погода в Москве
Просмотр вопроса
Вчера 4.10 привез свой Fluence на ТО в Шушары. Впечатления:"+"- вежливо встретили;- без
1 октября 2013
любят впаривать замену свечей..
1 октября 2013
Ольга Гущина-Пустовалова # 6 ноября 2013 в 13:01
Здравствуйте! Проходила ТО-75 В Автоцентре в Шушарах. Дополнительно попросила поменять лампы ближнего света - как-то странно разом перегорели. Выдали машину - ну, нареканий никаких нет! Завела - лампы так и не горят. Как в таком случае я прошла ТО? По идее, должен быть визуальный осмотр всяких ламп (кстати, просьба о замене ламп была отдельной строкой указана в наряде) Извинились, поменяли. Но оказалось, это еще цветочки. Сегодня подняли машину - у меня все днище в масле (а всегда было чисто и сухо и при выдаче с ТО "нареканий" не было никаких у выдававшего). Проверили уровень - максимальный. То есть однозначный перелив. И что теперь? Значит, надо искать, где вытекло масло, менять детали, прокладки, сальники не знаю, что еще. И, соответственно, мыть двигатель. Надеюсь, это будет сделано не за мой счет?
Наташа Южанинова # 6 ноября 2013 в 15:40
Olga, добрый день. оставьте, пожта, телефон, по которому с вами можно связаться.
Михаил Соседов # 9 ноября 2013 в 16:49
Olga, в Шушарах те еще черти работают. Никто ничего не смотрит.
На ТО должны снимать колеса для осмотра колодок. У меня никто секретку от колес так и не спрашивал последние 2 раза. Следовательно колодки никто не смотрел в каком состоянии.
Лев Мощевитин # 11 ноября 2013 в 19:01
Добрый день!
Проходил вчера ТО на Пискарёвском 63 на автомобиле Megane 2. Впечатления остались не самые приятные. Раньше, когда отдавали машину, всегда снимали плёнку с руля и с водительского сиденья, на этот раз нет. Хоть и мелочь, но вкупе с остальным как-то не создаёт ощущения внимания и заботы со стороны персонала, о которых написано на главной странице сайта.
Также в салоне обнаружил поцарапанную заглушку. Буду признателен, если расскажите где она должна находиться. С таким отношением, хочется верить, что не забыли поставить на место что-нибудь ещё.
Но больше всего меня возмутила стоимость работ по замене лампы указателя поворота заднего фонаря. Сама лампа стоит 83,70 руб., а "сложнейшая" работа по замене (учитывая скидку 7%) 297,60 руб.!!! и заняла у "высококвалифицированного персонала" 0,2 н/часа (12 МИНУТ).
Меняется она элементарно, для этого даже не нужны инструменты. Я, не будучи высококвалифицированным специалистом, поменял бы её меньше, чем за минуту. Чем, простите, они занимались остальные 11 минут?
Подобный "развод" на деньги не приемлем для столь солидной организации и негативно сказывается на имидже компании.
Боюсь, что в дальнейшем откажусь от Ваших услуг.
Спасибо.
Наташа Южанинова # 11 ноября 2013 в 22:11
Лев, добрый день! Мы видели ваш отзыв, оставленный здесь, в группе, и на сайте! Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы урегулировать вопрос. Примите извинения за неудобства!
Аникей Сковородкер # 13 ноября 2013 в 19:10
02/08 делал ТО-1 на Флюенс. Сегодня придя в гараж обнаружил огромную лужу масла на полу и ни капли в картере двигателя. Завтра еду смотреть, в чем дело, и на работе приходится брать отгул! А еще во время ТО-1 зацарапали капот и пассажирскую дверь. Но к этому я уже привык, когда получал новый авто "специалисты" салона на задней правой двери в 2-х местах умудрились сколоть краску. Если выяснится что с маслом это косяк автоцентра, больше никогда сюда не приеду.
Михаил Соседов # 13 ноября 2013 в 20:54
Наташа, ого! На сайт пропускают отрицательные отзывы? Мой модератор не пустил год назад.
Наташа Южанинова # 13 ноября 2013 в 21:31
Михаил, все отзывы мы получаем и работаем с ними!
Аникей Сковородкер # 13 ноября 2013 в 23:15
02.08 проходил ТО-1 у официального дилера Рено автоцентр "Петровский" по адресу Пискаревский пр. 63. 06.08 придя к своему автомобилю обнаружил масляное пятно. Как выяснилось, при проведении ТО мастер не плотно закрутил пробку на картере двигателя и масло вытекло. Так же после посещения сервиса в автосалоне "Петровский" обнаружились повреждения ЛКП на капоте и пассажирских дверях с правой стороны. Данный случай является не единичным. Так, 01.09.2012 при получении авто в том же самом автосалоне, сотрудниками салона была установлена механическая противоугонная система на КПП, которая, при приемке автомобиля оказалась сломанной. В процессе починки, механики нанесли повреждения ЛКП в 2-х местах на задней правой двери и только после повторного осмотра и предъявления замечания отправили машину на участок по кузовному ремонту, что бы подкрасить сколы краски. Считаю что данный автосалон портит имидж марки Рено!
Наташа Южанинова # 14 ноября 2013 в 09:28
Аникей, добрый день! Если у вас остались вопросы после посещения нашего сервиса, пожалуйста, найдите время и возможность подъехать, мы постараемся все уладить!
Аникей Сковородкер # 14 ноября 2013 в 14:23
Куда подъехать? К кому обратиться? Каким образом Вы собираетесь что-либо со мной улаживать?
Михаил Соседов # 14 ноября 2013 в 19:07
Аникей, подарят "вонючку" в машину и скажут что коцки на машине надо смотреть при приемке автомобиля с ремонта. Или нет мне сказали "Иногда полезно" когда я вернулся предьявить поврежденную обшивку двери после замены замка в ней
Аникей Сковородкер # 14 ноября 2013 в 21:38
Михаил, они мне предлагали свою золотую карточку, но после случившегося это выглядело (по крайней мере в моих глазах) как издевательство.
Наташа Южанинова # 14 ноября 2013 в 23:25
Аникей, насколько я владею информацией, частично вопрос мы решили. Руководитель клиентского отдела Леонид Союнен готов с вами встретиться и найти варианты, как нам полностью разрешить эту ситуацию. От диалога вы отказались. Но наше предложение в силе)
Аникей Сковородкер # 15 ноября 2013 в 01:36
Наташа, о каком частичном решении вопроса идет речь (масло по итогу мне залили)? От какого диалога я отказался? Все что мне сказали - "Извините, виновные будут наказаны". Встретиться со мной мне никто не предлагал. До Вас не совсем корректно довели информацию.
Наташа Южанинова # 15 ноября 2013 в 16:48
Аникей, вы готовы встретиться с руководителем клиентской службы?
Аникей Сковородкер # 17 ноября 2013 в 04:16
Наташа, я - да. вопрос в том, будет ли этот разговор предметным или это снова будет размазывание соплей типа "извините, виновные будут наказаны".
Наташа Южанинова # 17 ноября 2013 в 05:03
Аникей, вопрос в том, хотите ли вы предметного разговора, или вам нравится просто обсужать эту тему))
Аникей Сковородкер # 17 ноября 2013 в 16:55
Наташа, я готов к предметному разговору. Жду Ваших предложений.
Наташа Южанинова # 17 ноября 2013 в 21:32
Аникей, сбросьте в личку ваш номер телефона
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019