погода в Москве

Комментарии на сайте

Надежда Каменских комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 10 октября 2013 в 00:34

Допы навешали, зато очередей не стало! Но это бред конечно, полный! Отдавать 60 т.р. за ерунду, которая совсем не нужна... После похода в салон, погрустнели...((( денег не хватает(((

Павел Чулков комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 8 октября 2013 в 22:24

Евгений, да, я заказывал логан в августе 2010, забрал в сентябре машину, а так очередь была до марта-апреля-мая (от комплектации). В это время как раз появились рестайлинговые логаны и сандеро. На сандеро ещё больше очереди были. Брал я в Москве, т.к. у нас в Туле до года очередь доходила. Брал експрешн за 360 + навешали допов на 60

Дима Николаев комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 3 октября 2013 в 15:23

мне 3 месяца сказали на тест драйве

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 3 октября 2013 в 05:47

Павел, действительно 9 или это развод?

Павел Чулков комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 1 октября 2013 в 03:25

Jonathan, Это не только с дастером. Лично у меня был опыт в 2010 году при покупке логана. В какой-то теме уже писал про это. Менеджер открытым текстом мне сказал: "Хочешь машину через месяц? Бери допов минимум на полтос и выбирай любую комплектацию. Не хочешь допов? Тогда у нас очередь на 9 месяцев, жди."

Николай Кузьмин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 30 сентября 2013 в 17:54

Евгений, А вот так, Рено не может запретить устанавливать допы, не может устанавливатл стоимость доставки(раньше могла), не хочет решать проблему покупателя если машину не доставили в срок, (Вы подписывали договор с продавцом-вот с ним и разбирайтесь), оно м.б. начнёт чесаться если машина не пришла в срок указанным в договоре, а так не наша проблема. Крайний вариант прочувствовал на своей шкуре.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 29 сентября 2013 в 21:55

Николай, как это? Рено не отвечает за диллеров?

Николай Кузьмин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 29 сентября 2013 в 03:24

А чего поддерживать, Рено официально за это не отвечает-это проблема покупателя.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 29 ноября 2013 в 18:27

там дизель евро 4 все кто на евро 4 движках ездит плюються не подходит им наша соляра . им особый уход нужен чаще в фильтра менять т.п. но если в сервис не ездить потом кирдык не скоро но придёт. не малую сумму в сервисе оставишь чтоб опять как новый работал .с бензиновыми 92 -95 проблем нет .2.0 считаю оправданым выбором маловат 1.6 всё таки джип как не крути .

Роман Майоров комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 29 ноября 2013 в 15:39

После обкатки лучше заменить через 8-10 тыс.км, потом 15тыс.км, потом 30тыс.км и далее там как по книжке...это моё мнение, сам так на сандере делал.

Oleg Шуваев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 29 ноября 2013 в 12:53

Никита, Ну оно расчитано на обычный стиль езды, а если скажем ты часто ездишь по сильно пыльной местности? или стоишь каждый день часами в пробке или крутишь движок постоянно до отсечки любишь по гонять. А вдруг ты любитель оfroad по месить грязь. Вот от подобных факторов и надо исходить когда масло менять. А не так что ты злобный любитель по месить грязь, не вылазишь со всяких покатушек по болот и будешь масло менять через каждые 15 000

Юрий Кащеев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 27 ноября 2013 в 23:13

Вообще масло рассчитано на 30 тыс.км, в европейских странах так и меняют, в России считают особо сложные условия эксплуатации поэтому ресурс масла сокращен вдвое, т.е. 15 тыс.км.

Никита Байков комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 25 ноября 2013 в 15:10

Oleg, это твое личное желание. можешь и через 5 000 менять.Просто какой смысл?Если масло расчитано на 15 000.

Oleg Шуваев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 24 ноября 2013 в 16:28

Никита, Масло итак заливаю хорошее. Но меняю через каждые 8-10 тыс

Никита Байков комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 24 ноября 2013 в 08:46

Oleg, на ТО не только масло меняется. Заливай хорошее масло и меняй через 15 000км.

Oleg Шуваев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 22 ноября 2013 в 22:06

Никита, 15 тыс для бензина много. У самого ТО каждые 15 тыс, сам же меняю максимум каждые 8-10 тыс. Все зависит от условий эксплуатации машины, можно и через 4 тыс поменять уже надо. Тут сам смотришь. Но даже 10 тыс много. Масло это не то на чём надо экономить

Никита Байков комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 21 ноября 2013 в 23:56

Покупай двух литровый.По обслуживанию дешевли.Дизель ТО каждые 10 000км бензин 15 000км и мароки с бензином меньше.

Alex Popovich комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 20 ноября 2013 в 21:35

Мозгами чтоугодно можно накрутить. А если учитывать качество нашей соляры... А японцы да, молодца ;)

Андрей Рындин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 20 ноября 2013 в 16:41

http://www.bodyask.ru/iMzE0MjU ПОПРОБУЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНО

Oleg Шуваев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 20 ноября 2013 в 07:48

Alex, да не, тут я думаю если будет 116 л.с. вместо 90 то движку ничего не будет. Считай на тойотах стоят 2.2 дизель 177 лошадей в стоке. Тем более ты же не будешь на нём в гонках участвовать и ты ведь не меняешь турбину на мощную, просто играешь с мозгами машины.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024