погода в Москве

Трещина на лобовом стекле

Опубликовано: 2160 дней назад (19 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сегодня в 13:00 выехал з дома за женой. Все было нормально. Доехал до работы жены в 13:45 и вдруг обнаружил трещину на лобовом стекле в нижнем левом углу (по ходу движения или при взгляде изнутри). По дороге, со стопроцентной уверенностью утверждаю, в стекло мне ничего не попадало, когда садился в машину стекло было целое.
Никаких сколов на стекле нет. Только трещина.
Благо салон официала находился рядом, решил не медлить и незамедлительно направился туда. Однако, мастер по гарантии не посчитал нужным выйти и осмотреть машину, лишь посоветовал записаться на осмотр машины.
Уважаемые RENAULT РОССИЯ, это нормально у ваших официальных дилеров? Речь идет о салоне ТТС на Ибрагимова г.Казань.
Как выбрать автосалон? | Обсуждение модельного ряда Renault в России
Игорь Тюников # 22 ноября 2013 в 16:10
Трещина фигня, задние стекла в крошку рассыпаются. На морозе ваще не в кайф. Какие-то гавеные каленые стекла ставят, самопроизвольно лопаются, причем у многих.
Вячеслав Ратников # 22 ноября 2013 в 21:26
Игорь, заднее пока целое.
Владимир Червяков # 23 ноября 2013 в 03:08
Вячеслав, Ну поздравляю, кто-то в лесу наверное сдохнет.Хотя РЕНО вроде обещал навести порядок, но в нашей стране...Правда я ездил на днях к ним (навеску двери регулировали),ч.то-то изменилось: мгновенно обслужили без всякой очереди.
Катя Ульянкина # 23 ноября 2013 в 08:31
а у меня после замены лобового странный звук появился. придерживаю стекло - исчезает. чтобы это могло быть?
Тема Токарев # 23 ноября 2013 в 19:48
Катя, стекло скорее всего)))
Ленар Латыпов # 23 ноября 2013 в 21:50
Катя, похожая ситуация... вот только стекло я не менял, на заводском такое началось недавно... скрип какой-то неприятный.

похоже, что больше рено я покупать не буду... (((
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 13:45
Ленар, Точно от лобового? У меня одно время дзынкало стекло на приборке. Не лечил-само исчезло.
Ленар Латыпов # 24 ноября 2013 в 22:41
Николай, пальцами изнутри (в сторону "наружу") нажимаю в районе верхнего центра лобового стекла (выше салонного зеркала заднего вида), скрип пропадает. пальцы отпускаю - скрип появляется снова.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 05:18
Ленар, А может это вибрирует не само стекло, а зеркало заднего вида отклеивается. Хотя симтомы стекольные.
Ленар Латыпов # 25 ноября 2013 в 06:02
Николай, нет, это не зеркало, уже внимательно посмотрел. 100% - это стекло. вот и думаю что делать с этим...
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 07:12
Ленар, Спроси на "Горячей линии" Рено.
Ленар Латыпов # 25 ноября 2013 в 09:18
Николай, "отличный" совет!
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 01:25
Ленар, Хотя они тебя пошлют к дилеру, но здесь видать следы экономии на уплотнителе лобового стекла который на Логанах убрали в 2011 году.
Ленар Латыпов # 26 ноября 2013 в 03:18
Николай, насчет Логанов в курсе, у меня Меган III 2012 г.в.
Вячеслав Ратников # 26 ноября 2013 в 15:37
Ленар, я что-то тоже с каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в Рено...
Ленар Латыпов # 26 ноября 2013 в 16:33
Вячеслав, я считаю, что у нового автомобиля стоимостью 650 000 рублей не должно быть таких проблем с пробегом всего в 2 000 км. Это просто позор для производителя!!!
Вячеслав Ратников # 26 ноября 2013 в 19:38
Ленар, да, и 100000 для доброкачаственно произведенного авто это не предел!!! А когда у машины при пробеге 5000 на ходу отваливаются брызговики и лопаются стекла без видимой на то причины - это позорище!!!
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 10:06
Крепление брызговиков, да. И подтянуть не получается, сам болт проворачивается, а пластиковые держатели самопроизвольно теряются, хоть саморезом прикручивай.
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 14:00
Ленар, это обшивка потолка трётся краем о лобовое стекло. Запихайте что либо между ними и всё пройдёт. Благо там ничего не видно, что не запихни. Я запихнул кусочек виброизоляции на тканевой основе.
Ленар Латыпов # 27 ноября 2013 в 14:38
Виктор, у а Вас какой автомобиль?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019