погода в Москве

Выбор дастера!

Опубликовано: 2214 дня назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
народ подскажите какой дастер лучше, движок два литра однозначно, а вот полный с механикой, или передний с автоматом не могу определится, кто бы какой взял?
плавают обороты двигателя | ТО
Юра Хуако # 14 ноября 2013 в 23:04
Прочитал здесь много мнений и решил высказать свое. У машины есть свои плюсы и минусы. Не нужно сравнивать ее крайние качества, конечно это не полноценный внедорожник в болоте и не болид на трассе.Ее прелесть в том что она универсальна.Не стоит ждать от нее каких то навороторв. Проходимость для поездок по относительному бездорожью достаточна, однако в болото я бы не полез.Речь идет о 4х4 и2 л. По городу, да и по трассе ведет себя тоже относительно ничего. Так радикально я бы не ругал. Комфорт достаточен, все самое необходимое есть, хочешь больше- докупай.Смущают некоторые вещи. Очень короткие начальные скорости, в городе постоянно в них путаешься и при этом еще электронная педаль газа, которая с рабатывает с опозданием. Особенно это критично на трассе,на 6 передаче, разгон становится очень вялым.Даже не вериться что движек 2 литровый. Двигатель 2 литра вообще отдельная история, до сих пор реновцы не могут толком ничего сделать с гулком на холостых при прогретом двигателе. До сих пор продают с этим воем, могли бы уже как то решить эту проблему, так нет же, просто отписались- особенность данного двигателя и точка. В этой машине, плоха не машина а ее производитель. Лично мне машинка нравиться, езжу на ней с удовольствием, для рыбалок то что надо. Но этот лохотрон и разводилово вокруг нее просто бесит. А то, что не могут решить проблемы с косяками, говорит о профессианализме реновцев.
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 20:24
"А то, что не могут решить проблемы с косяками, говорит о профессианализме реновцев." это не профессионализм, а пофигизм. зачем исправлять если пипал хавает и так)) вон в европе спрос упал так они незамедлительно обновили и наверно косяки исправили
Юра Хуако # 16 ноября 2013 в 03:33
Да, что верно то верно.Народ у нас всегда не был в почете и это очень обидно, потому что это и есть все мы.
Юра Хуако # 18 ноября 2013 в 01:31
У нас не принято производителю бороться с косяками, лучше впарить кому нибудь и пусть это будет проблема покупателя.Но в таких масштабах- это уже что- то новенькое. Так изгадить неплохую машину своими недоработками, просто поражает! Рено никогда не пользовалось большой популярнстью, но сейчас им вообще похоже наплевать даже на свою марку. Или дело не в Рено а в Автофрамосе?
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 16:01
Юра, у фольцвагена буквально отказывали тормоза при работе стабилизации курсовой устойчивости. Делов то было- прошивку поменять. Косяком не признали. У фордов фокусов колёса задние отваливались. Не следил, что там делали, но было. У мицубиши(вроде) педали западали, что машины ускорялись не произвольно, пока их столб не остановит. Феррари вообще горели.

А у рено ролики шумят, сволочи.
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 11:19
Ни разу не оправдываю фирму, качество могло бы быть и получше, на много.
Юра Хуако # 23 ноября 2013 в 05:31
Дело не только в роликах, а скорее в способах решить это. Любой производитель может сделать брак, но ведь потом стараеться исправить.А здесь продолжают гнать в огромных количествах. А последствия? Их могло не быть пока, потому что Дастер появился сравнительно недавно. А после гарантии вообще про вас забудут. Оффициалы только руками разводят, стараются избавиться от вас с вашими проблемами.Где нибудь такое прокатило бы? Думаю нет! А ролики это просто пример, знают проблему и ничего не решают, при этом продолжая гнать количество 2х литровых, умалчивая о проблеме. А люди покупают и ездиют слушая непонятное скрежетание из под капота, а потом удивляются почему такие машины продают.
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 16:22
Господа, а кто нибудь знает специальную реношеую доску объвлений. Хочу свою Дусю продать - куда разместить?
Юра Хуако # 24 ноября 2013 в 01:45
Самое интересное,что при продаже, на Дастер еще и резко падает цена.
Юра Хуако # 24 ноября 2013 в 23:46
Виктор, Ролики шумят не у всех рено, а конкретно у 2 литрового Дастера. А те случаи, о которых вы пишите на других авто, еденичны,и то какой резонанс в прессе! А здесь поголовный косяк и хоть бы что.Замена комплекта ГРМ ни к чему не приводит,то ли у них все комплекты такие,то ли причина где то глубже,никто не знает.Да вы посмотрите тему http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2835 Одно замалчивание и ни каких действий по исправлению. Да еще и продолжают клепать в огромных количествах! Это как, нормально? Людей просто жаль, покупают а потом разочаровываются.
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 08:15
Юра, если это не влияет на ресурс работы механизма ГРМ, то вполне нормально, что их оставили в покое. Шелестят и пусть шелестят.

Зато вот... Тупость, что даже без коментариев.
Юра Хуако # 27 ноября 2013 в 06:20
Виктор,Ну во первых далеко не шелестят, а довольно неприятный и громкий рокот. Во всяком случае, на светофоре все поворачиваются, думают что что-то с двигателем. На наших ВАЗах это был-бы явный признак неисправности. А ведь это новый авто, что-же дальше будет? Замена комплекта ГРМ может помочь лишь на очень короткое время, но чаще вообще не помогает. По этому по гарантии уже отказываются менять. Это пожалуй самый плохой косяк, кто не ездил с таким звуком, тот не поймет. Остальное все можно вылечить,наладить, подстроить. Но это, реально проблема. А так машина конечно очень хорошая, практичная. Все остальные негативные мнения, считаю сильно надуманными, они ведь решаемы.Я дастер брал не из-за дешевизны, хотя это тоже спорный вопрос, а осознанно. Мне именно такая машина и нужна! Но вот косяки...
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 14:31
Юра, действительно. Не слышал. Не могу вообразить, что бы шум был громче самого двигателя и слышен аж из-под капота.
Михаил Соседов # 28 ноября 2013 в 23:03
Никита,Про видео. На протектор глянье-низкий профиль лето. На Самую нереально люфтовую и тюниную ниву поставьте такие же "катки" она и по мокрому асфальту не поедет=)))))))))))))
Никита Байков # 29 ноября 2013 в 11:15
Михаил, это липучка 17 радиус насколько Я помню.
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 16:57
попробуй во время остановки колеса на видео поставить паузу-чётко виден протектор лета.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019