погода в Москве

Обкатка Логан

Опубликовано: 2211 день назад (26 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый вечер! Возник вопрос после обкатки машины... Рено Логан 1,6 8кл. 2013г.
Автомобиль обкатывал как написано в книге, не больше 3000об\мин с плавным, не резким набором оборотов до 1000км. От 1000 до 3000км раскручивал двигатель не больше 4000 об\мин. После обкатки обратил внимание на то, что машина плохо тянет до 3000об\мин(жму на газ а машину как будто за зад придерживают) потом едет резво. На данный момент пробег 7000км. ситуация не меняется!! Подскажите с чем это может быть связано??? Может кто сталкивался...

p.s: Слышал такой вариант, что мозги инжектора запоминают то как ты ездил на обкатке, в результате этого машина и тупит, и чтоб от этого избавиться надо снять аккумулятор на ночь, типо после этого мозги перезагрузятся и надо топить в тапку, чтобы она запомнила как ехать))))) Как вам такой вариант????))))
багажные дуги на продольные рейлинги (сандеро степвей) | Рено М3: Вода попадает в салон
Константин Разноглядов # 17 октября 2013 в 05:37
И вообще всё зависит от технологии изготовления и правильных присадок типа метилтретбутиловый эфир, и при низком октановом числе двигатель детонирует раньше чем успевают закрыться клапана, а при высоком октане дольше идёт процесс горения топлива и если выпускные раньше откроются, что тоже плохо. Наш двигатель К4М с гидрокомпенсаторами и с фазорегулятором, поэтому такой разброс от 93 до 98. А в америкосии там вообще наш 98, является 93,5. А так здесь тема обкатка Логана)))
Константин Разноглядов # 17 октября 2013 в 21:24
Я свой Меган обкатывал, когда на море поехал, постоянным режимом скорости до 130 и оборотов 3000 и поэтому меня динамика устраивает
Ленар Латыпов # 20 октября 2013 в 08:00
Константин, какой бензин льешь? марка и производитель
Алексей Мерлин # 21 октября 2013 в 19:14
Попробовал заправился 95 на лукойле динамика улучшилась! Попробую заливать пока 95 для удовольствия) А вообще за все время я не на каких заправках кроме лукойла не заправлялся лил 92! А в Логан разве 98 пойдет?? Мне кажется для "старого" двигателя это круто! На сколько знаю этот двигатель еще от Рено 19 Европа, вроде так назывался!
Константин Разноглядов # 22 октября 2013 в 03:32
Алексей, смотря, что в инструкции написано, да на лючке бака
Константин Разноглядов # 22 октября 2013 в 09:18
Ленар, Периодично Аи98 Ростнефть и Аи92 Ростнефть
Ленар Латыпов # 22 октября 2013 в 18:51
Константин, мешаешь или полным баком разные заливаешь? т.е. сперва полный бак 92, потом полный бак 98 и так далее?
Юрий Кащеев # 25 октября 2013 в 10:30
Николай, Вообще свечи при нормальной работе двигателя и нормальной рабочей смеси примерно такого цвета и должны быть. Если черный нагар - очень богатая смесь, белесые - обедненная смесь, темно кирпичного цвета - нормальная смесь, так нас учили для карбюраторных двигателей, инжекторные отличаются только способом приготовления рабочей смеси. Так что не заморачивайтесь, все нормально. 2 дня назад передача по ТВ была о качестве бензина, в Москве под 95-й продают 85-й с непонятными вонючими присадками. Но это скорее единичные случаи, сам иногда после заправки сразу чувствую что авто тупить начинает, как за хвост тянут, на другой заправке долью бензина, поехала. Этим балуются все и Роснефть и ТНК (Газпром) и т.д.
Юрий Кащеев # 26 октября 2013 в 11:55
Константин, Октановое число не может быть более 100, 100 - это предел. Автомобильный бензин А или АИ, авиационный Б (Б-70, Б-90), в советские времена кукурузники заправляли бензином Б-70, по качеству был выше автомобильного АИ-93, но от него со временем клапана прогорали. Сейчас вроде самолеты даже автомобильным высокооктановым бензином заправляют умудряются.
Константин Разноглядов # 28 октября 2013 в 10:42
Юрий, для авто согласен нет больше 100, но есть больше 100, за счёт присадок свинца, 115 например должен на Ан-2 заправляться, но называется он Б-91. Сейчас даже Аи92 заправляют малые самолёты и ничего летают))).
Константин Разноглядов # 29 октября 2013 в 23:53
Юрий, http://www.an2plane.ru/en/node/79 характеристики двигателя АШ-62ИР, там после дроби идёт октановое число Б91/115
Константин Разноглядов # 30 октября 2013 в 01:45
Юрий, или ещё лучше http://ru.wikipedia.org/wiki/?4??4??4??4??4??4??4??4?..
Константин Разноглядов # 30 октября 2013 в 03:37
Ленар, только по выработке того или иного топлива, мешать не надо
Константин Разноглядов # 5 ноября 2013 в 13:35
Юрий, не знаю, у меня чистые свечи, как новые без нагара и различных цветовых образований. Я даже при первом ТО не стал их менять.
Константин Разноглядов # 7 ноября 2013 в 04:44
Я вот раньше в ВАЗ 21099 заливал с бензином 92 вот такую штуку Castrol TBE, машину продал с пробегом 150 тыщ км 12 лет, без капремонта, так вот до сих пор катается и всё нормально с компрессией и подачей топлива, да и вообще люди довольны, что купили у меня. Вот подумываю добавлять и сейчас.
Ленар Латыпов # 7 ноября 2013 в 21:14
А как вообще свечи посмотреть? Пару фото наглядных для чайника можно? )))
Ленар Латыпов # 7 ноября 2013 в 21:54
Константин, спасибо за ссылку, но для меня это непосильный труд ))) к тому же нет нужных ключей :)
Константин Разноглядов # 10 ноября 2013 в 01:29
Ленар, ))) ну надо собирать инструмент потихоньку и осваивать матчасть
Robert Panninson # 12 ноября 2013 в 06:02
Константин, эт точн! Поменять свечи, фильтры, масло и кое-что по подвеске должен уметь любой автоюзер. Когда сам что-то меняешь, совсем другие ощущения от авто!
Николай Кузьмин # 12 ноября 2013 в 21:43
Константин, в авиации вроде керосин.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019