погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 11:36

Евгений, Ну и катитесь, кто мешает, а чего здесь забыл? Небольшое количество-200 штук, это максимум фанатиков.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 06:52

Николай, без сопливых реношных манагеров разберусь где мне и что писать. для кайроноводцев есть отдельный сайт кайрон клана. и, например, в эти выходные мы небольшим количеством машин(около 200 штук) выезжаем на покатушки в подмосковье в честь масленицы, поэтому у нас минимум дешевой рекламы и максимум добрых дружных встреч.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 04:59

Роман, побороть меня не сложно) не пишите мне и я не буду писать вам. удачи)

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 03:15

Сергей, Вот такие операции для бензиновых движков http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-m..

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 02:55

Евгений, Сам подотрись своей рухлядью и свали из группы, хотя куда тебе валить все кайронсайты мёртвые.

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 02:43

Роман, Согласен, но это критический случай.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 02:42

Николай, я предлагаю не обращать внимания на реплики Евгения, только так мы сможем побороть его:)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 02:40

Николай, а ты знал что нашу классику жигули 7 продавали с правым рулем в Англию??? и че??? классная машина??? ахахах
я говорил что у меня был эндэвор который фору давал паджеро 3 и на трассе и на бездорожье, а продавался и производился ТОЛЬКО в США. поэтому этой политикой продаж говномашин дустеров можешь подтереться.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 00:57

Владимир, че....
рассказать как делается маркетинг??? рекламируются псевдо характеристика машины, ставится псевдо цена, создаются искусственные очереди и ставятся якобы "отказные машины" с допами на 100-150 тр. вот свинская политика продаж которую ведет рено.

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 19:35

Евгений, Дастер(пыльник) продают по всему миру, а не в пяти странах. Особенно у нас где всем рулит Соллерс, однажды кинувший ФИАТ ради Форда.

Владимир Червяков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 14:37

Евгений, пара клиентов за год продаж возникала,что допы,дорого и т.д.

Владимир Червяков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 14:29

Евгений, есть спрос-есть предложение

Владимир Червяков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 08:56

Евгений, никто не брал ни за-что...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 05:46

Николай, когда нацчишься писать по делу, тогда и буду отвечать по существу, а пока читай то что есть, тролль.
хорошую машину дустером не назовут.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 03:18

Владимир, шнива с допами в подарок идет. почему эти машины не продаются тем кто стоит в очереди??? почему очереди выдуманы и специально растянуты??? почему подмосковные склады забиты дустерами, а у дилеров оказывается нужно ждать 6 месяцев??? это сейчас может и 6, а месяц назад было 2 года! что? за жопу взяли или совесть нашли где находится???

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 02:10

Евгений, Когда нечего ответить, начинаются оскорбления. Сам на себя посмотри, твои отмазы веселы и вторичны, кто пишет плохо-тот кпбо засланец Киа/Хёнде. Хорошую вещь отсталых странах продавать не будут.

Владимир Червяков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 01:11

Работаю продавцом в салоне в Самаре.
Ребят-если допы не нужны-заказывайте и через 6 мес. вожделенный а/м получите.
Полгода-не самый долгий срок.
10 лет шеви нива выпускается-значит 10 лет ждали Дастер-подождёте полгода.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 16 ноября 2013 в 01:08

Николай, мало текста ни о чем. но так то красаучег! у какого дилера рено подрабатываешь??? или сразу у всех???))))
ни кто ничего не пилит. сначала узнай, а потом пиши.
кто хочет заказывает китовские, кто сорентовские, а кто ставит и от нивы за копейки и писает кипятком. я не знаю марку где были бы еще подобные варианты...
а при чем тут дизели сангйонг? болячки исправят до 30 тыщ, а потом только клубный сервис где платишь за обслуживание копейки и работают профи которые и гарантию дают и делают все на славу. все логично. не понимаю твоего скептицизма в этом вопросе...

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 15 ноября 2013 в 23:11

Евгений, Много текста в пустоту. Про таджиков лучше бы не писал. Дёшево и без гарантии. Заниматься колхозом используя детали от нашемарок вообще моветон. Пилить пружины?! Да нормальные люди просто заказывают китовские детали по каталогу, а не страдают фигнёй. Заводской косяк за копейки в гараже-сомнительно, особенно весело когда речь идёт о дизелях на Ссанг Йонгах.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 15 ноября 2013 в 22:41

Николай, ахахах дилера кусок детектед)))
я тебе еще раз пишу чтоб запомнил раз и навсегда:
я в КЛУБНОМ сервисе все делаю и то буду проходить до 30 т у дилера где есть возможность еще вылаза каких то заводских болячек и у меня это выйдет копейки. таких тупых ленивых обрюзгших и аморфных созданий как в дилерских центрах еще поискать надо. там никто работать не хочет, а хочет деньги получать и народ разводить. и такие как ты пишут "хорошая вещь должна стоить денег" любые таджики лучше сделают не то что неофициальные профессиональные сервисные центры куда людей без соответствующих сертификатов не пускают, где людям платят за работу, а не за процент от и продаж. и это касается и рено и сангйонга и митсубиси и бмв. всех.
знать надо такие вещи! всем!
все люди которых я знаю владеющие дастерами, а таких около 10 человек, все слезли с гарантии. кто то после того как ключи взял в руки, кто то после первого ТО. и это правильно.
а что касается пружин от других автомобилей... чел, это пружины, а не движки с коробками и это только плюс ибо большой выбор копеечных запчастей всегда в наличии. с помощью пружин лифтуются и патролы и кукурузеры когда создаются катлеты. тут та же система.
3 тыщи... сам в шоке! я на эндэворе за 1 день 3 тыщи на бензин спускал когда ехал на дальняк, а тут экономия фантастическая!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025