погода в Москве

Жалоба

Автор: Allexx **
Опубликовано: 2206 дней назад (1 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста куда написать жалобу на автосалон за хамское отношение и некачественный ремонт. Горячая линия и оф. сайт - толку нет.
приобретение дисков меган 3 | кит
Юрий Кащеев # 18 октября 2013 в 11:03
Противоречит здравому смыслу. Но, вероятно, для сервиса так выгоднее, чем на большую сумму они заменят деталей, тем больше им останется навара (процентов). Это не только в Рено и не только в авто. На смартфоне начало глючить ПО (прошивка), гарантия на ПО 6 месяцев, обратился в сервис, наивно полагая что мне за 15 минут перепрошьют и все. Полно фирм и частников которые проделывают это за 200руб за 5 минут. Так вот в сервисе сказали что они не занимаются прошивкой, а меняют всю плату на новую, сразу прошитую с завода. Причем пока закажут, пока поменяют ... Я так думаю что стоимость платы сравнима со стоимостью нового смартфона, корпус пластиковый ведь копейки стоит. Вот такой у нас сервис!!! Послушал я их, повернулся и ушел.
Николай Кузьмин # 20 октября 2013 в 23:43
Артур, А какая разница что РТДС, что Мажор? Работают одинаково. Любой каприз за деньги клиента.
Никита Байков # 21 октября 2013 в 23:24
не знаю как на других станциях у нас в Саранске все довольны и счастливы )
Артур Ломсадзе # 23 октября 2013 в 00:53
Сегодня забрал свой флю... расклад таков: пару новых царапин плюс без моего согласия компания автофрамос слила масло с кпп (якобы для экспертизы) чем вызвала яростныц приступ в салоне( но те ребята то не виноваты наверное). короче эта группа я так понял автофрамовская, так вот вы ребята не правы в корне! как так? без согласия собственника хозяйничать в его имущевстве? в суде я и это вспомню и постараюсь чтобы вы там тоже фигурировали
Александр Кудряшов # 23 октября 2013 в 19:47
Артур, Зря вы так. В этой групе уже, если не соврать 3 год сижу. Все, что тут писалось ни оф-диллеру, ни тем более Фрамосу неизвестно, может это и плохо, но сие есть факт. Все, что вы тут изливаете читают такие же люди как и Вы. Со своими проблемами (с дилерами, с машинами, с сервисом и так далее). Согласен, что покупая машину марки Рено мы надеемся на по меньшей мере хорошее отношение к себе (и в плане сервиса, как гарантийного, так и послегарантийного обслуживания). Может это даже вина самого Рено (нет тренингов, нет адекватного надсмотра) диллеры расслабились. Причем конкретно расслабились. И потом неследует забывать одной самой важной вещи: Фирма Французкая, а мы все таки живем в России. Контингент русский, отношение к клиенту самое что ни на есть русское. Делаем выводы Господа.
Николай Кузьмин # 24 октября 2013 в 06:48
Александр, расслабились, т.к. есть повод-народ валом прёт за бюджетками, а если бы поток клиентов был маленьким, была бы ситуация похожая на продажи Меганов/Флюенс.
Оксана Дранишникова # 27 октября 2013 в 22:57
Муж попал в аварию - врезался в столб, скорость была 50-60 км\ч. Авто Рено Сандеро. Удар пришелся в левую переднюю часть. Итог - авто восстановлению не подлежит, а деревянный столб не пострадал... Подушка безопасности водителя не сработала, хотя датчик о сработке горит..
Вопрос: это нормально?! Если авто бюджетное - безопасность не важна?!
Марина Родионова # 28 октября 2013 в 08:58
Николай, а какая ситуация продаж у флюенсов?
Николай Кузьмин # 1 ноября 2013 в 15:58
Марина, Скидки, видел цифру в 90 тыщ рублей. Хорошая вещь не будет родаваться со скидкой, разве что залежавшийся товар.
Марина Родионова # 1 ноября 2013 в 22:22
Николай, ты не прав!флюенсы и меганы разбирают как горячие пирожки))я на флюенсе уже езжу 1.5года и радуюсь))а машина хорошая!
Николай Кузьмин # 3 ноября 2013 в 23:11
Марина, Вот Фокусы(92 тыщи), Крузы и Октавии(52 тыщи) разбирают, а вот Флюенсы/Меганы 27 тыщ-не очень хорошо идут. а рост и не такой большой в 2012 году-17 тыщ Флюшек, в 2011 году-12,5 тыщ, а вот в 2010 году было 5,3 тыщ.
Марина Родионова # 7 ноября 2013 в 05:58
Николай, форды не хвалят!проблемные...а я смотрю ты прям статист))
Николай Кузьмин # 8 ноября 2013 в 03:50
Марина, А нафига их тогда столько покупают? 3 человека поменяли ФФ2 на ФФ3 и рады бесконечно, а вот то что следущем после Логана будет Флюенс/Меган я сомневаюсь ибо после Логана он тесный и неудобный. Владелец Логана быстрей купит Дастер. чем Флюенс. кузов универсал, просторный салон и высокий клиренс весьма весомый аргумент против замысловатого дизайна. Насчёт стаистики-журналы под рукой в которых видно что популярнее.
Юрий Кащеев # 8 ноября 2013 в 06:29
Оксана, то что машина смялась так сильно, это нормально, даже именитые авто типа Вольво делают перед программируемо-сминаемым. Уменьшает силу удара при столкновении, удар не мгновенно резкий, а как бы растягивается. То что подушка не сработала ??? Машину новую брали, не с рук? А то многие после аварии восстанавливают и для удешевления ремонта вообще подушек не ставят. У меня на Логане обе подушки сработали штатно.
Оксана Дранишникова # 10 ноября 2013 в 06:57
Юрий, машина новая, ей ещё и месяца не было. Брали в "Петровском" в Питере
Юрий Кащеев # 10 ноября 2013 в 10:24
Халтурят значит, датчик похоже сработал, а сама подушка нет, может штеккер какой воткнуть на заводе забыли.
Дмитрий Кочергин # 10 ноября 2013 в 13:55
Мне не вручили брелки, которые я выйграл в Рено-драйв. Несколько раз писал на электронку - толка нет. Чем поможете? Первый раз - приезжал в салон - сказали - почта подвела, брелков нет, когда они появятся - перезвоним - так никто и не позвонил!
Ленар Латыпов # 11 ноября 2013 в 23:43
Юрий, что значит "забыли"??? от этого "забыли" зависит человеческая жизнь!
Оксана Дранишникова # 12 ноября 2013 в 07:25
Ленар, вот и я о том же...
Написали на сайт Рено, они отписались, что приняли претензию и в ближайшее время позвонят. Посмотрим что ответят...
Юрий Кащеев # 13 ноября 2013 в 16:00
Что они напишут, датчик точно сработал, индикатор то загорелся. Интересно вообще подушку не забыли вставить.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019