погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочется купить красивые диски, на летнею резину,такие черные=)) Выкладываем фотки машин
28 сентября 2013
а я в выходные поеду смотреть что в железяке есть (:P
28 сентября 2013
Сергей Стриканов # 30 октября 2013 в 00:16
Mars, ОД разрешает менять вылет (ЕТ) "+" "-" 7 мм а диаметр ступицы нет. но пока гарантия на машине говорит лучше ничего не менять если гарантия на машину нужна. конечно разница есть но не значительная. главное чтобы диски подошли. я лично купил с 40 вылетом. при мне так же с 40 мужик брал.
Игорь Тюников # 30 октября 2013 в 02:37
Сергей, очень наглядно,супер,первоклассник поймет....ещё вопрос,если центральное отверстие побольше рекомендуемого но шайбу проставочную не вставить,небольшая разница,тогда как?
Сергей Стриканов # 31 октября 2013 в 01:43
Игорь, Если я правильно тебя понял, то ты имеешь в виду диаметр ступицы (д.с.) которое у нас 66.1
если ставить диски с д.с. 67.1 то надо Проставочное кольцо.
нагрузки на кольцо нету. но туда может попадать грязь, песок... есть люди которые не ставят эти кольца. но лично я бы поставил как и большинство людей.
И почему не ставить?
Игорь Тюников # 31 октября 2013 в 09:36
Сергей так там же колпачек стоит,но принцип понял
Сергей Стриканов # 31 октября 2013 в 15:36
Игорь, а что на этих дисках только 1 размер д.с.?
Сергей Стриканов # 1 ноября 2013 в 05:35
16 4 /114,3 7j R16 ET40 d67 подойдет?
Николай Кузьмин # 2 ноября 2013 в 05:22
я уже заеб..... с этими дисками!!!буду ставить R18 8J 5*114.3 вынос 45+-5,а резину 235/50/18
Дмитрий Кочергин # 2 ноября 2013 в 18:58
Сергей, у меня такие лежат, официалы кивнули "можно" только осторожно, и с гарантией сами разбирайтесь по варианту подшипников и ступиц, но не факт что будут доколупываться.
Дмитрий Кочергин # 3 ноября 2013 в 09:41
Сергей, в смысле на лето приготовлены. А сейчас на штатных катаюсь.-)(
Сергей Стриканов # 3 ноября 2013 в 19:32
Сергей, нет, не подойдут! а точнее этот размер не встанет 4 /114,3
Сергей Стриканов # 3 ноября 2013 в 20:33
Сергей, 5/114,3,я ошибся...
Сергей Стриканов # 4 ноября 2013 в 02:33
Сергей, ну только надо будет под них покупать резину. родная уже не встанет. так как ширина диска 7.0мм. а у родных 6.5. и ставить проставочное кольцо.
Сергей Стриканов # 4 ноября 2013 в 11:35
Сергей, и самое главное мерить при покупке, и смотреть зазор между диском и тормозным суппортом.
Сергей Стриканов # 5 ноября 2013 в 09:43
5x114.3 Dia: 66.1 мм Болт 12x1,5
R16 (6.5 x 16 ET50) такие вообще должны встать ровно!
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 03:00
Сергей, не факт, надо мерить! есть случаи что и родные размеры не встают а точнее очень маленький зазор между диском и суппортом. а так как с 2013 года на заводе внесли изменения в тормозах и что то расширили, не помню что именно. то мерить надо 100%.
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 15:42
Сергей, спасибо)))буду мерить...выбор скудный
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 20:17
Сергей, я бы так не сказал если изменить ЕТ а остальные оставить родные размеры.
Сергей Стриканов # 7 ноября 2013 в 03:17
Сергей, если изменить...
Сергей Стриканов # 7 ноября 2013 в 06:16
Сергей, ЕТ можно менять + - 7 мм но я взял 40ет такой в основном и берут
Дмитрий Кочергин # 7 ноября 2013 в 15:15
Сергей, 6,5 на диски 7 подходит.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019