погода в Москве

Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы

Опубликовано: 4057 дней назад (13 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мы оформляем покупку автомобиля Дастер в автосалоне Северный г. Великий Устюг на имя Ганиева Константина. При осмотре автомобиля мы увидели царапины и потертости на багажных дугах крыши автомобиля. Мы считаем это недостатком, попросили покупную цену автомобиля. Так как приобретая атомобиль Рено Дастер категории люкс привилегия, и оплачивая сумму в размере 752 000 руб., хочется получить автомобиль надлежащего внешнего вида. Так же хотелось бы отметить отношение работника - девушки специалиста по продажам к покупателям - невежливое отношение, неохотность отвечать на вопросы, не с первого раза сообщили Вин номер автомобиля сказав - А Вам зачем?, по нашей просьбе не выдала копию ПТС нашего автомобиля, хотя нами уже оплачена сумма в размере 260 000 руб., и это должно было быть сделано.В данном автосалоне навязывается услуга КаСКО и ОСАГО даже если берешь кредит в другом банке (не Юникредитбанк). Вообщем, мы не в восторге! До этого покупали Рено Логан в 2007 году, было все восхитительно и прекрасно. Что случилось????
Рено хочет быть дорогим? | Многолетний многомодельный неустраняемый брак Автофрамоса ...
Николай Кузьмин # 19 ноября 2013 в 19:31
Евгений,
Взято с драйва2
Итак, с приходом весны стал замечать, что расход соляры стал значительно уменьшаться (что очень меня радует).
1. Город-при езде только по городу расход стал порядка 11.5-12 литров на сотню. Думаю сказывается отсутствие прогревов на автозапуске, прикатка авто и думаю так же играет тот факт, что часто смотрю на свой бортовик, где показывается расход соляры в данный момент( волей, неволей нога просто сама иногда уменьшает давление на педаль газа при показаниях 20-30 л.на сотню)
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 04:14
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/bande.. В комментах есть прикольное сообщение про ТО-0??? за 17 тысяч.
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 09:37
Николай, 10 минут?))) 2 минуты не хочешь??? я тоже не хочу, но факт! это х-треил.
ну ты и профан. подвеску ставят там от рекстона это передние рычаги, а задняя идет от соренто, это на вкус и цвет, но меня и так все устраивает. а при чем тут 100??? и на 100 шанс выжить больше чем на 60 у дустера)))
великолепно едет и на 160. на моей памяти лучше всех рамных машин держит дорогу, поэтому вопрос. зачем дезинформировать детскими враками???? это что принцип жизни реношного тролля??? речь идет о дустере, а не о моем прекрассном автомобиле.))))
но да! кайрон это автомобиль для экспериментов. можно многое сделать. хочешь великолепного грязелаза - пожалуйста! хочешь 100 за 8 сек - пожалуйста! прошиваешь, тюнингуешь и в путь!
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 05:33
с кайрон форума:
Пришла пора ТО-30000. Прошёл у своего дилера Стоимость- 8400, с моими фильтрами. Фильтра родные, брал в existe. Сделали всё качественно, включая сход-развал. Кстати, он у нас обязательный на каждое ТО, только сервисмены сами не рекомендуют лазить туда часто, если нет проблем. Что сделали: замена фильтров, кроме топливного, замена масла, замена масла в мостах, сход-развал, проверка и обслуживание ходовой. По моей просьбе подтянули ручник и педаль сцепления.
-
Отчет о прохождении ТО-30000 в Фаворит моторс Реутов.
Огромная благодарность директору СТО-Алексею Акимову,-на следующий же день после моего сообщения в личку о желании пройти ТО,мне позвонила девушка-диспетчер и уже в близжайшую субботу я был записан на удобное для меня время.В 12-10 после оформления автомобиля на ТО мастером Сергеем Горкуновым,автомобиль укатил через пост охраны.В 13.40 автомобиль был получен мною в помытом состоянии.
С моими расходниками и маслом проблем не возникло,записи в сервисной книжке не стоит.
Цена вопроса- 7761руб.(масло в мосты и смазка для крестовин - СТО)(скидки по карте уже ранее были внесены в базу).Получил еще одну "скидочную" карту(от Президента ГК FAVORIT MOTORS Владимира Попова).
Еще раз-спасибо!
-
Сегодня сделал ТО-30

Масло моторное Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40 (Fully Synthetic) ~ 8 литров (влезло всего 6л) = 2940р
Масло трансмиссионное Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 4 литра (осталось 200гр) = 1720р
Пластичная смазка Mobil grease XHP 222 0,4 литра = 320р
Фильтр воздушный оригинальный = 1050р
Фильтр масляный оригинальный = 450р
Фильтр салона угольный TSN = 350р
Работа у НЕофициалов (замена масел и масляного фильтра + шприцовка крестовин) = 1400р

ИТОГО = 8230р.

продолжить???
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 12:36
Николай, по поводу расхода дизеля так это вообще смех. ты вообще вкурсе что те же фуры тратят 13-16 на 100?? да нет... откуда ж тебе знать то))) так ляпнул лишь бы че) если у какого автомобиля расход 20 литров, то это нужно обращаться в сервис ибо такого не должно быть. город у меня сейчас выходит 11. и я всегда выше 3000 тыщ разгоняю адометр, а когда обкатку пройду выйдет до 10. на трассе уже сейчас 8. поэтому эти выдумки оставь таким же неучам как ты)))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 20:01
вот тема этого бедняги:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/11295-бол..
почитай расход может отложится что))) хотя у реношного тролля врятли)))
не сравнимы эти машины. только по цене.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 04:15
Евгений, http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/rasin.. Почитай:)
http://www.drive2.ru/experience/ssangyong/kyron/kyron.. 180 тысяч на лечение АКП
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 05:39
Николай, у любых авто есть проблемы. с этой проблемой по гарантии все рашат.
к тому же это кайрон даже в прошлом кузове))))
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 05:56
Евгений, 13 литров фуры??? А Мерина S klasse 4 литра-9л. 8 тысяч да ещё со своими расходниками? Убейтесь аб стену, может ещё и мойка бесплатна? И при замене масла за снятие зашиты денег не берут. Как сложно общаться с фанатиками
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 17:13
чем больше общаюсь с владельцами кайронов тем больше понимаю на сколько чудесная авто. обслуживание легкое, запчастей куча и люди хорошие эти авто покупают.
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 19:42
Николай, и? мерены знают что делать! не зря кайрон на базе мл сделан!
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 16:20
Евгений, http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/serjy.. Вот тебе новый кузофф
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 20:47
Николай, ну и че? ты читал воще ее???))) все по гарантии сделали! нет проблем!))) это сангйонг, а не наепщики реношные. я помотрю что за 10 лет с дустером станется)))) уже сейчас кондей течет, фары отлетают, кузов трескается, торпеды скрипят, дизели дымят и ломаются.
я бы на месте рено снял это гавно с производства вообще)))
Николай Кузьмин # 24 ноября 2013 в 02:14
Евгений, Проблемы бывают, но не надо делять свою машину святой. А я читаю отзывы и офигиваю... когда у людей проблема зимой удержать машину на чистом заднем приводе, ну и кошмарики про отрыв передних колёс(шаровые опоры) и отрыв переднего лонжерона и дикое желание лифтовать подвеску, запихивая пружины от Волг, ШевиНив и Патриков.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 01:09
Евгений, Ну да, один такой счастлиый обладатель Кайрона судися из-за машины три года, и вернул её производителю. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=2488..
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 04:36
Евгений, Так человек прикупил гарантию, а если не продлил? тыщу баксов с носа. Ему повезло. Я рад за него.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 05:23
Николай, я езжу сейчас на всесезонке. Никаких проблем с задним приводом и вцелом с передвижением нет вообще.
А такое разнообразие запчастей говорит лишь о плюсах авто!
Косяк с шаровыми опорами был исправлен еще в первом кайроне. Во втором нет таких проблем. Сангйонг в отличии от маразматов в рено отслеживают и исправляют косяки своих авто и сейчас кайрон почти идеален!
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 09:06
Николай, нехер б.у покупать. Гарантия на авто 3 года. Все.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 09:37
Ну чтож. Вызов принят!
ни одной поломки смарта 2012.В-30 мороза, заводится спульта Салон тёплый удобный.Удобен в управлении. В городском,дворовом режиме хорошая проходимость,высокая колея не страшна.
Грязнуля,нужны брызговики шире.НЕ удобно вычищать снег в районе стеклоочистителей,Подкопотное пространство постоянно засыпано снегом при этом затруднён доступ к бачку стеклоомывателя.
Сегодня не прошёл испытания в лесу(ближайшее подмосковье). В снегу просто Зарылся,блокировка 4wd не помагала,работала через пень-колоду. Пердние колёса пробуксовывают,задние стоят на месте. Вытаскивали из сугроба СТАРУШКОЙ-НИВОЙ было чертовски обидно!!!Спасибо парням на НИВЕ,а то пришлось бы ждать когда снег в лесу растает.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 17:11
Отзыв написал Женя (Гость) 30 января 2013 в 15:56
Год выпуска 2012
Пробег 12 тыс. км
Комплектация Duster 1.6 MT 4x4 Laureate
Полный привод, большой дорожный просвет
Слабая муфта подключения заднего привода, неудобно расположен подлокотник, маленький водительский коврик, узкие передние брызговики или широкие колеса (вечно грязные бока)
Купил 22 июня 2012 года. Пробег около 12 тыс. км. Раскаталась на 10 тыс., стала приемистой и топлива стала потреблять больше. При движении по снегу с нагрузкой загорается сигнальная лампа. В салоне объяснили это перегрузкой на муфте подключения привода.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024