погода в Москве

Выбор дастера!

Опубликовано: 2217 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
народ подскажите какой дастер лучше, движок два литра однозначно, а вот полный с механикой, или передний с автоматом не могу определится, кто бы какой взял?
плавают обороты двигателя | ТО
Евгений Мосалов-Диссель # 5 октября 2013 в 10:53
Дмитрий, вас тут много. Одни просто там работают, а другие просто примитивные тролли которые что то лучше дустера только в окошко рассматривали.
А еще весело будет если это одна и та же рожа под несколькими аккаунтами штампует))) тоже вариант
Евгений Мосалов-Диссель # 6 октября 2013 в 01:13
Артём, я сделаю все что в моих силах что бы открыть глаза людей на это говно. И если человек знает что манагеры ведут себя как уроды последние, что машинка это гроб на колесиках, что она опасна и что за эти деньги можно взять что то лучшее и все равно пишет что бы все брали дустер что чудесная компания рено... вы меня можете считать кем угодно, но только не наивным мальчиком ибо я вас на сквозь вижу. Владельцы дустеров никогда даже не будут сравнивать свою машину с одноразмерными авто более высокого класса ибо все знают и все понимают, но тут.... тут упертость на уровне глупости и эта упертость реношного манагера.
Если хотя бы нескольким потенциальным покупателям дуста я открою глаза на это "чудо", то я уже буду доволен. А на дуст я присаживаюсь каждую неделю. Боездно ездить если честно особенно понимая что это за машина, но я борюсь)
Евгений Мосалов-Диссель # 6 октября 2013 в 02:09
Диана, не за что! Не слушайте никого! Походите, посидите во всех машинках и вы все поймете сами. Удачи!
Артём Копьёв # 7 октября 2013 в 13:19
Евгений, ай да ладно тебе выдумывать. Ну прям третью мировую затеял. Это просто автомобиль, такой же как ниссан или опель, да что угодно. Машина как машина. Шеви нива тоже перегревается быстро тем более если на ней плотненько сесть, не любит она туда-сюда по грязи тыркаться, но ведь берут же ее люди. Причем хорошо так берут. А ведь она еще больше опасна чем дастер. Ты случаем ниву не нивовских форумах не засираешь;-)???
Дмитрий Кочергин # 9 октября 2013 в 15:07
Уговорили... я менеджер Автоваза! :)
Виктор Востриков # 10 октября 2013 в 14:14
Денис, у полноприводного дастера независимая подвески по кругу. У переднеприводного- сзади балка. Балка хуже себя ведёт на ямах- авто шатает сильнее. Но расход у полного привода будет больше. Про слабенькую муфту- просто не надо газовать с вывешенными колёсами. С пробуксовками по грязи- за милу душу. Хотя разумеется дастер- не внедорожник. Тут вам надо сузуки джимми брать. Но он по комфорту от козлика не далеко ушёл. Зато настоящий внедорожник.
Евгений Мосалов-Диссель # 10 октября 2013 в 14:52
Артём, шнива опасна, но там ценник другой! И отношение к клиентам. У шнивы нет мувты, поэтому все что может крякнуться это сцепуха.
Дмитрий, ахах
Артём Копьёв # 10 октября 2013 в 15:31
Евгений, как ценник другой? а как же идея с кайроном??? мол доплати чуток больше и получишь кайрон а не дастер. а что если у человека есть деньги на шниву, но ведь если так же чуток доплатить, то можно купить дастер. ни это ли твоя идея с которой ты тут сходишь с ума???
Денис Гофман # 11 октября 2013 в 04:25
народ перед выбором машины в один день заказал три тест драйва: ниссан кашкай, митсубиши ASX и рено дастер. В пределах 900 тыс. можно взять и первый и второй со слабеньким движком и передним приводом кое меня не устраивало. Митсубиши вообще не вызвала вдохновления шумка нулевая, скрипы в салоне и.т.д отмёл сразу В кашкае чуть больше наворотов за эти деньги типа круиз контроль раздельный климат контроль и.т.п. но подвеска там деревянная ощущение что едешь на табуретке (не в обиду ниссановодам) может дело привычки после того как сел на дастер сомнений не осталось за 700 т.р. получаю полный привод и двигатель 2 литра. Я не фанат марки Рено но первое впечатление движок резво набирает обороты подвеска мягкая легко проглатывает неровности (все тестдрайвы за городом) единственное 6 передач непривычно манагер сказал что трогаться со второй первая типа понижающей к чему отношусь скептически. Да может нет климат контроля но и кондея вполне достаточно так что сомнений в выборе нет.А судить о машине можно только после того как поездил в ней сам. Про сандерик при покупке тоже знакомые говорили "тот же лохан салон деревянный кузов топором обрублен и т.д. но несмотря ни на что взял и ниразу не пожалел о выборе единственное что достаёт скрипы но появились после гдето15 тыс.
Евгений Мосалов-Диссель # 11 октября 2013 в 20:59
Артём, у шнивы нет придуманных очередей и прочего надувательства граждан. Это главное! Это моя идея. Открыть глаза людям которые во что бы то ни стало решили взять дустер. Загорелись после лживой рекламы рено. Я им и объясняю что за эти деньги есть более классные машины. Уловил наконец?
Артём Копьёв # 14 октября 2013 в 00:16
Денис, у нас в мегане климат контроль и зимой он вообще не нужен и что забавно летом тоже. просто включаешь кондей на 18-20 градусов и все устраивает. в дастере сама прелесть того что нет датчика света и климат контроля меня очень радует, так как не нужно за них платить и ими не пользоваться. вот датчик дождя бы, но в принципе ладно
Артём Копьёв # 15 октября 2013 в 02:03
Евгений, ну так разубеди! давай) честно скажу от дастера я под впечатлением, мне нравится и его внешний вид и простой салон, радует что почти нет обивки на дверях, приятное дополнение полный привод, и не важно что он ни как у нивы, мне нива не нужна, а если попрет на бездорожье то ниву как раз таки и куплю, старую и чтоб не жалко было ее переделывать и долбить обо все. вот докажи мне, что я не прав и убеди что тот же кайрон лучше. хотя нет, кайрон не потянет. давай на что то другое... дерзай!
Юрий Кащеев # 15 октября 2013 в 17:29
Денис, А чем тебе Логан не нравится, с виду немного неказист только, Сандеро в общем то тот же Логан с другим кузовом. Меня вполне устраивает. И про Митцубиси ты загнул, ездил я, только на Оутлендере (цена за 1 млн.), отличная машина. Сейчас их вроде в Калуге производить начали, может и напортачили что.
Виктор Востриков # 16 октября 2013 в 12:14
Юрий, про мицубиши асх теже впечатления и у меня. Салон конечно удобный. Кресла. Но шумка... подвеска после рено мне даже у валких джипов не нравися. Вернее нравится, но рено мягче.
Артём Копьёв # 16 октября 2013 в 22:12
Юрий, если только этот аутлендер не с вариатором. не приятно было узнать что он перегревается стоит только побуксовать. странная штуковина
Евгений Мосалов-Диссель # 18 октября 2013 в 14:13
Аут испортили че тут скажешь... базару нет.
Уж внешне так уж точно....
Евгений Мосалов-Диссель # 19 октября 2013 в 20:58
Артём, Если о внешнем виде можно сказать на вкус и цвет, то любого нормального человека салон дастера впечатлит, но только заинтересованного он впечатлит положительно. Он хуже логановского в 100000 раз. Торпеду как пилой выпиливали. Всюду зазоры, пластик ходуном ходит. Полный привод одно название, а те машины которые не оборудованы есп при заносе в режиме авто(а как все мы помним что бы выйти из заноса на переднеприводной машине нужно нажать на газ) будет подключаться задок и машина исполнит тройной тулуп с акселем. Возьмите и проверьте если жизнь не дорога!
Но, надеюсь ты понимаешь, что разубеждать тебя, точнее особенно тебя, я не собираюсь ибо каждому решать самому... вестись на рекламу (а рекламщикам реношным надо отдать должное), забить на комфорт, удобства, забить на собственную безопасность и безопасность своих близких и уверовать что ты исключительный и никогда не попадешь в аварию, либо добавить кропаль и, возможно, спасти себе и близким жизнь.
Решай сам. Я тут на форуме и так столько написал, что любой нормальный человек задумается.
Артём Копьёв # 21 октября 2013 в 07:35
Евгений, да нет, торпедо у дастера нормальная, особенно радостно для меня лично наличие этого странного кармана посередине, телефон с навигацией идеально влезает. жесткий пластик тоже фигня и ничем меня не пугает, во второй машине тойота карина и в ней тоже жесткий пластик, сколько ездим ни как не напрягает. и ходуном ничего не ходит ибо ездил на нем и сам все видел. по поводу режима авто, тут все просто, опять же по твоей же логике ЕСЛИ ДОРОГА СВОЯ И ЧУЖАЯ СИДЯЩАЯ РЯДОМ ДУША, ТО УСТАНОВИ ESP СРАЗУ! логично? логично! тем более не так уж и дорого. и проблема решена. конечно, отрицать воздействия рекламы на себя я не буду, однако дастера я видел еще до того как он вышел у рено, меня скорее впечатлила румынская версия, ну а реношная просто ИМХО удачней чем у логана сделала дизайн торпедо, вот с хромом в экстерьере переборщили, это да. опять же, каждому свое и нет смысла пытаться нарушить продажи авто, это глупая война макро масштаба, ты тратишь время зря и нервы, ведь люди которых ты отговорил и без тебя сомневались так или иначе. не исключено, что они сами бы отказались от авто узнав о тех же очередях.
Евгений Мосалов-Диссель # 21 октября 2013 в 14:11
Артём, да нет, торпеда у дастера убогая, пластик ходуном ходит. Отчетливо это видно на дверях. В багажнике места мало. Что бы усесться удобно нужно уметь прыгать на жопе. Все неудобно... все. Каждая мелочь! Будь то кнопка отпирания багажника, будь то обычный клаксон... я писал сюда 100 недостатков дустера и они все актуальны.
А ведь если ты берешь автомобидь и с есп и с подогревом попки и с электрозеркалами с подогревом, то такое авто будет стоить с накручиванием допов 800, а эта цена(ну не могу я без этого... сравнивать приходится) эктиона 2.0 с большим фаршем чем есть в дустере. Более удобным, более приятным, более безопасным в конце концов! Безусловно "есть вкус и цвет", но еще есть характеристики, свойства, качество и удобства. И только слепец предпочтет дустер. Особенно понимая что очереди накрутили искусственно и 100-150 тр придется отдать в кармашек манагерам.
Не надо считать чужое время и деньги. Я считаю что преследую благородную цель которой не жалко бросить под ноги пол часа в неделю и несколько саркастических улыбок в процессе обсуждения.
Если я прально понял, дастер ты уже приобрел, тогда каждый кулик свое болото хвалит и переубедить владельца авто который любит и лелеет свою машину и считает ее самой лучшей и даже в жигуленке задрипанном найдет неземные плюсы перекрывающие на его взгляд все минусы, бесполезно и глупо. Я, собственно, извини, но не для таких как ты и стараюсь тут.)
Серж Ефимов # 21 октября 2013 в 23:31
Евгений, отлично сказано.верно и точно. поддерживаю!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019