погода в Москве

Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы

Опубликовано: 2166 дней назад (13 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мы оформляем покупку автомобиля Дастер в автосалоне Северный г. Великий Устюг на имя Ганиева Константина. При осмотре автомобиля мы увидели царапины и потертости на багажных дугах крыши автомобиля. Мы считаем это недостатком, попросили покупную цену автомобиля. Так как приобретая атомобиль Рено Дастер категории люкс привилегия, и оплачивая сумму в размере 752 000 руб., хочется получить автомобиль надлежащего внешнего вида. Так же хотелось бы отметить отношение работника - девушки специалиста по продажам к покупателям - невежливое отношение, неохотность отвечать на вопросы, не с первого раза сообщили Вин номер автомобиля сказав - А Вам зачем?, по нашей просьбе не выдала копию ПТС нашего автомобиля, хотя нами уже оплачена сумма в размере 260 000 руб., и это должно было быть сделано.В данном автосалоне навязывается услуга КаСКО и ОСАГО даже если берешь кредит в другом банке (не Юникредитбанк). Вообщем, мы не в восторге! До этого покупали Рено Логан в 2007 году, было все восхитительно и прекрасно. Что случилось????
Рено хочет быть дорогим? | Многолетний многомодельный неустраняемый брак Автофрамоса ...
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 05:02
Отзыв написал Александр (Гость) 9 января 2013 в 20:16
Год выпуска 2012
Комплектация Duster 2.0 MT 4x4 Laureate
Ненашёл.
Слабая сторона это руки которые собирали данное авто, они может и золотые но растут из ...ы
Взял дастера в декабре 2012 года. Дружище перегнал из Ярославля в Кострому по дороге все было здорово комфортно (комплектация полная, кожа ну прочее ненужное гуано которое нерадивые дилеры умудрились в него засунуть, при этом нет подлокотника и коврика в багажнике на мои возмущения торгаши не как не отреагировали мол не нравится не бери)... дружище восхищался новым авто у него у самого раф4 2002 года хороший авто, но дастер сказал не уступает, и вот мы дома. Права мне вернут только 15 января в связи с этим полтора года без машины по этому авто покупался больше на эмоциях чем при здравом рассудке, поэтому наслаждаться поездками на новом авто пришлось по гаражному кооперативу: первой же поездкой я решил форсировать небольшой сугроб, после чего 30мин выгребал снег из под колес не спас меня не полный привод не подключаемый режим блакировки ни пониженная передача (вообщем сел чуть не заревел ибо такие снежки я на ваз14 пролетал со свистом) кое как выбравшись с божъей помощью и такойто матерью начал доскональный осмотр и о небеса нереальный косяк расстояние между передними дверями и крыльями ошеломляет 3.7мм там не просто видно петли можно добраться до болтов и скрутить дверь нахрен. Такая же хрень когда двери откроешь между стойкой и крылом засунули какойто кусок паралонки, аля шумка чтоли(я в а...е был просто) увидел бы все это в салоне набил бы Илюшеньке (продовашка) личико за его красноречие. Вобщем как всегда всё у нас в России испортили и испохабили гребаные бизнесьМЕНЫ, скажу однозначно сборка машины ужасна. Видать спрос вырос до небес, так нахрена нам качество пусть давятся тем что есть, а не нравится найдутся другие. В салоне мне нахваливали функцию разговор по телефону через блютуз не знает как он правильно называется, да и не суть ибо и этот девайс не работает, находит телефон на него звонишь, а в ответ тишина \"он опять не вернулся из боя\". Вообщем осерчал я на данное произведение автопрома запер его в гараже до 15 января 2013г. вот отдадут права будем тестировать далее. И чествую я на этом мои разочарования не кончатся, стопудово подкинет каку полный привод. А больше всего переживаю за то что, не под каким соусом не продам я её когда после выявления косяков и агрехов народ массово начнет избавляться от автохлама. PS я не стал перечислять уже описанные косяки скажу просто да они есть и будет их еще мнооого. Также хотелось бы обратится к людям (бизнесьМЕНАм и прочей ...) которые собирают машины у нас в стране - предоставьте это японцам ну или возьмите их на работу.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 06:56
Уже сейчас даже бывшие владельцы логанов и жигулей признают что это г... не стоит тех денег. А те кто реально раньше управлял более классными авто вообще за голову хватаются! Как такое можно было сделать???
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 07:09
Ни один реальный адекватный владелец этого говна никогда не будет им хвалиться. Хвалются им и рассказывают о псевдо преимуществах дуста только Реношные Тролли-манагеры!
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 07:36
И кстати нашел отзыв... не я один такой ахахах
Отзыв написал Alex (Гость) 23 декабря 2012 в 16:56
Год выпуска 2012
Сравнив \"Duster\" и \"SsangYong Korando\", выбрал корейца, сделанного по лицензиям \"Mitsubishi\" и \"Mersedes\". Кстати, \"Mersedes\" владеет частью акций фирмы. За аналогичную сумму, \"SsangYong Korando\" имеет значительно более богатую комплектацию (в \"базе\", без всяких \"допов\"), дизель \"Mitsubishi\" и отличный эргономику, комфорт, надежность и проходимость. \"Duster\" хорошая машина на свои деньги. Но, при аналогичных затратах, \"Ssang Yong Korando\" на порядок лучше. Кстати, тут кто-то на форуме хотел рамный внедорожник за цену \"Dustera\". Это предшественник \"Korando\" - рамная модель \"Kyron\". Дизельный и полноприводный. Также, выпускался по лицензиям \"Mitsubishi\" и \"Mersedes\".
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 23:02
Отзыв написал Василич (Гость) 24 ноября 2012 в 14:44
Год выпуска 2012
Однозначно, за те деньги, которые выставляют салоны Рено за Дастера лучше взять SsangYong Actyon new, здесь даже без вопросов, в Москве объездил 7 салонов, на полный привод 2.0л цена 760-850т. и сплошной развод на опции,плюнул поехал в SsangYong, в тотже день купил Actyon полный привод 2.0(149л) с круиз-контролем,на литье,с полным электропакетом и т.д.за 794 т.руб. Вообщем, не машина а сказка,о Дастере и о салонах Рено забыл как о страшном сне.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 23:37
Емае... уже сейчас миллион таких отзывов о этой чудо тачке что в пору снимать с производства, хотя разводилы реношники на это не пойдут....
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 00:53
Евгений, С Актионом согласен, интересеный кроссовок. Но Кайрон это динозавр который продают только в СНГ и Греции с Португалией. Про Лауриент вообще насмешил:) Таких в России не может быть в принципе, это Румыния.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 05:37
Николай, а не важно где он продается! У меня был эндэвор, так тот продавался вообще только в штатах и для штатов и он был лучше паджеро 3 в разы. Расставался со слезами на глазах.
Кайрон это авто другого класса, другого уровня. Единственное чем он сравним с дустом это ценой. Его конкурент гранд витара патфвйндер паджероспорт и пикапы. Это большой рамный внедорожник и то что он динозавр это опять же плюс ибо проверенный годами.
Но я опять скажу что это просто вариант за эти деньги.
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 18:51
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019