| 
Обкатка Логан
	
        |  | 
				
				Опубликовано: 4419 дней назад (26 сентября 2013) |  |  Добрый вечер! Возник вопрос после обкатки машины... Рено Логан 1,6 8кл. 2013г. Автомобиль обкатывал как написано в книге, не больше 3000об\мин с плавным, не резким набором оборотов до 1000км. От 1000 до 3000км раскручивал двигатель не больше 4000 об\мин. После обкатки обратил внимание на то, что машина плохо тянет до 3000об\мин(жму на газ а машину как будто за зад придерживают) потом едет резво. На данный момент пробег 7000км. ситуация не меняется!! Подскажите с чем это может быть связано??? Может кто сталкивался...
 
 p.s: Слышал такой вариант, что мозги инжектора запоминают то как ты ездил на обкатке, в результате этого машина и тупит, и чтоб от этого избавиться надо снять аккумулятор на ночь, типо после этого мозги перезагрузятся и надо топить в тапку, чтобы она запомнила как ехать))))) Как вам такой вариант????))))
 
        
	                
		
                    
                
			
				| Юрий Кащеев 
					
                        #
						27 сентября 2013 в 07:38 |  
									| 
							
								|   | 
															У меня Логан 2010г 4 класс евро, тоже немного тупит, не дает резко газонуть, прежний Логан был 3 класс, намного шустрее. Мне кажется все дело не в обкатке, а в мозгах, зажатых под евро-4. Мозги действительно приспосабливаются к стилю езды, но не до такой степени же. Отключите клемму АКБ, эта подстройка сбросится, но вряд ли что сильно изменится.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Виктор Востриков 
					
                        #
						27 сентября 2013 в 08:42 |  
									| 
							
								|   | 
															Алексей, мозг запоминает, есть такое дело. Но это проходит после пары минут езды на высоких оборотах с тапком в пол. На 16 клапанном по крайней мере так. Что касается 8 клапанного, то недостатка динамики не обнаружил. 
 Прочёл ещё раз, всё же смутило "плохо тянет до 3000 оборотов", это не дизель, он и не должен тянуть до 2500 оборотов.  На 3-5 передачах особенно. На 1-2 очень резв у меня. Хотя я не особо придирчив.
 |  |  
                
			
				| Алексей Мерлин 
					
                        #
						28 сентября 2013 в 06:14 |  
									| 
							
								|   | 
															Юрий,  вот и я сравниваю с первым ещё логаном 2009г.в. у него двигатель 1,4, едет он мне как показалось с низов, пошустрее... А клемму с АКБ на какой промежуток времени надо снимать?
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Владимир Червяков 
					
                        #
						28 сентября 2013 в 10:20 |  
									| 
							
								|   | 
															А может у Вас стоит электронная педаль газа?Она как раз резвость и поубавляет, чтобы выбросов меньше было, под евро-4...
 |  |  
                
			
				| Ленар Латыпов 
					
                        #
						28 сентября 2013 в 11:18 |  
									| 
							
								|   | 
															Алексей, да у многих так. у меня так вообще после 3000 как пинка поддали, резкое ускорение начинается, что аж ногу с педали газа убираешь )))
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Иван Ногуманов 
					
                        #
						30 сентября 2013 в 06:24 |  
									| 
							
								|   | 
															ха-ха-ха! Мозги запоминают! Вы шутите? ЭБУ системы впрыска работает основываясь на показания различных датчиков, а не на то как вы передвигаетесь!
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Иван Ногуманов 
					
                        #
						30 сентября 2013 в 15:42 |  
									| 
							
								|   | 
															есть понятие крутящий момент! Вот оно отличается у 1.4 и 1.6
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Николай Кузьмин 
					
                        #
						2 октября 2013 в 06:00 |  
									| 
							
								|   | 
															Алексей, Знакомые покатавшись на 1.4 расстраиваются когда пересаживаются на 1.6 8 клопиков.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Юрий Кащеев 
					
                        #
						3 октября 2013 в 10:10 |  
									| 
							
								|   | 
															Алексей, Что система подстраивается под стиль вождения, это точно, разумеется анализируются показания всех датчиков. В принципе достаточно снять клемму минут на пять и показания должны обнулиться, для уверенности - на ночь снимите.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Андрей Рындин 
					
                        #
						3 октября 2013 в 16:31 |  
									| 
							
								|   | 
															Евро четыре на низах хорошо и не будет тянуть! Но один не мало важный фактор качество бензина, как правило владелцы логанов жадные люди и заправляют дешевый бензин,спорим ты так и делаешь, а вот если заправлять на лукойле 95 или 98 ситуация координально измениться,, крутиться будет намного легче даже с кондиционером! У меня хоть не логан а флюенс но дела именно так обстоят на дешевом бензине кое как тянет за то 98 делает из него суперкар! Короче гонять дело дорогое!
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Николай Кузьмин 
					
                        #
						7 октября 2013 в 01:54 |  
									| 
							
								|   | 
															Да Вы буржуи! На 98 катаетесь:) Не знаю как Лукойл, о нём только плохие воспоминания. Но вот всякие очищенные, как ТНКшный Пульсар делает моего Лягушонка тупым до безобразия, а вот обычный 95 то что надо.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Константин Разноглядов 
					
                        #
						7 октября 2013 в 02:52 |  
									| 
							
								|   | 
															Николай, Балуем машинок иногда))) Я на Ростнефть заправляюсь, нормально! Делаю таким образом откатал полностью бак 92, заправил 98, откатал 98 заправляю 92 и вот так чередую, потому, что в Ростове нет 95, убедились когда знакомый его постоянно лил, а через 5 тыщ свечи посмотрели, а они красные от железистых присадок, вот такие дела!!!
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Юрий Кащеев 
					
                        #
						11 октября 2013 в 09:08 |  
									| 
							
								|   | 
															Андрей, Вы правы, делаем именно так, в смысле заправляем 92-й, несколько раз с разных заправок заливал 95-й, абсолютно никакой разницы в динамике, и кроме того, когда в салоне брал машину, 95-й не рекомендовали, потому как у нас 95-й это 92-й + присадки. 98-й как то и в мыслях не было, надо попробовать. Но в прежний авто, Логан 2 класса евро (выше опечатку допустил, написав третий класс) лил тот же бензин 92-й и Логан намного шустрее ехал. Прошивкой евро-4 зажат. Наверное перепрошивку мозгов надо делать для прибавления шустрости если это кому надо, мне вроде и так нормально, привык уже.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Ленар Латыпов 
					
                        #
						12 октября 2013 в 00:47 |  
									| 
							
								|   | 
															Юрий, "чип-тюнинг" вроде называется
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Николай Кузьмин 
					
                        #
						13 октября 2013 в 03:03 |  
									| 
							
								|   | 
															Константин, У меня на 92 от ТНК были слегка красноватые свечи.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Константин Разноглядов 
					
                        #
						13 октября 2013 в 13:27 |  
									| 
							
								|   | 
															Николай, это значит 78 с присадками))) ну значит тнк бодяжит бензин
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Николай Кузьмин 
					
                        #
						15 октября 2013 в 17:45 |  
									| 
							
								|   | 
															Константин, После Лукойла это фигня. Где-то читал что технологический бензин с которого всё начинается имеет число 44.
					                            						
													 |  |  
                
			
				| Константин Разноглядов 
					
                        #
						16 октября 2013 в 13:50 |  
									| 
							
								|   | 
															Николай, а авиационные с октановым числом более 100 за счёт свинца))
					                            						
													 |  |  |