погода в Москве

Жалоба

Автор: Allexx **
Опубликовано: 2210 дней назад (1 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста куда написать жалобу на автосалон за хамское отношение и некачественный ремонт. Горячая линия и оф. сайт - толку нет.
приобретение дисков меган 3 | кит
Оксана Дранишникова # 14 ноября 2013 в 10:10
Юрий, сегодня звонил товарищ с Автофрамос и сказал, что при такой скорости, как была у Вас, подушка не должна была сработать. А то, что датчик горит, дак это бортовой компьютер определил удар. И сказал, что в случае ремонта машины, подушку нужно заменять на новую.
Николай Кузьмин # 15 ноября 2013 в 04:19
Оксана, Нахально врёт. В тестах Енкар на 56 и 64 км/ч срабатывает. Либо скорость при аварии была меньшей. А то что Сандеро в хлам я не удивлён.
Оксана Дранишникова # 16 ноября 2013 в 21:26
Николай, Вы прежде чем обвинять человека во лжи, узнали бы в какую часть пришелся удар, сколько было процентов покрытия удара..... Столб вошел в левую фару, глубоко. А в тестах на такой скорости авто прямо в лобовую врезаетя, с процентом покрытия чуть ли не 100%
Николай Кузьмин # 17 ноября 2013 в 09:06
Оксана, Вот не надо ля-ля, я знаю что и где. Краш-тест идёт с 40% перекрытием о сменаемый барьер на скорости 64 км/ч. (Сандеро получил 3 звезды). В Авторевю был тест Сандеро, в конце его разбили на 15 км/ч-подушки не сработали. В разных СМИ писали что ПБ срабатывает после 40 км/ч.
Оксана Дранишникова # 17 ноября 2013 в 20:28
Николай, вот что мне товетили на одном из форумов Рено (я там фото аварии прилагала):

У вас получился очень опасный удар. Процент перекрытия маленький. Можно сказать что не передом а передней фарой и крылом. При таком ударе подушки могут не сработать. Даже краш тесты такие проводили. Хорошо что все обошлось!!!
Оксана Дранишникова # 18 ноября 2013 в 22:26
Николай, да и скорость меньше 50 км/ч не могла быть ни при каких обстоятельствах, т.к до столкновения муж на обгон шёл. Конечно он начал тормозить, когда понял, что в столб летит, но расстояние было слишком маленькое, да и летел он можно сказать по ледяной корке, которая ещё тогда не расстаяла на обочинах
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 03:41
Оксана, Краштест Дачиа Сандеро http://www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340...
Возможность не срабатывания датчиков ПБ возможна при чистом боковом ударе( как Джетта Караченцева) при фронтальном должны обязательно срабатывать, тем более что удар был сильный и не по касательной.
Оксана Дранишникова # 21 ноября 2013 в 14:34
Николай, да видела я уже все эти краш-тесты. Я после аварии уже столько их пересмотрела....
Вот наша машина после аварии
Оксана Дранишникова # 21 ноября 2013 в 20:14
Николай, то есть получается есть смысл заморачиваться с экспертизами? Может у нас там вообще подушка безопасности отсутствует :-D
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 03:44
Оксана, Вполне возможно. Тут уж смотреть ситуацию, если мордобойка не раскрылась (но датчик ПБ сработал по скорости на раскрытие) и пострадал водитель, то имеет смысл заморачиваться, но если скорость была недостаточной для раскрытия ПБ, тут уж сами виноваты. Кстати на фотке повреждения не такие страшные, почему машина в шрот? Повело кузов?
Оксана Дранишникова # 22 ноября 2013 в 07:28
Николай, да, лонжероны повело. И внутренних повреждений очен много. Датчик сработал, но как нам пояснили в Автофрамосе - так бортовой компьютер определил удар.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 02:41
Оксана, Ну такие вещи правят, другое дело какой будет ценник ремонта. То что мозги зафиксировали удар это хорошо, другое дело как мозги запрограммированы, какой порог силы удара.
Оксана Дранишникова # 24 ноября 2013 в 04:51
Николай, просто страшно потом будет ездить на ней. В семье ребёнок, а не дай бог ещё одна авария и последствия могут быть куда печальнее(((
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 11:15
Оксана, Ну это да, хотя как говорится может быть всякое. тут либо хороший ремонт и дальше ездить/совершенно необязательно у официалов/ либо продажа без ремонта и покупка нового авто.
Никита Байков # 25 ноября 2013 в 03:27
250 к ремонт примерно )(
Оксана Дранишникова # 26 ноября 2013 в 21:29
Николай, у нас КАСКО, так что ждём решение страховой по поводу тотала, а потом ждём деньги
Никита Байков # 26 ноября 2013 в 23:58
даже вот этот наш тестовый не тотал ) а сандерик явно не спишут )) тотал - это ремонт 75% и более от стоимости автомобиля )
Оксана Дранишникова # 27 ноября 2013 в 05:35
Никита, страховщик когда приходил смотреть авто спросил: Вы согласны на тотал? Мы ответили, что да. Он сказал, ну тогда мы составим калькуляцию и я Вам позвоню.
У нас много знакомых механиков, они сказали, если ланжероны повело, то по любому страховая должна списать в тотал
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 12:28
Оксана, У меня есть подозрение что страховщики возьмут вашего Сандерика и продадут на з/п или отремонтируют и тоже на продажу.
Оксана Дранишникова # 28 ноября 2013 в 03:11
Николай, да и пусть делают, что хотят))))
Главное, чтобы деньги выплатили. Я бы в эту машину всё-равно уже не села, пусть даже и отремонтированную. Жалко, конечно, её (точнее его, мы его Вжиком звали), столько времени и сил потрачено было, чтобы дистанционно купить машину в Питере и пригнать в Архангельск. Эххх, как говорят, что ни делается - всё к лучшему))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019