погода в Москве

Рено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом.

Автор: Юля Друс
Опубликовано: 2148 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Рено Меган 3 (автомат), куплен в октябре 2012г., пробег на текущий момент составляет 4000км. При запуске двигателя с утра в холодную погоду машину начинает потрясывать, стрелка тахометра поддергивается и возникает ошибка «check engine». После повторного запуска ошибка исчезает. При теплом или горячем двигателе при запуске такой проблемы нет. Отдала в сервис «Авиньон» на 78км МКАДа в прошлый четверг вечером, запись была на утро пятницы в 11-30. Стояла она у них на улице, запуск двигателя они делали с утра. Мастер Вершинин Андрей сказал, что код ошибки показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах. Выкрутили свечи, а они с черным маслянистым нагаром. Сказали случай негарантийный, замена платная 2730руб.. Сказали, что езжу на маленькие расстояния на небольшой скорости и свечи не успевают самоочищаться. До работы мне 2,5км, действительно не разгоняюсь, так как пробки частенько с утра прямо до работы да и светофоры, максимально достигала скорость на этом участке пути 50км/ч. Помимо работы вечерами 3-4 раза в неделю с Речного Вокзала езжу до Минского шоссе (Ленинградка, Третье, Кутузовский) и Спортивная (Ленинградка, Третье, 1905, Набережная). Скорость на этих участках бывает 80-100 км/ч. По поводу оборотов больше 3,5 не было. Заправлялась всегда на Газпромовских заправках. В округе рядом с домом, работой только Газпром. Мастер сказал также, что может из-за плохого топлива. Заплатила за замену свечей. Распечатку ошибок они мне не дали, сказали, что где-то потеряли. Свечи старые забрала. Они действительно с черным маслянистым нагаром, но только на самом кончике, резьба нормальная. Машинка стала резвее, заправилась в том же Газпроме в пятницу вечером, утром завелась при -6 прекрасно. Откатала за субботу 120км при максимальной скорости 110км/ч и максимальных оборотах до 4,5-5. На утро воскресенье та же ошибка и та же проблема с потрясыванием. Температура была -9. Повторно записалась на четверг. Свечи уже заменены, что теперь будут менять даже «ума не приложу».
Специально все подробно описала, так как хотелось узнать у других обладателей автомобилей марки Рено:
1. Случались ли у вас такие же проблемы с запуском в холодную погоду?
2. Обращались ли с такой ситуацией в сервис и что вам там сказали? Называли ли вам такую же проблему в виде маленьких расстояний и плохого бензина?
3. Настолько ли плохой бензин на Газпромовских заправках? Кто и как часто заправляется? Какие бывали проблемы именно из-за газпромовского бензина?
4. Неужели моя скорость и мои расстояния действительно маленькие для самоочищения свечей?
5. Кто-нибудь обращался в данный сервис и к данному мастеру? Как прошло обслуживание?
Специально покупала новую машину, так как нифига в них не смыслю (девушка-блондинка), и хотела просто не задумываться о ремонтах. Но видимо увы…
Решила, если не устранят проблему, писать жалобы, куда только можно вплоть до головного офиса во Франции. Если проблема в нежелании сервиса устранять проблему, то, как повлиять?
Приму любые рекомендации, критику и пожелания.
кто из Казани на Колеосе | Обслуживание по гарантии Renault Latitude (?)
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 07:54
В том и дело, что мне приглянулось Рено. Моему знакомому приглянулось Вольво, взял новую, прокатался 20 тыс. км - под замену тормозные диски и ремонт рулевой рейки. Другому знакомому приглянулось Субару - там тоже куча проблем. А это, межде прочим, машины за 1,5 мульта.
Напрашивается простой вывод :)
Юля Друс # 29 ноября 2013 в 07:59
Михаил, тут не угадаешь, можно только смириться с ситуацией.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 09:40
Юля, ага хонду, цены сравните! :)
Юля Друс # 29 ноября 2013 в 09:58
Роман, в том то и дело, я ж не оспариваю. Я вот, например, Тойоту хотела, но она дороже, поэтому Меган. Но гарантии, что с Тойотой такой же проблемы не случится, нет.
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 10:10
Юля, до смешного. У одного авто, даже не за 2 ляма, были похожие проблемы+ потеря в динамике. Оказалось, что поломаный малюсенький куллер плохо охлаждал процессор. Отчего этот процессор выдавал билеберду и авто плохо ехало.

Я тоже в раздумьях что брать.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 10:14
Юля, такая же проблема с меганом 3 1,6 АКПП 2012
1. в холодную погоду часто
2. обращались, рекомендовали только 92: лукоил газпром и тд,про роснефть забыть, но это полностью не решает проблему
3. летом при запуске периодически плавают обороты
на лагуне 3 1.6 таких проблем с работой двигателя никогда не было, переваривает любое топливо
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 11:48
А что реально лучше 92 ? Я лью 95 Лукойл пока..
Юля Друс # 29 ноября 2013 в 13:09
Мне тоже рекомендовали 92. Сначала заправлялась Газпромовским. После того, как начались проблемы, стала заправлять Лукойловским. Иногда рекомендуют "прочищать" 95 Экто. Были проблемы с датчиком топлива, после заправки Экто и возвратом к 92, датчик перестал тупить.
Серёга-Валентиныч Угай # 29 ноября 2013 в 15:21
Почему 92 а не 95 чем поясняют то?
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 15:24
Да не важно чем заправлять. Хоть 92, хоть 98. Главное чтобы бензин был ХОРОШИЙ. Не буду называть марку заправки, у дома, лил в одну машину 95й оттуда. В рено уже 4й год лью 92ой. Ничего нигде не тупит. Самом собой иногда даю двгателю покрутиться, а то на околохолостых оборотах туго ему.
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 16:36
Истина лежит посередине. Как правило, без надгробия.
Буду лить 95.
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 17:50
Юля, У меня тойота. Продолжительное время заправлялся на газпроме. Сначала лил 95. В морозы машина стала плохо заводиться. Спецы посоветовали лить 92. Начал заправлять его на том же газпроме. Двигатель временами работал нестабильно, поменял свечи, та же проблема! Через тысяч 5-7 решил их посмотреть. Они были чёрные в маслянистом налёте! Поставил старые свечи и начал заливать 92 на лукойле. Опять через тыщ 5 выкрутил свечи. Отличный белёсый нагар! Не знаю, кому принадлежит лукойл, но газпромнефть со времён ромы пейсатого разбавляет бензин ослиной мочой в погоне за прибылью!
Василий Мочалов # 29 ноября 2013 в 19:46
Заправляюсь на газпромнефти в Москве, лью 95 Gdrive, все отлично ездит и всегда заводится)
Меган зимой глох, но изза того что снега на радиатор налетело) очистил, все стало отлично)
Ирина Кульварская # 29 ноября 2013 в 19:51
Василий, тоже пару раз заправила 95G. Поведение двигателя чуть поменялось в лучшую сторону, по сравнению с обычным 95, но не особо ощутимо. Может, подскажете, не вредно ли постоянно заправляться таким вот g? И на газпромовской заправке сказали, что летом можно свободно лить и 92. Вот терь не знаю, что мне делать) Можно ли перейти на 92, после целого года использования 95?..
Василий Мочалов # 29 ноября 2013 в 20:43
Ирина, не вредно) я всегда 95 или если есть то g лью)
наверное и на 92 можно, просто я думаю вы ощутите потерю динамики)
Ирина Кульварская # 29 ноября 2013 в 23:11
Василий, ну её эту динамику) В Москве она ни к чему - то пробка, то светофор) Спасибо за ответ!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019