погода в Москве

Рено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом.

Автор: Юля Друс
Опубликовано: 2152 дня назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Рено Меган 3 (автомат), куплен в октябре 2012г., пробег на текущий момент составляет 4000км. При запуске двигателя с утра в холодную погоду машину начинает потрясывать, стрелка тахометра поддергивается и возникает ошибка «check engine». После повторного запуска ошибка исчезает. При теплом или горячем двигателе при запуске такой проблемы нет. Отдала в сервис «Авиньон» на 78км МКАДа в прошлый четверг вечером, запись была на утро пятницы в 11-30. Стояла она у них на улице, запуск двигателя они делали с утра. Мастер Вершинин Андрей сказал, что код ошибки показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Выкрутили свечи, а они с черным маслянистым нагаром. Сказали случай негарантийный, замена платная 2730руб.. Сказали, что езжу на маленькие расстояния на небольшой скорости и свечи не успевают самоочищаться. До работы мне 2,5км, действительно не разгоняюсь, так как пробки частенько с утра прямо до работы да и светофоры, максимально достигала скорость на этом участке пути 50км/ч. Помимо работы вечерами 3-4 раза в неделю с Речного Вокзала езжу до Минского шоссе (Ленинградка, Третье, Кутузовский) и Спортивная (Ленинградка, Третье, 1905, Набережная). Скорость на этих участках бывает 80-100 км/ч. По поводу оборотов больше 3,5 не было. Заправлялась всегда на Газпромовских заправках. В округе рядом с домом, работой только Газпром. Мастер сказал также, что может из-за плохого топлива. Заплатила за замену свечей. Распечатку ошибок они мне не дали, сказали, что где-то потеряли. Свечи старые забрала. Они действительно с черным маслянистым нагаром, но только на самом кончике, резьба нормальная. Машинка стала резвее, заправилась в том же Газпроме в пятницу вечером, утром завелась при -6 прекрасно. Откатала за субботу 120км при максимальной скорости 110км/ч и максимальных оборотах до 4,5-5. На утро воскресенье та же ошибка и та же проблема с потрясыванием. Температура была -9. Повторно записалась на четверг. Свечи уже заменены, что теперь будут менять даже «ума не приложу».
Специально все подробно описала, так как хотелось узнать у других обладателей автомобилей марки Рено:
1. Случались ли у вас такие же проблемы с запуском в холодную погоду?
2. Обращались ли с такой ситуацией в сервис и что вам там сказали? Называли ли вам такую же проблему в виде маленьких расстояний и плохого бензина?
3. Настолько ли плохой бензин на Газпромовских заправках? Кто и как часто заправляется? Какие бывали проблемы именно из-за газпромовского бензина?
4. Неужели моя скорость и мои расстояния действительно маленькие для самоочищения свечей?
5. Кто-нибудь обращался в данный сервис и к данному мастеру? Как прошло обслуживание?
Специально покупала новую машину, так как нифига в них не смыслю (девушка-блондинка), и хотела просто не задумываться о ремонтах. Но видимо увы…
Решила, если не устранят проблему, писать жалобы, куда только можно вплоть до головного офиса во Франции. Если проблема в нежелании сервиса устранять проблему, то, как повлиять?
Приму любые рекомендации, критику и пожелания.
кто из Казани на Колеосе | Обслуживание по гарантии Renault Latitude (?)
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 17:19
Юля, попробуйте--может помочь--утром в зазорах на морозе накапливаеться конденсат— а металл дополнительно сжимаеться— при нагреве— конденсат испаряеться— металл— расширяеться— на свечах нагар— так-как двогатель троит— потребуйте подтянуть
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 17:33
Заправилась на ТатНефти Регуляр Евро-92/4. Теперь наблюдаю. Ехала шустро, утром посмотрю как заведется на холодную.
Катя Ульянкина # 28 ноября 2013 в 20:12
Юля, ничего если вклинюсь в вашу ветку?)))))
у меня была похожая чем-то ситуация.
после первого ТО, буквально через неделю, машина, при запуске, стала глохнуть. ошибки не выдавала, а просто падали обороты. и только раза со второго получалось.
в тот период были как раз таки дальние поездки, больше 100 не разгонялась, свыше 3000 об не поднимала. бензин - всегда один и тот же.
такое было раз 5 или 6. в сервис не поехала, не знаю почему))) но сейчас все норм.
и вот вопрос, с чем же это могло быть связано?
свечи поменяны, все должно быть в порядке. да и холода уже прошли.
кто мог бы ответить и мне - буду благодарна:)
спасибо!
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 20:36
Все что угодно. Во-первых одна АЗС не означает один бензин, могла поступить партия некачественного бензина с завода или вообще "левая" партия, начал глючить какой то датчик, может на штекере плохой контакт, который затем восстановился или Вы пошевелили провода. Морозы, авто плохо переносит не сами морозы, а резкое потепление после морозов, когда двигатель намерз, теплеет, капот открываешь, а двигатель в инее. И еще сто причин. И сервис не всегда находит правильную причину даже по кодам, вот у Юлии пропуск искры, а почему сразу решили что свечи виноваты, заменят на новые, сдерут деньги, на новых свечах какое то время, даже если еще что то барахлит, поработает нормально пока опять замаслятся и опять скажут не гарантийный случай.
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 21:43
Для тех, кому интересно. Поменяла бензин на ТатНефть, класс Евро4. Ошибка все равно возникает и двигатель работает нестабильно. Следовательно, дело не в бензине и не в свечах (2 минуса мастеру). Сегодня была в сервисе у того же мастера. Распечатку с ошибками в первый раз потеряли где-то, в этот раз принтер зажевал, а повторно они не отправили, потому что уже отключились (что-то скрывают, это уже факт, плюсом еще один минус). Просилась на осмотр, обещали позвать, но... не позвали (еще один минус). Поменяли программу на более старую версию. Сказали поездить и посмотреть, как будет себя вести. Жду холодных выходных для проверки.
Серёга-Валентиныч Угай # 28 ноября 2013 в 22:51
они ждут пока тепло станет тянут время)))
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 22:55
Похоже на то, потеплеет, ошибка пропадет, а к следующей зиме все забудут, хорошо если еще гарантия не закончится.
Надежда Каменских # 28 ноября 2013 в 23:06
Точно такая же проблема: утром завела машину, было где-то -13, прошло где-то минуты 2 и вдруг машину начало подергивать, стрелка оборотов дергаться и загорелся «check engine», но не стабильно загорелся, а начал как бы мигать или мерцать. заглушила машину, завела снова - ошибка пропала. Для информации: я заправляюсь только Несте, 92, всегда, ничего не меняю и проблем не было. первое ТО делала месяц назад у официала, машине полгода, АКПП. Машина ездит почти каждый день по 100 км, где-то 70 км по трассе и КАДу и 30 по пробкам в городе. В общем, машина не перегружена, но в работе, проверяю всегда у диллеров, отношусь внимательно, а она вот так... начинаю ненавидеть рено...
Юля Друс # 28 ноября 2013 в 23:35
Надежда, моей машине тоже полгода, проблемы у нас с вами совпадают. Не подскажите, у какого официала Вы делали ТО?
Надежда Каменских # 28 ноября 2013 в 23:48
Юля, я в Санкт-Петербурге, делала в Автопродиксе... так себе диллер, если честно. не знаю как они делали, что не заметили повреждений световых приборов в автомобиле. Ничего они не проверяют там, только деньги за поменянные фильтры и масло гребут. к ним точно больше никогда не обращусь вне зависимости от того из-за них эта проблема с ЧЕКом или нет. в пт поеду к другому диллеру делать диоды и заодно расскажу об этой проблеме.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 00:04
Надежда, возможно на авто попалась бракованная партия свечных проводов или катушек, и в сырую погоду пробивают. С мороза примерно 2 минуты и надо для прогрева и отпотевания. Попробуйте в темноте, вечером например или утром пораньше, но именно холодный промороженный двигатель, с открытым капотом завести и понаблюдать визуально, нигде не искрит. Свечные колпаки утоплены в головке, тоже посмотреть.
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 00:25
Юрий, попробую конечно, но мы смотрели после второго завода (после возникновения проблемы сразу) - ничего не было подозрительного.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 01:15
Значит свечи выкрутить, наверняка нагар черный будет, почистить, заодно зазор посмотреть, вкрутить обратно и на какое то время все пройдет, далее теплые деньки наступят, проблема не проявится, а к следующей зиме может все само и пройдет. Если на СТО обращаться, наверняка выявят пропуск искры, причина: свечи, провода свечные и сами катушки, может датчик какой. А далее тупо за Ваши деньги по порядку все меняют пока не исчезнет проблема. И с Рено это никак не связано, на всех СТО так.
Юля Друс # 29 ноября 2013 в 02:29
Дмитрий, свечи меняли, ситуация не поменялась. Диагностику машина проходила 3 раза. На последнем я сама присутсвовала. Все идеально у меня! Но "троит" на холодную и все тут. Сказали заправляться дорогим топливом )) Это все рекомендации, которые я получила. Сейчас тепло и проблем нет, кроме датчика топлива, который показывает непонятно что и непонятно как.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 02:55
Юля, как вариант, найдите сертефицированный центр и проведите независимую экспертизу (диагностику) но не у диллерского центра. Понятно, что если у вашей машины дефект, то мастера всё сделают чтобы не дай бог Вам её по гарантии заменить. Да и вообще сей- час многие лучше деталь заменят за ваши деньги, чем найдут истинную неисправность, тут ведь уже мозги нужны, а думать никто не хочет, ведь не поможет если, то снова приедете и снова что нибуть заменят. Такая вот петрушка)))
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 03:56
Юля, Самый распространённый ответ мастеров, когда они заморачиваться не хотят - это "ну не знаем тогда"))
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 04:00
Интересная ситуация :) у меня была аналогичная проблема.
Машина (Флюенс) куплена в июле 2012, в конце декабря после ночи при -15 градусах машина заводится, минуту работает нормально, потом начинают плавать обороты, только на холостом ходу, до прогрева. На прогретом двигателе всё ок.
Заниматься было особо некогда, тем более пробег приближался к 15000 - на ТО посмотрят думаю. В середине января на ТО машина работает как часы, никаких проблем не обнаружено.
В феврале опять начинают плавать обороты, причем теперь не только на холостую, но и при движении - нужно ждать пока двигатель прогреется. После потепления проблема исчезла.
Кто виноват и что делать?
Юля Друс # 29 ноября 2013 в 04:40
Михаил, единственный вариант напрашивается - больше не покупать Рено.
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 05:01
Yulya . Уважаемая барышня, может быть тогда порекомендуете какой автомобиль нужно покупать?
Юля Друс # 29 ноября 2013 в 06:50
Михаил, ну тут советовали Хонду, например. Тут уж что приглянется.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019