погода в Москве

Выбор дастера!

Опубликовано: 2213 дня назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
народ подскажите какой дастер лучше, движок два литра однозначно, а вот полный с механикой, или передний с автоматом не могу определится, кто бы какой взял?
плавают обороты двигателя | ТО
Артём Копьёв # 22 октября 2013 в 05:37
Евгений, НЕТ, ДАСТЕРА У НАС НЕТ. на данный момент только меган и тойота
Дмитрий Кочергин # 23 октября 2013 в 00:45
Насчет 800 тысяч за дастер - это конечно дорого. Сам брал полный привод 2.0л механика Privelege за 650 тыров, ESP не ставили еще когда заказывал. С ней никогда не ездил (до этого машина Nexia была), но подтверждаю, что дастер очень склонен к заносам даже на небольших поворотах. Первые дни после нексии был в шоке (отрицательном) от дастера в плане управляемости. сейчас уже привык - езжу осторожней. Скажу, что как ни странно, салон (качество исполнения) в нексии был лучше - ничего не скрипело до 50 тыс км, у дастера дребезг справа сразу появился похож на стеклянный, непонятно. НО, в целом, машина радует, особенно в снежную зиму - вообще без проблем. Раньше снегопады пугали, а теперь радуют - новые испытания.:)Так что если брать, то полный привод! И чтобы ни говорил ЕВгений Мосалов-Диссель - за эти деньги 650-700 тыров ничего приличного не найти с полным приводом. Дороже - пожалуйста :)
Евгений Мосалов-Диссель # 23 октября 2013 в 01:30
Дмитрий, так любой кроссовер бы радовал зимой вот в чем дело, а представляешь как меня внедорожник сейчас по зиме радует?))) а добавив кропаль к цене даста с допами можно взять катлету с хорошим и более качественным мясом.
Дмитрий Кочергин # 24 октября 2013 в 06:16
каждый решает для чего ему нужна тачка и сколько он готов отдать. меня фуркционал и цена дастера устраивает. хотелось чтото побольше нексии, чтоб сидушки заднии складывались и повыше был, ну и комфорта чуть больше. по цене определил предел, ибо кредиты не люблю, вот и оказалось что на рынке есть только одна машина, которая мне подходит. машина не роскошь, а средство передвижения:-!
Серж Ефимов # 27 октября 2013 в 16:17
самое смешное, что правы все! но 800 за Даст, извините - перебор/
Серж Ефимов # 28 октября 2013 в 06:55
Вот 525 была вкусная цена, год назад была, надо знакомого спросить, дождался он по этой цене.
вряд-ли)))
Стас Петров # 28 октября 2013 в 08:30
Денис, конечно полный!!! И не важно город или село, ты сам поймешь все прелести полного привода=)
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 08:10
С полным приводим понятно. А что лучше дизель или бензин? Ожидается ли полный привод дизель с автоматом?
Серж Ефимов # 2 ноября 2013 в 06:15
Вот в июле цена на бензин вырастит и будет вам полный п.....ривод)))) ( дизель...бензин...Электромотор!-— Вот что нас ожидает)))
Никита Байков # 2 ноября 2013 в 07:09
пример переднего привода... ) брать обязательно полный )
Евгений Мосалов-Диссель # 4 ноября 2013 в 01:24
Никита, да полный такой же. Не проехал с разгона лужу - ночуешь в ней.
Дмитрий Кочергин # 4 ноября 2013 в 19:54
Никита, а там хоть резина шиповка?)) просто я на сандерке такую фигню легко проезжаю только снег в разные стороны летит а тут буксует как по льду
Дмитрий Кочергин # 6 ноября 2013 в 20:15
Дмитрий, я думаю тут в прокладке между рулем и сиденьем основная проблема... :)
Никита Байков # 7 ноября 2013 в 19:04
липучка там стоит )
Иван Ногуманов # 7 ноября 2013 в 20:13
Ну не знаю как вам, а мне дуся понравилась, купи полный привод в люксовой версии, и из такого снега вылетел очень просто и быстро, причем резина шиповка бриджстоун., так что не знаю могу предположить что на видео какая-то левая резина, даже может предположу что всесезонка.
Серж Ефимов # 7 ноября 2013 в 21:21
А у меня сложилось впечатление от видео, что из-за большого кузова, центр тяжести смещен ближе к задней части авто, нагрузки на перед не хватает. Например девятка, тока так гребет передом. Вывод-без полного привода он бесполезен.
Виктор Востриков # 10 ноября 2013 в 20:11
Серж, двигатель перевешивает. А буксует из-за того, что фонари задние тонированы. Авто не хочет быть в руках у такого... автолюбителя.
Серж Ефимов # 12 ноября 2013 в 23:19
Виктор, вот тонированные фонари и перевешивают их тянет на темную сторону силы
Владимир Червяков # 13 ноября 2013 в 04:40
Я себе взял 2-хлитровый с полным приводом. Да и коробку хотел механическую. Доволен. С механикой больше можно исполнить. Если переключение передач не напрягает, то лучше механику брать. Ну а полный привод или нет, это уже смотря для каких целей машина. Да и если не в стоимости вопрос, то полный. Поттенциал по проходимости больше. Приятнее осознавать, что если вдруг, то............
Robert Panninson # 13 ноября 2013 в 08:08
Никита, На нешипованной резине, на 2ВД и без ЕСП понятно, что это только понт, а не кроссовер.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019