжать зарядным устройством, или снимаем и в теплое место (выше -10 примерно). При замерзании электролита могут коробиться пластины и в дальнейшем осыпятся.
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 02:14
Музыку невозможно неправильно установить, там вся разводка уже сделана с завода, только штекера воткнуть. Если магнитолу оставить включенной, на средней громкости она посадит АКБ суток за двое, никак не за ночь. Свет салонный тоже дает очень малую нагрузку.
Виктор Востриков # 17 ноября 2013 в 19:44
Вы явно не дооцениваете российских установщиков ))) Мне когда обшивку двери собирали- забыли подключить лампочку подсветки ног. Руль меняли- установили криво. Всё разумеется в официальных сервисных центрах. Знакомому сигнализацию установили- криво. Можно продолжать до бесконечности.
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 16:10
Светлана, срок годности аккума-2 года. Гарантия запуска до -30. Попробуй скататься, но захвати денюшку 1680р. Наверняка скадут что аккум беспроблемный и за два часа своей работы потребуют указанную сумму. У народа на старых Логанах аккумы по 5 лет ходят, а на новых год работают.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 16:22
Юрий, у меня древняя сонька убила аккум за 8 часов. На офсервисе проблемы с аккумулятором не нашли.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018