погода в Москве
Просмотр вопроса
Заказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом
9 ноября 2013
David, когда вы заказали?сколько уже ждете?у нас просрочка уже пошла(((
9 ноября 2013
David Lolaev # 9 ноября 2013 в 23:08
Заказал в этом автосалоне авто, оплатил полную стоимость. Почитал в инете отзывы об этом автосалоне, отзывы не утешительные, люди жалуются что автосалон нарушает все сроки поставки авто и тянет время. Интересно кто заказывал здесь, и с какими проблемами столкнулся?
Елена Музалевская # 9 ноября 2013 в 23:08
Мы заказали в конце мая, обещали конец августа - начало сентября, по договору последний срок доставки 30 сентября. Посмотрим, в принципе чуть-чуть осталось ждать, ну мы так надеемся...... Да, а потом ещё, после полной оплаты авто, ПТС ждать 20 рабочих дней, а то может и больше.....
David Lolaev # 9 ноября 2013 в 23:08
Хоть кто-то откликнулся уже приятно )))
David Lolaev # 11 ноября 2013 в 04:22
Наталия я заказал 30 апреля сделал предоплату 200000 рублей по договору до 30 сентября. Наталия а у вас когда по договору? Вы звонили дилеру, что говорят? А я ещё 22 июня всю сумму внёс, по рекомендации дилера, якобы теперь плановое повышение в августе меня не коснётся и машина уже с птс придёт. Но всё на словах. Иногда звоню в салон, спрашиваю, интересуюсь состоянием заказа. Никакой информации, говорят ждите и всё. При мне уже третий менеджер уволился. Вот и сижу на иголках.
Елена Музалевская # 11 ноября 2013 в 04:43
Мы тоже заказали 29 мая и внесли 200т.р. Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 и тишина... Доп опции даже и не предлагали. Дилер сказал, что в полной комплектации может придти и раньше, почитав отзывы, теперь сильно сомневаюсь...((((
Вот сейчас зарегистрировалась на оф. сайте MY RENAULT, жду ответа от службы поддержки. Они должны прислать номер заказа (12 цифр) с помощью которого можно отслеживать статус производства своего автомобиля в My Renault!
Елена Музалевская # 11 ноября 2013 в 06:14
Хотя на сайте MY RENAULT сказано,"Обычно номер заказа сообщается будущему владельцу за три месяца до выдачи автомобиля. Если до даты получения вашего автомобиля осталось 90 дней и менее, вы можете обратиться непосредственно в дилерский центр, в котором вы сделали заказ, либо в службу поддержки MY RENAULT."
Наталия Кульша # 11 ноября 2013 в 16:04
Елена, статус заказа. франсмобиль-статус заказа-вбиваете номер предварительного договора и с чувством выполненного долга смотрите все эти месяцы что ваш автомобиль ЗАКОНТРАКТОВАН.((((ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ!!!!
Елена Музалевская # 12 ноября 2013 в 04:17
Наталия, сегодня наконец-то дозвонилась дилеру (пыталась два дня, все время было занято, а если дозванивалась, то после 2-х гудков сбрасывали)!!!! На мой вопрос, примерно когда будет готова машина, он ответил: "Что договор оформлен до 30 сентября, т.ч. переживать еще рано и машина придет в срок" , а на вопрос, а как же обещанные конец августа - начало сентября, он ответил, "До начала сентября еще месяц, все может быть, может придет и раньше........."
David Lolaev # 12 ноября 2013 в 14:01
Я тоже жалобу на автофрамос написал, жду ответа.
David Lolaev # 12 ноября 2013 в 15:48
Дилер тем самым портит отношения с клиентами. Наступит такой момент что никто у них ничего заказывать не будет. В следующий раз если буду заказывать рено поеду в Краснодар. Слышал от знакомых что там сроки на дастер полтора- два месяца. А франсмобиль никому не рекомендую. Кстати они теперь переименовались в Р-1. как будто что-то изменилось.
Елена Музалевская # 12 ноября 2013 в 16:23
Писала запрос в службу поддержки My Renault, по поводу номера своего заказа, с помощью которого можно отслеживать статус производства своего авто. И вот, что они мне сегодня ответили:
Елена, добрый день!
Получили ответ относительно Вашего номера заказа: к сожалению, пока нет технической возможности завести его в системе. Вы можете обратиться за номером заказа к своему менеджеру в салоне в конце августа.
Благодарим за проявленный интерес к My Renault.
Это говорит о том, что ни о каком конце августа - начало сентября идти и не может. Зато , коротко и понятно.... А то может будет, а может и нет, вот гады......
David Lolaev # 12 ноября 2013 в 21:20
Меня тоже обнадёживали, что может быть и раньше машина будет, в чём я сильно сомневаюсь) хоты-бы по договору не подвели, а то ярости моей не будет предела.
David Lolaev # 13 ноября 2013 в 09:35
Наталия а у вас по договору когда машина должна быть?
Наталия Кульша # 13 ноября 2013 в 15:30
David, 31 июля.
David Lolaev # 13 ноября 2013 в 23:47
Наталия а что в салоне говорят?
David Lolaev # 14 ноября 2013 в 00:57
Желаю скорой встречи с вашим "хомяком". ) а манагерам спуску не давайте, чтоб не расслаблялись.
Наталия Кульша # 14 ноября 2013 в 02:32
David, КИДАЛОВО!!!!МАШИН НЕТ!!!!
David Lolaev # 14 ноября 2013 в 05:51
Наталия вы на горячую линию звонили?
Наталия Кульша # 14 ноября 2013 в 13:58
я поехала в салон,там все новые, смелый до ужаса, в лоб говорят-машин нет!!!я в ужасе.сказали что надо доплатить, т.к. машины подорожали.но вроде сошлись на том что если оплачена полностью то доплачивать не надо.машина с конвеера сходит за 18 часов, пошел второй месяц просрочки.
Наталия Кульша # 14 ноября 2013 в 17:00
про вашу что говорят?????
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018