погода в Москве

Обкатка Логан

Опубликовано: 2215 дней назад (26 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый вечер! Возник вопрос после обкатки машины... Рено Логан 1,6 8кл. 2013г.
Автомобиль обкатывал как написано в книге, не больше 3000об\мин с плавным, не резким набором оборотов до 1000км. От 1000 до 3000км раскручивал двигатель не больше 4000 об\мин. После обкатки обратил внимание на то, что машина плохо тянет до 3000об\мин(жму на газ а машину как будто за зад придерживают) потом едет резво. На данный момент пробег 7000км. ситуация не меняется!! Подскажите с чем это может быть связано??? Может кто сталкивался...

p.s: Слышал такой вариант, что мозги инжектора запоминают то как ты ездил на обкатке, в результате этого машина и тупит, и чтоб от этого избавиться надо снять аккумулятор на ночь, типо после этого мозги перезагрузятся и надо топить в тапку, чтобы она запомнила как ехать))))) Как вам такой вариант????))))
багажные дуги на продольные рейлинги (сандеро степвей) | Рено М3: Вода попадает в салон
Николай Кузьмин # 13 ноября 2013 в 23:23
Юрий, Не скажи, пробовал разные чистые-для Лягушонка бяка, обычные нормально. Да я не парюсь.
ТНК это не Газпром, Сибнефть была предшественницей Газпром-нефти.
Черные свечи у меня были после Лукойла-особенно сажи было дофига.
Константин Разноглядов # 14 ноября 2013 в 20:30
Robert, полностью согласен
Константин Разноглядов # 17 ноября 2013 в 16:38
Николай, это для турбореактивных двигателей, а есть и поршневые, которые на бензине работают.
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 06:42
Константин, Похоже неплохая вещь Castrol TBE для поддержания чистоты (внутренней) двигателя, но есть предостережения - http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3927/
И главное что бы подделка не попалась, давно уже, в газель залили присадку для улучшения компрессии и клапана пригорели намертво...
Юрий Кащеев # 19 ноября 2013 в 15:16
Николай, ТНК это не Газпром - не знаю, но у нас все заправки ТНК стали ГАЗПРОМНЕФТЬ, возможно просто перекупили. Качество бензина примерно как и у Роснефти, и цены тоже.
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 14:17
Константин, Ой! Про старичков я и забыл.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 19:19
Юрий, Понятно, в моем заМКАДье Сибнефть стала Газпром-нефтью, как это и есть на самом деле.
Константин Разноглядов # 24 ноября 2013 в 15:55
Юрий, ну я у проверенных покупал, вроде всё в порядке было. Прирост мощности я не увидел, но чистота двигателя была. Вот подумываю теперь, стоит или нет!!! Или уже лить только 98))))
Константин Разноглядов # 25 ноября 2013 в 00:01
Николай, да да, они ещё существуют))
Тимофей Татаренков # 25 ноября 2013 в 10:28
Юрий, Точно, точно! Я обкатывал 3000 на Лук-экто именно из-за маслянистых присадок, потом выкинул свечи и поехала... На низах почти как дизель подхватывает мои 1500кг на 1500 на третьей и проезжаю лежачие полицейские не парясь. Сейчас заливаю 95 Газпром-спорт, свечи слегка кирпичные... В сервисе ОД советуют 92.
Тимофей Татаренков # 27 ноября 2013 в 12:23
Да бензин стал вонять парафиновыми свечами, как на службе... А Газпром подмял бывшую МТК(Капотню), и ещё совет... заправляться на свежих заправках, где новые танки ещё без грязи и осадка...
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 06:56
Константин, Слишком круто для Логана 98-й, изредка можно для очистки свечей, а так заливаю 92-й, главное чтобы 92-й нормальный был, а не суррогат с присадками вонючими.
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 09:05
Юрий, а ну да, забываю что тема про 8 клапанный, 98 вроде только уже от 16 клапанов хорошо, просто у меня такой же двигатель К4М но 16 V
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019