погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 03:17

Виктор, мне 30 минут в неделю не жалко потратить на благое дело коим несомненно является мое просвещение людей. ведь они и не знают что дуст опасен и что за теденьги которые предлагают дилеры можно взять что то на много лучше.
я знаком со многими людьми которые за деньги готовы людей продавать.
я рад что у меня появилась возможность этим людям подпортить, пусть и маленько, их грязный бизнес.)

Виктор Востриков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 01:50

Станислав, в далёком детстве был знаком с парнишей. Он был умён не по годам и говорил "гыыы" причём не в сообщениях на компе, а в разговоре. Это я к чему всё? Да к знакомому тут "пхахаха".

Лет через 20:
-папа, папа, а чего ты добился в жизни?
-сынок, я уговорил 30 человек отказаться от покупки дастера!
-понятно пап, а дядя Дима коттедж построил

Жалко, что человеку нечем больше заняться, кроме как шнырять по инэту в поисках разговоров о дастере и обосрать там это авто.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 18:49

Как совести хватает толко непойму... вон человек приехал хрен знает откуда за машиной, инвалид, а ему нате +100 тыщ или сколько там вышло...
да нет, что вы... продавцы дастеров святые люди... меня лично так обманули в Петровском. у меня деньги на руках, машина 680 стоила со слов манагера, а по приезде выяснилось 800 машинка стоит! и так везде! пока не спросишь: "680 это конечная цена?", на что получаешь ответ: "ах нет, позвольте, это отказная машина и на ней уже стоят коврики не вынимаемые, накладки не отдираемые и литые, если их можно так назвать, диски не меняемые!" вот бог меня уберег тогда! у друзей в долг денег не было, а то сейчас бы ездил бы в этом чуде которое и 500 тыщ не стоит как потом выяснилось.
бедные люди...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 18:30

Станислав, и еще раз ответил) ты там давай... не зарекайся больше! ахахах

Стас Петров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 16:48

Евгений, Я тебе не ответил, это было моё прощание с тобой и твои высказывания еще раз подвирждает твое не далекое умственное расстройство. Продолжай лечить свой мозг, правильный ты мой( только у себя в группе)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 15:28

Станислав, ахахах а говорил отвечать не будешь)))
конечно не сложно меня найти! я ведь не прячусь за тролийными личинами тупых манагеров где даже фото чужих людей приделаны, да и видно что аккаунты созданы за 2 дня до сообщения.)) а у меня все просто и че меня искать то?! вот он я, вот мое семья, вот машина, вот дом, А ВОТ МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ Я ТУТ ОПИСАЛ МАЛЕНЬКО, и если оно кому то не нравится, то пусть дальше махает своими кривыми культяпками в беспомощной обиде! я не обидел ни одного нормального человека. а многим только помог не ошибиться с выбором и твои инсинуации мне хоть тьфу и растереть!) ждешь что я тебя оскорблю?) нет, ты не дождешься. не стоишь ты того...

Стас Петров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 12:49

Евгений, жалко на тебя время тратить, найти тебя не сожно, руки морать не хочется об такое гавно, ты больной человек и этим все сказано и самое сладкое ты в свои 28 лет будешь жить с этим и знать, что ты ГАВНО:) Живи с этим и радуйся, а а твои писаки, ты хоть маму с папой пожалей! они думали родить нормального ребенка, а родилось ЭТО.. Твои ответы можно сравнивать с 2х летним ребенком, ты все таки болен и самое сложное это не лечится!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 12:44

Да. Будьте добры. Спасибо.

Стас Петров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 11:47

Еще раз прошу участников группы не ОТВЕЧАТЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, игнорить"

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 11:42

Станислав, ахахах ну забанят и забянят и че?)))) я переживу. я свое дело уже сделал на 200%. около 20 человек с этого форума и тех где ты меня забанил обратились ко мне по поводу дуста и я им все по полочкам рассказал. двое мне уже писали и благодарили за то что отговорил от покупки дустера и обещали сами заняться антипиаром ибо развод людей дело плохое, поэтому можешь банить на здоровье! мне не жалко!))) а пока не забанили, если ты не возражаешь, а точнее мне пофигу возражаешь ты или нет, я продолжу писать правду о дилерах которые продают херню за бешенные деньги.
неадекватное мышление))))))))

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 10:00

Сергей, Это всё понятно, просто регламент может поменялся и замена свечей появилась совсем недавно в связи с каким-нибудь внутренним распряжением вышедшим в 2012 году. Я не обратил внимание т.к. цена за ТО была равна ценнику указанному на сайте Рено. Вот сейчас комплектации Логана/Сандеро отличаются от тех что были в 2011 году.

Стас Петров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 08:36

Евгений, а для тебя есть новость, "хочешь мира, готовься к войне!" Я тебя уже забанил в 2х группах, готовься получить бан и в этой группе, по причине:
1. Троль
2. Человек с нормальной психикой такое не пишет, а именно( нет фактов, нет фоток, нет нормальных доказательст)
3. У тебя идет война с дилерами РЕНО, но никак не с машиной Дастер.
4. как писал в 2х группах "РЕНО ДАСТЕР" ПРОШУ НЕ ОТВЕЧАТЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!"

Я делаю обращения к администрации группы, для внесения этого человека в черный список.
Причина: Оскорбления людей, реклама других марок машин, неадекватное мышление.

Стас Петров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 08:05

Николай, Сделай доступ к сообщениям, есть идея)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 07:21

Юрий, нормальной??? да митсу уже в пустой больше фарша имеет чем дуст в люксе. что такое фарш в дусте??? накладки на бампер подогрев жопы и дворники??? ахахах

Юрий Кащеев комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 04:51

Нормальный паркетник с нормальной комплектацией, как не крути, ниже 700-800 тыс. не выйдет, даже китайцы. Исключение - Нивы и УАЗы. Цена Дастера на уровне китайцев, например цена авто Great Wall Hover H5 Luxe с доп оборудованием (Антиккорозийная обработка тектил-цинк + мовиль(днище, пороги, двери), Сигнализация с обратной связью + 1 год гарантии, Защита картера + коробки 3,5 мм сталь, Подкрылки передние + задние (шумоизоляционные), Ковры в салон и багажное отделение, Усиление переднего и заднего бампера, Предпродажная подготовка + протяжка) - 828 тыс.руб, у Дастера кроме ковриков и сигнализации, это все в базе (в цене). Тут Евгений Кайрон приводит в пример, но мне его вид (Кайрона), особенно морда тупорылая не нравится. По ходовым качествам не знаю.

Юрий Кащеев комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 01:16

Сергей, Все правильно, только Вы сравниваете Дастер максимальной комплектации с Митцубиси базовой, т.е. минимальной. У Дастера 469 тыс. базовая комплектация (движок 1,6, не полноприводный, коробка 5-ступенчатая механика). И Митцубиси нормальной комплектации не менее 1 млн. руб

Сергей Стриканов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 18 ноября 2013 в 00:30

Николай, это ещё ни о чём не говорит (а если у меня, к примеру, нет :( интернета?), ещё раз повторю: СМОТРИТЕ СВОЮ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ! =))
Вот что (я уже как-то здесь цитировал это) мне официально ответил Автофрамос на вопрос по поводу замены свечей:
"Уважаемый Сергей Николаевич!
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
Вся НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗЛОЖЕНА В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
По ссылке перечень сервисных операций при ТО: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renau..
Вы можете руководствоваться информацией в сервисной книжке, но при необходимости технический специалист МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ замену свечей на 15 000 км...

...Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8-800-200-80-80 (бесплатная линия по всей России)."

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 14:58

Сергей, 700??!! Митсу???!!! Круто!
Вот уж не думал! И какой нормальный человек посмотрит на дуст когда митсу в такую цену?!

Сергей Стриканов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 14:51

Светлана, сочувствую но так ведут себя все дилиры когда продают машины. я тоже отказался от дастера за 700 и купил другой автомобиль. сейчас мицубисси паркетный базовый можно купить за 700 и наслаждаться жизни в нормальном авто :-)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 17 ноября 2013 в 13:16

Николай, приехай это им скажи. тебя не колышет что я и где пишу. свободен.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025