погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочется купить красивые диски, на летнею резину,такие черные=)) Выкладываем фотки машин
28 сентября 2013
а я в выходные поеду смотреть что в железяке есть (:P
28 сентября 2013
Сергей Стриканов # 4 октября 2013 в 05:56
и прощай бездорожье:)))))))))
Сергей Стриканов # 4 октября 2013 в 17:21
да и не смотрятся такие диски с такой резиной на дастере :))))))
Николай Кузьмин # 4 октября 2013 в 20:14
мне тоже пишут, что диски не подходят на Дуську, :(
Сергей Стриканов # 5 октября 2013 в 16:27
Николай, а характеристики этих дисков какие? ЕТ небось 30-37 ?
Николай Кузьмин # 5 октября 2013 в 23:36
Сергей, вы имеете виду вылет?45,55.
Николай Кузьмин # 6 октября 2013 в 21:33
Сергей, есть какой угодно кроме ет 50 и 5х114,3
Сергей Стриканов # 7 октября 2013 в 06:32
Николай, все что выше выкладывали диски с этим размером ет 50 и 5х114,3 но диаметр ступицы другой... ОД разрешает менять вылет +- 7 мм а диаметр ступицы нет. но пока гарантия на машине говорит лучше ничего не менять... у меня вообще диски с ЕТ 40 когда я себе выбирал при мне мужик поставил на диски с таким же размером резину и уехал. а на ТО я поеду на заводских дисках.. чтоб не было проблем. так что решать вам:)))
Николай Кузьмин # 7 октября 2013 в 15:56
Какие размеры литых дисков подходят на Дастер???
Стас Петров # 7 октября 2013 в 23:41
Размер: 6,5x16 Крепление: 5x114,3 ET: 50 CB: 66,1
Стас Петров # 8 октября 2013 в 04:57
Что еще!? Это размеры которые рекомендованы заводом, есть допустимые нормы по вылету, но могут быть проблемы с гарантией! Млин тебе Серега все это писал, читай!
Николай Кузьмин # 9 октября 2013 в 17:32
да я это все прочитал,просто мне были интересны еще варианты.
Николай Кузьмин # 9 октября 2013 в 21:56
Станислав, пишут что можно R18 ет35 св 114,3 поставить!!!а резину 230*50*
Николай Кузьмин # 10 октября 2013 в 02:39
Станислав, разве стандартным размером DIA не 66,1 мм ?????
Стас Петров # 10 октября 2013 в 22:27
Николай, да да, правильно=)
Виктор Востриков # 11 октября 2013 в 04:02
Ниссановские подходят,от X-TREIL.А себе я купил от Туссана.1 мм.разница ступицы,не серьезно:-)
Николай Кузьмин # 12 октября 2013 в 12:13
Виктор, размеры не знаешь случайно???
Виктор Востриков # 12 октября 2013 в 22:34
Как у Дуси,только диаметр ступицы у Туссана на один мм.больше.У X-TREIL один в один.
Данил Островерхов # 15 октября 2013 в 12:21
Сергей, 1 и 5 диски нормуль,но не на Дастер
Николай Кузьмин # 15 октября 2013 в 23:05
подскажите... 8х18 5*114.3 ет 40 dia 76 влезут на дастер??
Сергей Стриканов # 16 октября 2013 в 05:52
Николай, только если мерить на месте.
может это поможет www.samurai-wheels.ru/calc/
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019