погода в Москве

Многолетний многомодельный неустраняемый брак Автофрамоса ...

Опубликовано: 1801 день назад (13 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
На всех форумах говорится о постоянном и именно заводском (Автофрамоса) браке: течь конденсата кондиционера при малейшем уклоне или при езде прямо в салон под ковёр. В результате чего обшивка в салоне намокает и начинает плеснить, если не успеть это заметить. Написав в тех.поддержку завода - мне ответили, что это будет устранять дилерский сервис, но вот вопрос ... при покупке машины можно это устранять сразу, не давая испортить салон ? Я уж не говорю о том, что не планируется ли на заводе это исправлять ? (от Logan-a до Duster-а всё тоже самое)

http://youtu.be/6b7CVoQi9p4

http://youtu.be/_ehszSu48y4
Автосалон Северный г. Великий Устюг отзывы | Зимние шины
Евгений Мосалов-Диссель # 13 ноября 2013 в 04:49
Сергей, все верно че...
Илья Лимонов # 13 ноября 2013 в 04:49
рад,что брал логан без кондёра
Артём Копьёв # 13 ноября 2013 в 10:09
Сергей, а в сервисе это бесплатно устраняют, по гарантии? или как всегда бывает в нашей стране через жопу и за деньги? и как такое получается, технологию сборки нарушают?
Дмитрий Кочергин # 14 ноября 2013 в 00:31
Я правильно понимаю что я могу приехать к дилеру и попросить устранить этот дефект бесплатно?
Сергей Стриканов # 14 ноября 2013 в 05:21
Конечно бесплатно, но вот машинку заберут на долго ... вскрытие торпеды (не хухры мухры), вскрытие пола, сушка салона, устранение запаха (если уже стало плеснить), ремонт штуцера выхода конденсата (чтобы капало именно на землю), сборка всего назад. Прикольные факты читал, что когда человек через неделю забирает и у него опять вода под обшивкой пола и он везёт назад и ему опять всё вскрывают и сушат. Один так без машины сидел 1,5 месяца.
Маразм в том, что началось это на новом логане и ДО СИХ ПОР продолжается ив Дастере (ну понятно, что часть корпуса где крепится кондиционер и днище делается унифицированно на одном конвейере. И видимо менять пресс дорого. Проще давать зарабатывать сервисам.
Сергей Стриканов # 14 ноября 2013 в 22:30
Илья, Без кондея летом жесть - это не выход.
Сергей Стриканов # 15 ноября 2013 в 23:45
Я просто задавался вопросом ... А можно ли устранить это до заливания (когда только купил машину), чтобы пол не портить. Так вот получил ответ с тех.поддержки Рено - "ПУСТЬ ЗАЛЬЁТ И ТОГДА ПРИЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС" - вот это по русски ! :-))))

http://youtu.be/_ehszSu48y4
Артём Копьёв # 18 ноября 2013 в 08:19
Сергей, хах, российский метод работы) чет Дастер меня начинает удивлять и ведь кроме нашей сборки не купишь больше ни какой. лучше исправьте сразу ибо потом все гнить начнет или сервис откажется ремонтировать и это будет не удивительно
Илья Лимонов # 18 ноября 2013 в 10:29
Сергей, я на севере тут и без него холодно
Артём Копьёв # 19 ноября 2013 в 06:05
Илья, смотря где на севере. мы в Якутске 10 лет прожили. в июле и начале августа бывает жарко)
Илья Лимонов # 21 ноября 2013 в 03:18
Артём, так то да, а у нас и лета не заметили в прошлом году,прохладно.Я к тому что не первая необходимость,тем более,что неприятностей с ним достаточно
Артём Копьёв # 21 ноября 2013 в 18:02
Илья, если исправление течи бесплатно и оно не у всех подрят авто, то можно и рискнуть, если не повезет, то исправят
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 07:29
Фигово просто, что исправлять, когда салон будет уже весь в воде (и возможно и плесени). Типа как в медицине, например, операцию по устранению глокуомы или катаракты делают тогда, когда человек уже почти ничего не видит.
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 07:42
Кстати, здесь хоть кто-то от них отвечает на такие насущные проблемы ?
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 18:00
Вот тут та же тема про дастер
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/shult..
Тут устранение дефекта на сандере ( в красках =))):
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=968
вОТ эта улитка, коей не хватает:
http://ifotki.info/8/770708d6deaa4d373f121832a7838b38..
Антон Дороненков # 23 ноября 2013 в 05:17
Вообщем все делают так: гоняют на 3-4 скорости, если течёт то на СТО, если нет, значит пронесло =) Буду ждать лета. Потом проверю тоже.
Бахадыр Шамсиев # 23 ноября 2013 в 09:41
У меня машина рено трафик.сломался в дороге оставил в Астрахане в официальном сервисе рено уже более месяца не могут ремонтировать
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 16:16
Не факт что влага из кондиционера, у меня шестерка была, в принципе без кондиционера, после зимы, весной заглянул под ковролин, там утеплитель-ватин простеганный в воде плавает, все мокро, вероятно конденсат от перепада температур салон-улица образовался.
В Логане писали что на модели с кондиционером сразу надо фильтр салонный ставить, иначе дренажное отверстие забивается мусором и вот тогда вода действительно в салон бежит. Не знаю, в Логане под ковролин не просто заглянуть, полмашины разобрать надо, летом после езды с кондиционером глушишь, так лужа под машиной, на ходу и на уклонах может частично и попадает. Как поставить фильтр, 4 ссылки ниже:
http://avtologan.ru/o-mashine/poleznoe/99-reno-logan-..
http://ds.b-alt.ru/?p=48
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/alexand..
http://www.zr.ru/a/122155/
Павел Чулков # 24 ноября 2013 в 13:33
Течет в салон из за залипания клапана на выходе сливной трубки.я его подрезал и проблема ушла.Единственно только к нему трудно подлезть но можно.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 08:00
А для чего этот клапан, что бы пыль в салон снизу не тянуло? Вероятно и залипает от грязи, если не из заборника сверху, то снизу подтягивает пыль, на мокрое и липнет. Весной надо глянуть.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018