погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Наташа Южанинова # 22 сентября 2013 в 14:53
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!! Я думаю, что многим интересно, да и вопросов к вам будет много))
Руслан Зайнуллин # 23 сентября 2013 в 00:34
Ирина, Сколько ждали?
Ирина Кульварская # 23 сентября 2013 в 10:41
Руслан, нам отдали очередь, поэтому всего месяц.
Александр Кудряшов # 23 сентября 2013 в 10:47
А что было до того? С чем сравниваете? Сделали КАСКО-сколько? И ,конечно, поздравления!...
Ирина Кульварская # 23 сентября 2013 в 23:13
Александр, до этого были: до октября 2006-го - Лада 9-ка 1996 г, потом её продали и купили новый (на тот момент) Логан, в мае 2010 продали его и купили Шкоду Октавию 2007 г. Сравниваем, наверное со всеми машинами, что у нас были. Вообще, Дастер очень похож на Логан, но опций больше и посадка выше, ну и конечно же полный привод. Октавия да, хорошая машина, но всё же низковата для наших дорог. Кстати, места в Дастере больше, чем в ней. КАСКО мы сделали только от угона, обошлось в 18 т.р., прямо в салоне, считаю это очень удобным. За поздравление спасибо!
Александр Кудряшов # 24 сентября 2013 в 02:37
...И у меня так же,только до еще были "шестерка" и запорожец...Нынче второй Логан и жду-недождусь Дастера!...
Руслан Зайнуллин # 24 сентября 2013 в 08:20
Ирина, Будем ждать от Вас дальнейших отзывов. :-)
Ирина Кульварская # 24 сентября 2013 в 09:14
Руслан, ладно). Только во-первых я не водитель, а только пассажир, правда в машинах разбираюсь неплохо (спасибо мужу), а во-вторых мы ещё мало наездили, всего 2 раза выезжали на ней.
Ирина Кульварская # 24 сентября 2013 в 11:14
Александр, желаю вам поскорее его дождаться!
Федор Печкин # 24 сентября 2013 в 14:45
Вот везет людям ктоб мне рчередь отдал за разумное вознаграждение,а то пока моя подойдет уже что нить поинтересней появится
Ирина Кульварская # 25 сентября 2013 в 01:55
Федор, нам не за вознаграждение отдали, а вообще бесплатно! Кто бы сказал, не поверила бы в жизни, что такое бывает. Но мир не без добрых людей.
Сергей Стриканов # 25 сентября 2013 в 04:14
Ирина у меня вопрос а в дастере так же как в логане брызгалки на лоб стекло (дворники раб отдельно) и какой бензин кушает?
Юля Друс # 25 сентября 2013 в 13:09
Сергей, На сколько я знаю, в дастере сделали, чтобы дворники запускались вместе с брызгалками)
Ирина Кульварская # 25 сентября 2013 в 14:39
Сергей, вот про брызгалки и дворники честно говоря не знаю. Бензин муж в неё 95-й заправляет.
Сергей Стриканов # 25 сентября 2013 в 20:40
У меня логан лучше кушает и быстрей(приемистей)бежит на -92 хотя а салоне говорили лучше -95
Соня Максимова # 25 сентября 2013 в 22:58
Здравствуйте, а вы не подскажите - салон в Дастере меньше чем в Логане? Спасибо)))
Ирина Кульварская # 26 сентября 2013 в 08:21
Салон в Дастере просторнее, чем в Логане. И комфортабельнее намного. И даже то, что пластик жёсткий, его не портит, наоборот, его удобнее протирать. Сиденья очень удобные, удобнее, чем в Логане.
Владимир Червяков # 26 сентября 2013 в 09:33
Ирина, согласен с вами,только в Логане(по просьбам потребителей)сделали черный пластик,а в Дастере он серый.ИМХО лучше черный.
Ирина Кульварская # 26 сентября 2013 в 10:42
Ну не знаю. У нас в Дастере чёрный пластик.
Владимир Червяков # 26 сентября 2013 в 12:21
Ирина, да,что -то я попил пива в уик-энд и затупил!)у меня тоже черный,если по правде светло-светло черный)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018