погода в Москве
Просмотр вопроса
Вчера 4.10 привез свой Fluence на ТО в Шушары. Впечатления:"+"- вежливо встретили;- без
1 октября 2013
любят впаривать замену свечей..
1 октября 2013
Игорь Тюников # 1 октября 2013 в 17:56
Вчера 4.10 привез свой Fluence на ТО в Шушары.
Впечатления:
"+"
- вежливо встретили;
- без задержек приняли машинку;
- спросил про объем работ, мастер все объяснил и главное сказал, то чего сделать НЕ СМОГУТ, а конкретно поменять фильтр салона;
- мастер спросил про жалобы на машинку (а я бы и не вспомнил!), пожаловался на скрип при закрытии багажника и задней двери.
- машину отдали как и обещали ровно через 1,5 часа;
- все сделано ничего не скрипит;
- сказали спасибо, пожелали счастливого пути))).
"-"
- раньше (до этого был Логан) всегда после ТО отдавали замененные элементы, а вот сейчас не положили.

P.S.: И еще исключительно марольное удовлетворение. Когда заезжал на ТО Латитьюда в шоуруме еще не было. А потом вкатили, беленький, красивый. Так что оказался первым из посетителей кто "потрогал" новинку. Вот так.
Игорь Тюников # 1 октября 2013 в 22:21
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему у вас на сайте (на сайте Петровского АЦ http://www.petrovskiy.ru/?p=actionserv) не указано, что акция "Пришла весна" доступна ТОЛЬКО на Левашовском? Или эта акция доступна и на Пискаревском, и в Шушарах???
Мне не удобно ехать на левашовский, а хотелось бы пройти на пискаревском.
Заранее благодарю за ответ!!!
Наташа Южанинова # 1 октября 2013 в 22:32
Igor, Игорь, акция пришла весна - диагности автомобиля за 299 рублей - действует во всех автосалонах Петровского Автоцентра
Дмитрий Кочергин # 2 октября 2013 в 00:49
Прошёл ТО в Шушарах. Всё замечательно, единственное, что поставило в некоторое недоумение - так это замена свечей. Если свечи менять следует раз в 30 тысяч км, то для чего их заменили по ТО-15 при пробеге 10 тысяч?..
Наташа Южанинова # 2 октября 2013 в 04:08
Дмитрий, ответьте мне пож-та в личку, когад проходили ТО и вин-номер машины. Я уточню и отвечу вам.
Дмитрий Кочергин # 2 октября 2013 в 19:10
Наташа, написал, жду.
Наташа Южанинова # 3 октября 2013 в 08:12
Дмитрий, я уточню этот вопрос и отвечу вам
Роман Майоров # 4 октября 2013 в 02:59
Скоро ТО1,вопросы:
1.Сколько стоит ТО1 на Логан 1.6 16 ?
2.За сколько (время) надо записываться?
Евгений Мосалов-Диссель # 4 октября 2013 в 08:09
Делал не так давно ТО 75. Делаю всегда в Шушарах (за исключением ТО 60). Нареканий нет. По срокам тоже вполне.
Наташа Южанинова # 4 октября 2013 в 23:32
Роман, http://www.petrovskiy.ru/renault-servis/ здесь можно посмотреть стоимость ТО на ваш автомобиль, насчет записи - позвоните в салон и мы подберем для вас удобное время. очереди нет
Роман Майоров # 5 октября 2013 в 20:22
После заказа машины в ПАЦ Шушары с большой опаской записывался к ним на ТО 1 ,НО в отличии от салона сервисмены сработали на 5. Отличная, четкая работа.Так держать !!
Наташа Южанинова # 6 октября 2013 в 04:35
Роман, спасибо за отзыв о нашей работе!
Дмитрий Кочергин # 6 октября 2013 в 07:42
Ездил на Логане 1,4 3,5 года все ТО проходил в салоне "Металлострой" нареканий нет,всегда в срок. Пробег 103, продал и купил новый 1.6 а хотел дастер,но очередь 1.5-2 года .Спасибо за хорошую работу всему персоналу.
Наташа Южанинова # 6 октября 2013 в 22:16
Дмитрий, и вам спасибо, что выбрали наш салон. Насчет Дастера - участвуйте в конкурсе, мы как раз разыгрываем право купить этот кроссовер без томинительных месяцев ожидания!
Евгений Мосалов-Диссель # 7 октября 2013 в 10:50
скажите а в ремзоне во время прохождения ТО можно находиться? Не запрещено?
Наташа Южанинова # 9 октября 2013 в 12:22
Евгений, это возможно, если вы оденете спецодежду и пройдете инструктаж!
Ирина Кульварская # 10 октября 2013 в 04:46
Наташа, прям как у нас на работе. Когда подрядчики приезжают, их тоже не пускают без инструктажа)
Евгений Мосалов-Диссель # 10 октября 2013 в 14:14
Наташа, спецодежду с собой? Просто инет набит битком отзывами о недоброкачественном ТО, причем у вполне себе респектабельных дилерских сервисов, вплоть до "мы сменили масло" - "а почему маслофильтр остался мой? Вот сомтрите - на нем метка и вот фото этой метки, сделанное перед тем, как отдать машину?" Проблема, как я понимаю, в мастерах
Ибо при обращении к вышестоящим менеджерам эти проблемы устраняются, но хотелось бы А) контроля и Б) в качестве знаний, как ни крути, в нашей стране привыкли самостоятельнорешать многие автодела, а не ломиться на СТО по любому поводу
Наташа Южанинова # 11 октября 2013 в 09:11
Евгений,комплект одежды вам предоставят на сервисе, с собой приносить не нужно, и вы сможете все проконтролировать. просто когда приедете на сервис, предупредите мастера, что хотите присутствовать.
Евгений Мосалов-Диссель # 12 октября 2013 в 06:00
Наташа, отлично. Это в любом вашем сервисе? Я поеду в который в Мытищах МО
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018