погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 12:05

Павел, честно не смотрел... я рад буду если еще хоть один человек тут был бы реальным, а не банальным троллем.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 09:50

Роман, не не не) они получают процент от продаж, а допы это до кучи сыплют... пугает именно то о чем говорил... что очереди специально растянуты, а реклама ну не совсем правдива. меня прибил такой бизнес и я решил что это не правильно, особенно когда за эти деньги есть варианты.
а обошел я ВСЕХ дилеров мосвалии...

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 08:28

Евгений, Дастер ждать 6 месяцев, а то что в салонах говорят 1-2 года это обман, чтобы купили из наличия с допами. И повторюсь, я менеджеров понимаю, если за продажу голой машины они получают баранку, то о чем говорить, вопросы только к руководству. Но не все менеджеры хорошие, есть и явные подлецы(недавно зашел в наш местный салон ОД и мне пытались втюхать дастер Експрессион 4х4 2л с допами за 780тыров, типа говорит берите, пока есть, последний остался, а если в очередь вставать, то ждать более года). Заехал в соседний салон, предложили такой же Дастер из наличия за 670тыр.(620+допы) и отношение ко мне было более лучшим, про очередь сказали ждать 6-8 месяцев. Спросил чувака который при мне забирал Дастер, он сказал ждал 5 месяцев. Так что это на какого менеджера попадешь! А всех под одну гребенку равнять не надо.

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 08:19

Ну я живу не в Москве, как ты мог увидеть, если бы посмотрел, про сегодняшние дни и про того дилера, где я раньше работал.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 08:01

Павел, реально? Не уверен.
Я обзвонил в свое время всех дилеров москалии. Да и врать то мне зачем? 2 года это самый короткий срок что я слышал от манагеров.
Ну какие нафиг лишние если очередь огромная???
Вот у меня инфа другая. Очереди раздуты что бы втюхивать с допами, а подмосковные склады битком забиты дастерами. Вот она! Правда матка то!
"Взять ту же Гранту"
Не нада.)

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 07:18

Взять ту же Гранту, например

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 02:11

Евгений, ну Дастеру в этом году вроде как 5 лет уже...и какой же обман, когда реально купить за прайсовую цену?
За Петровский не скажу, не работал я там, но опять же как менеджер скажу, хотите - заказывайте, все будет! Поганить марку....сильно сказано, это не Рено, как и Логан в принципе, это бюджетная марка (Дачия) а установкой ДО на лишние машины в бюджетном классе многие грешат...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 20 ноября 2013 в 00:19

Роман, салон оутлендера еще че! вон амарок это воще пинцет! ничего подобного от немцев я и ждать не мог!)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 23:28

Павел, можно заказать. да. но месяц назад мне назывались сроки не 4-5 месяцев, а 2 года, а некоторые дилеры вообще не хотели ставить в очередь, например Петровский. сейчас что то изменилось? набили карманы вдоволь??? чето я сомневаюсь...
и поверьте, тактичности мне не откажешь при необходимости. 2 года.
рено делают отличные машины! взять тот же логан, тот же флюенс! но дастер... его сделали только для одной цели: надуть покупателей. обидно что дилеры поганят отличную марку.

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 22:44

Жаль, что люди приходят только за Дастером, стоит предложить Сценик, люди смеются, мол какие деньги за Рено, хаха, а марка то достаточно престижная, между прочим... И люди идут покупать Зафиру, которая ненамного лучше (хуже)...

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 17:14

Евгений, так я их продавал недавно. Те, кто заказывал, за 4-5 месяца машину получал. Из наличия - с ДО, менеджер зарплату только за ДО и получает, за машину - 0 (у крупнейших российских дилеров так). Неудивительно, что в первую очередь предлагают машину с ДО, но так можно и заказать ведь. Если вести диалог с менеджером, к примеру, о Колеосе, Мегане или Флюенсе, то будут вам и подарки, и скидки, и все остальное...а самое главное, и отношение.
И вообще, зря Дастер под брендом Рено продается, Рено в нем максимум древний двигатель...
Собственно из-за отношения людей к марке, как к бюджетной, желание работать с ней абсолютно пропало.

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 17:09

Вы знаете, тут посмотрел Outlander...я немного в шоке от соотношения цены и комплектации (не могу сказать на счет качества), да и в салоне не намного лучше чем в дастере...короче хрень какая то за такое бабло:)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 16:55

Юрий, да митсу испортили. Мне он тоже не нравится.
Да и я ругаю больше дилеров которые народ разводят.)

Юрий Кащеев комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 14:14

Ссылочку забыл вложить:
http://wroom.ru/cars/mitsubishi/outlander

Юрий Кащеев комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 12:48

Евгений ругает Дастер, а если разобраться, он не является внедорожником в прямом смысле. Паркетник, Но ведь многим и не нужен внедорожник, если я все время на асфальте и только изредка съехать по грибы, или зимой от дома до дороги полкилометра не чистить снег. Я думаю ничего с муфтой за 15 мин. не станет. Зачем мне внедорожник, повышенный расход бензина у внедорожника, особенно тяжелого рамного, по любому выше цена. Почитайте отзывы владельцев авто более дорогого ценового диапазона - Mitsubishi Outlander, тоже не довольны, тоже гремит, ломается.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 12:45

А воще оправдание на 5+. Допов на 100+ потому что страна корумпирована))) уже даже не юлят)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 12:14

Павел, в нормальных марках отказные машины предлагаются в очередь. Драки))) мы все прекрасно понимаем откуда берутся эти "отказные" машины, а так же очереди. Для кого они искусственно раздуваются. И 100 тр за коврики и накладки с рэйлингами... это перебор. Банальный обман. 100 тр в карман манагерам которые развели народ.
30 тр... ну так их можно доплатить и взять авто на много выше классом и получить в подарок допов на 50 тр.

Павел Чулков комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 06:46

Светлана, в крупных городах официальные дилеры отдают машины с допоборудованием 70-100 тыс. Зато получаете автомобиль сразу. Обычно это так бывает: человек заказывает автомобиль, потом отказывается, забирает предоплату, а машина приходит.
Автосалон тоже нужно понять: чтобы потом не было драки за этот "отказной" автомобиль между покупателями, которые заказали полгода назад аналогичное авто, и теми, кто просто зашел в салон и хочет купить из наличия, дилер вешает ДО.

Кстати - допустим резина

Оригинальная з/ч Рено Michelin X-ice North - 7500/шт. На стороне можно взять дешевле
Сигнализация с обраткой, допустим, Шер-хан Магикар у дилера 7500, на стороне 6500, но установка у дилера будет считаться по нормо-часам, дороже чем у частников.
Ковры, брызговики итд - тоже если поискать и самому ставить дешевле, хорошо.

НО МАКСИМУМ СЭКОНОМИТЕ ТЫСЯЧ 30

А я считаю, что за срочность это вполне адекватная переплата, так что решайте сами. Плюс к этому, машины дорожают.

Отсюда: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=481190&st=1770..

Евгений Мосалов-Диссель комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 06:25

лучший среди худших)))
если выбирать между ним и шнивой, то я бы выбрал дастер. и то это будет зависеть от моего образа жизни и проживания ибо ремонтировать после даже среднего бездорожья дастер придется систематически, а ремонт француза никогда не был дешев.
вот мне сделали все и сразу и за цену дустера и еще подарков задарили, только в другой марке. и я воще счастлив!

Роман Майоров комментируетАвтосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов 19 ноября 2013 в 03:43

Дастер лучший!!! Хотите без допов, делайте предоплату и ждите 6 месяцев! Хотите всё и сразу, идите на уловки дилера или стоит запомнить, что Россия коррумпирована и за "всё и сразу" нужно платить...пора бы уж привыкнуть. И нечего здесь ныть, что мне не дали сразу за прайсовую цену! The End
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025