погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочется купить красивые диски, на летнею резину,такие черные=)) Выкладываем фотки машин
28 сентября 2013
а я в выходные поеду смотреть что в железяке есть (:P
28 сентября 2013
Темирлан Арманулы # 22 ноября 2013 в 05:14
c японцев диски кто нибудь ставил,это реально?если да,то что там насчет ЦО?если не ошибаюсь у них 73.1
Темирлан Арманулы # 22 ноября 2013 в 13:56
Тигран, Какой расход у тебя на 17??насколько вырос?
Тигран Беджанян # 22 ноября 2013 в 23:31
Темирлан, расход остался прежним, так как все размеры колеса остались почти прежнимии за исключением самого диска. Размер шины 215/60 R17, она на пару мм больше родных 215/65 R16
Ваз Таз # 23 ноября 2013 в 23:26
Заказал точно такие как и родные (имею в виду по размерам все родное)Цена 5490 рублей.
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 18:33
япошки кованые. 20000 руб
Иван Рык # 25 ноября 2013 в 20:38
Японская липучка к предстоящей зиме и диски. Размерность резины и Дисков точь-в-точь с оригинальными.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 07:21
Иван, Вы ездили на "липучках" ? Я вот без шипов зимы не представляю...
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 08:46
Дмитрий, если брать крупные города, где преобладает асфальт, липучка будет лучше шипов. если чаще катаешь по укатанному льду, гололед, то конечно шипы.)
Влад Захаров # 26 ноября 2013 в 16:34
Николай, Подходят, у самого на зиму такие стоят
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 12:12
зимняя резина мишлен x-ice nord 3 на полный привод. кто что скажет?
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2020