погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 22 ноября 2013 в 13:06

Галина, Я коврики брал в Логан-шопе.

Галина Брилина комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 22 ноября 2013 в 09:37

Николай, значит Вам повезло, что не навязывали.Меня тоже, не смотря на то, что я отказалась, с 8 марта поздравили. Консультанты не скрывают, что мы-их зарплата, я их прекрасно могу понять, но не хочу выкладывать 25000 на то, что могу купить в той же самой "Руси" в 2, а то и в3 раза дешевле. Те же самые коврики навязывал, говорил, что не пахнут, я даже рассмеялась, когда открыла машину у них в салоне. Пригласила его понюхать. В "Руси" купили со скидкой вместе с багажным за 2100. Да много, чего предлагал, пока я не сказала ему СТОП, и попросила больше не напрягаться.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 22 ноября 2013 в 07:31

Удалите пожалуйста эту тему, а то у меня ВЗОРВЕТСЯ МОЗГ!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 22 ноября 2013 в 06:15

Галина, я б тещу взял)
Николай, что такое ТОП? это опять же статистика. кто эту статистику ведет???
я говорю о нечестном по отношению к обычным людям бизнесе. я защищаю их. кого защищаешь ты???

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 22 ноября 2013 в 03:09

Евгений, Назови аналоги на которых дают скидки и чтобы они были в топах продаж?

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 22 ноября 2013 в 01:30

Галина, У меня знакомый брал Логан в РТДСе паралельно со мной, ничего не навязывали, даже на дом открытку прислали что машина собрана, когда приехал ему машину передавали словно солидному клиент, фирменное покрывало с открыткой в поисутствии менеджера ведущего заказ и начальника отдела продаж. А у меня всё просто и обыденно-даже скучно.

Галина Брилина комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 23:34

Николай,Пакет безопасности я заказала заводской естественно, а когда мне начали навязывать свои услуги, я спросила, где у них написано, что я обязана у них что то заказывать, в договоре этого пункта нет, стенда с информацией для счастливых обладателей авто, где это написано, тоже нет. Ссылалась на закон о защите прав потребителей. Моя подруга аналогичный логан заказывала у другого дилера-RTDService( я кстати у них тоже заказала, но после того, как они мне сказали, что их обязывает производитель заказыват допы их сервиса,я расторгла с ними договор и ушла в Петровский, но уже более подкованной, капризной и вредной, там уже со мной спорить никто не стал). Магнитолу пионер ей всё таки впарили и хотели к ней впарить ещё и разъём за 800 руб.( я с ней ездила), но я предварительно смотрела, что входит в комплект, так там он есть. Я консультанту сказала об этом, он конечно же повозмущался, но всё таки позвонил в сервис, оказалась я права.А вобще я советую на такой шопинг брать с собой жён, они более практичные, экономичные, да и спорить с нами-бабами-себе дороже.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 21:12

Павел, на дустер?)
а на его аналоги в других марках дают до 300)
дастер тоже не ликвид, просто раздули очереди и придумали огромный спрос, а нет лучшей рекламы чем большие очереди. уж вы, как манагер, должны знать такие вещи)

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 19:57

Скидки не есть хорошо, их обычно на неликвид дают. И вообще любая скидка влияет на ценность продукта. Объективными выглядят лишь скидки на прошлый год

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 18:31

Евгений, а то что на Рено скидки дают до 120.000 для вас совсем не показатель? Мало слишком?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 13:20

Николай, все познается в сравнении... по сравнению с другими марками в рено твориться беспредел. и разговор о халяве совершенно неуместен)

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 12:15

Евгений, Ничего не утекло, просто надо адекватно воспринимать происходящее, а не нестись сломя голову за халявой.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 11:22

Николай, эх, сколько воды и сколько совести с того момента утекло...

Николай Кузьмин комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 08:24

Галина, Я в 2011 году покупал Логан, мне вообще ничего не навязывали, а когда спросил по Пакет безопастности-так вообще были рады такому клиенту, если верить статистике, то заводская опция АБС+ПБ пассажира мало кого волнует. 469 тыщ это базовая цена к которой надо добавить краску металлик и стоимость доставки до дилера.

Виталий Лобанов комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 06:27

Предлагаем вашему вниманию эксклюзивный продукт!!!
Бескаркасная все сезонная щётка стеклоочистителя транспортного средства с мульти-системой электрообогрева

«Обстукивать» щётки от снега и наледи, поливать стеклоочистители «омывайкой», чтобы отодрать их от стекла, – знакомо, правда? Ситуацию помогут изменить горячие дворники.

«Горячие дворники» – это бескаркасные щётки стеклоочистителя, оснащённые нагревательным элементом. С его помощью они могут нагреваться до температуры +60°, а это значит, что:
• На щётках не образуется наледь;
• Щётки всегда остаются сухими и мягкими, а значит, хорошо очищают стекло;
• Щётки не скрипят;
• Щётки хорошо чистят стекло даже во время сильного снегопада и проливного дождя;
• Примёрзшие к стеклу дворники быстро и безопасно оттаивают.

Поскольку нагревательный элемент «горячих дворников» нагревается постепенно, устройство не создает резких перепадов температуры, поэтому безопасно для стекла. Только представьте, достаточно нажать одну кнопку, чтобы перестать беспокоиться о наледи на щётках стеклоочистителя!

Близится весна, время мокрого липкого снега, грязи из под колёс, брызжущей в лобовое стекло, и перепадов температуры, из-за которых все покрывается толстой ледяной коркой... В это время года «горячие дворники» станут палочкой-выручалочкой для всех водителей. Кроме того, щётки все сезонные и подходят для круглогодичного использования, так как возможность нагрева – это дополнительная опция, которую можно отключить.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 21 ноября 2013 в 04:39

Галина, а в салонах других производителей стоят машины на которых написано: скидки до 300 тр и допов на 50 тр в подарок.
Месяц назад никакой доставки до дилера в этом салоне не было. Это единственный салон где ее не было. Зато отказались записывать в очередь и предложили машины под 800 тр.
Надеюсь хоть с логанами у них по другому.
А вообще если договор подписан, то можете смело их нахер слать с этими допами! Сами все купите и поставите и обойдется это в 5 раз дешевле. Удачи!

Галина Брилина комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 21:31

В салонах есть авто, на которых написано " На этом автомобиле вы можете уехать сейчас", но они уже оборудованы всем, чем только можно, вплоть до подлокотников и ковриков, но это только "Сандера" и "Логан", на других не видела.Хотели "Дастер"в базовой комплектации от 469000, но когда прикинули, она нам обходится почти в 600000.

Галина Брилина комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 16:10

Евгений, Вы имеете ввиду автосалон "Петровский"? Я заказала там рено логан, жду к апрелю, так там 6000 доставка до дилера, если к ним зайти на сайт и почитать, там под ценами написано, что не входит в стоимость, но дополнительно оплачивается.А по поводу доп.опций-не навязывают, но упорно предлагают. Я только на сигналку согласилась, а магнитолу покупаю свою и у них устанавливаю. От ковриков тоже отказалась, т.к. в "Руси" в 2 раза дешевле. Конечно консультант был крайне обижен на меня, но мне пофигу.Посмотрим, что будет при оплате,когда придёт авто. А вот в другом салоне, где я заказывала, доп. опции обязаловка, причём сказали, что их производитель обязывает-полный бред, рассторгла с ними договор,они мне вернули предоплату полностью.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 12:54

Роман, ходилки отваливались как ходил. а думать это хорошо.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 12:34

Евгений, плохо ходил, если я в провинции екпрессион 4х4 2л. за 670 нашел, то в москве думаю реально за 640-650 найти.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025