погода в Москве

кит

Автор: Oleg Шуваев
Опубликовано: 1726 дней назад (1 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
хочу приобрести рем.комплект на логан Называется как вроде "кит"
Жалоба | Megane 2012 HB 100KM 11.8L :(
Николай Кузьмин # 2 октября 2013 в 02:39
Олег, Это не ремкоплект, это выражение больше подходит значение набор для тюнинга.
Oleg Шуваев # 2 октября 2013 в 02:59
Николай, пусть будет так) Я знаю что этот тюнинг поднимает мощность мотору Я бы с удовольствием его поставил на свой логан...
Тема Токарев # 8 октября 2013 в 14:19
ссылку может??? нет??? или нам "Кит на Логан" гуглить???
Oleg Шуваев # 10 октября 2013 в 06:16
у меня интернет только в телефоне, а через него неудобно по интернету заниматься поиском Можно ссылку.
Виктор Востриков # 11 октября 2013 в 06:16
Кит- это вроде другие бампера, юбки, решётка радиатора. И к рем комплекту имеет весьма далёкое отношение.

Тюнинг же, не только увеличение мощности, но и например улучшение подвески. Как например установка пружин с переменным числом витков, аммортизаторов большей производительности, наклон стоек наконец, распорка стоек, стабилизаторы и ещё добрая сотня вещей.
Тема Токарев # 14 октября 2013 в 16:05
Виктор, он про Турбину наверное
Oleg Шуваев # 14 октября 2013 в 18:33
Тема, это тюнинг на мотор! Логаны гоняют на гонках, у них стоят заводской тюнинг на моторы для повышение мощности Вот про него я говорю
Тема Токарев # 20 октября 2013 в 19:25
Олег, то есть... Можно пойти в магазин... Сказать.. Дайте мне пожалуйста Тюнинг на Мотор.. А продовец тебе... У нас только фасованный Тюнинг остался.. по 2кг.. Будете брать?! Так ты себе это представляешь?!))))
Виктор Востриков # 23 октября 2013 в 00:27
Хм. Тюннг на мотор. Конечно можно втыкнуть турбину, форсунки льющие 5л топлива в секунду и прочие сопутствующие механизмы. Только выдержит ли содержимое мотора новых нагрузок. Сомневаюсь.

Снять програмно евро3, дать двигателю свободно дышать и будет счастье. Остальное не соответствует качелям: цена-эффект. При большИх затратах прибавка в районе +15лс. Или перебор двигателя, но действительно проще купть другое авто с более мощым мотором.
Oleg Шуваев # 25 октября 2013 в 02:37
Тема, вот и не преставлю Только поэтому задал вопрос здесь Заодно разобраться
Oleg Шуваев # 27 октября 2013 в 13:39
Виктор, это конечно не вариант
Николай Кузьмин # 1 ноября 2013 в 16:38
Виктор, Читал что есть китовский коплект под двигатели(увеличение мощности), специально выпущенный для серии Logan Cup.
Oleg Шуваев # 10 ноября 2013 в 03:37
да, это оно )))
Виктор Востриков # 11 ноября 2013 в 16:50
Николай, форсунки, свободный вхлоп, воздушный фильтр минимального сопротивления, дросель более объёмый и прошивку под всё это. Чего там ещё можно придумать? Стоит всё бешеных денег, а добавит максимум 15 лс.

Про турбины знаю мало, но думается, что без доп радиатора гемороя от неё больше чем пользы. А это опять деньги+ не детская нагрузка на внутрение детали двигателя.

Не совсем про эту тему, один умный, на мой взгляд, человек говаривал: "тюнинг двигателя начинается с улучшения тормозной системы, потом подвески".

Если что то упустил или не понимаю, то поправте меня.
http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/lo.. Там написано что двигатель 90лс. В стоке такой 84. Что за тюнинг двигателя, я так и не понял.
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 01:35
Виктор, Здесь наверно вот эти цифры имеют значения:
Макс. мощность: 90 л.с. при 5500 об/мин – 107 л.с. при 6400 об/мин;
Макс. крутящий момент: 128 Нм при 3000 об/мин – 140 Нм при 4200 об/мин.
Главное не лошадки, а крутящий момент как у 16 клапанной модификации. В узком диапазоне практически не крутя движок, можно снимать момент. де проскакивала инфа что полный комплект Kit Cup движок+аммо стоит 2000 баксов.
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 09:00
Николай, Прикольно))) А где его купить?
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 08:52
Олег, Посмотри Logan-cup.ru. Вот тема на Логан клубе http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&am..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018