погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 9 ноября 2013 в 00:38

Александр, У Автомира всегда бибики есть, т.к. они любители завышать ценники на автомобили.

Александр Кудряшов комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 8 ноября 2013 в 22:02

Ленаръ, всем известный автомир, покупал в конце марта 2012, как раз только машины пошли, купил случайно, позвонил в салон и менеджер сказал что если до 11 00 следующего дня не заберут то продаст машину мне, так она ко мне и попала, хотел чтобы вместо уже стоящих хром порогов поставили фаркоп, на что ответ был:"так не получится", выбора не было нужна была тачка срочно вот и взял. Завтра, кстати, будут по гарантии звонить, задние стекла потекли, датчик уровня топлива фигню показывает что у меня расход если посчитать получается 1л на 1км, деления на шкале пропадают на стоящей заведенной машине каждые 20 мин!!!! И на клапанной крышке около болтика лужица масла моторного появляется через 20 км если протирать, в морозы меньше конечно а по осени каждое утро протирал. Если не устранят на ТО не поеду (пробег 7500 км), благо свой сервис есть)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 7 ноября 2013 в 12:55

Ленар, все дилеры Москвы это делают.

Ленар Латыпов комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 5 ноября 2013 в 07:18

Александр, это что за диллер такой? я когда свою машинку покупал, вообще ничего не предлагали (и уж тем более не навязывали), я сам менеджеру предложил сигналку поставить, да и комплект ковриков.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 30 октября 2013 в 08:13

Александр, молодец че) кайрон дизельный 830 с кучей бесплатных допов. так... к слову)
я взял и на херу крутил весь реношный сервис и их дилеров которые только деньги из тебя вытянуть пытаются.)

Александр Кудряшов комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 27 октября 2013 в 16:11

На 110 т.р. навешали, выбора не было и вместо 659 отдал 760!

Станислав Бехтин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 27 октября 2013 в 14:32

Записывался на дастр в декабре 2011 без допов. Сказали устно номер в очереди и больше никакого подтверждения, что я когда то был у дилера. В течении 2012 года звонил, то 360 был потом 270. В этом месяце приехал в салон (7 января 2013г.) напомнил что я в очереди. Менеджер спросил на счет допов и, получив отказ, полазил в компе и сказал - да приходите в начале февраля, оформим заказ на дастр, а приедет он в конце апреля. Через пару дней проездом мимо салона решил заскочить. Был уже другой менеджер, я сказал что записывался в декабре 2011 хочу знать свой номер, опять он меня переспросил на счет допов. Допы мне не нужны, тогда приходите в конце февраля... Я говорю как в конце , мне пару дней назад сказали что в начале февраля можно! Скажите говорю мой номер по счету! А менеджер мне в ответ - да что вам это даст, вы 120-й и после вас уже могли многие отказаться или купит дастр с допами... Боюсь не скоро дождусь машины...

Катарина Нигрицкая комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 27 октября 2013 в 13:43

А есть дилеры которые этим не грешат? Или возможно ли на завод приехать?

Павел Чулков комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 27 октября 2013 в 06:41

Спорить не буду. Хотя у нас в Туле почти в каждом дворе сейчас дастеры. А то что очереди эти выдуманные я даже не сомневаюсь.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 22 октября 2013 в 18:56

Павел, да какие пирожки? Вы обратите внимание, что тех же сангёнгов на много больше чем дастеров, по крайне мере в Москве так. Какие нафиг пирожки? Склады от дастеров распухли, а дилеры все втюхивают с дерьмодопами, которые ни один нормальный человек по собственной воле за такие деньги не купит! Какие пирожки?!

Павел Чулков комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 20 октября 2013 в 12:54

Евгений, Да, такая ситуёвина практически со всеми моделями, которые как пирожки разлетаются.

Дмитрий Кочергин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 19 октября 2013 в 23:07

в 2010 брали Логана - допов никто не навешивал, взяли со скидкой от дилера 15 т.р. (Рольф), ждали меньше месяца и успели за неделю до подорожания (досталась отказная машина именнов той комплектации, что заказывали, но другого цвета)...

прошло 2 года - тот-же дилер предлагает Дастер либо через год-полтора, либо допов на 100 т.р. и хоть завтра... (правда, менеджер меня предупредил, ещё когда Дастеров даже для посмотреть в салоне не было, что именно так и будет)

хочу заметить - не только дилеры Рено так поступают - брал в 11 году Ниву по программе утилизации - таже фигня... сказали сразу, либо ждешь несколько месяцев, либо допов на 30 тр, и машина приедет через неделю... ждать не стал (знакомые допов не захотели - 4 месяца ждали)...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 19 октября 2013 в 13:01

Николай, от досады честно говоря хочется негодовать и писать гадости...

Павел Чулков комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 18 октября 2013 в 06:58

Надежда, ну а что делать, пешком уже не хотелось ходить, вот и согласился на допы

Павел Чулков комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 17 октября 2013 в 20:50

Евгений, я пишу про 2010 год, когда я покупал, то что сейчас происходит не знаю. Хотя, судя по предложеным мне условиям, и тогда на складе всё было, просто очередной способ навязать ненужные допы.

Николай Кузьмин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 15 октября 2013 в 18:13

Евгений, Насчёт поставки качественных авто, вспомни первые Логаны как их перекрашивали из-за точечной ржи, с начала отмазывались что климат плохой, потом как повалило массово-перестали отпираться. Этот косяк был на машинах до 2008 года.

Николай Кузьмин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 14 октября 2013 в 23:35

Евгений, Ну да,а чего удивляешься? Совок неискореним. Забыл как в 80-е годы везде были пустые прилавки, а по окресным лесам и свалкам гнилили окорочка и колбасы. Ведь кто официальный дилер это обычный ИП, ИЧП. В струткуру Рено входит как посредник между покупателем и заводом.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 12 октября 2013 в 09:39

Николай, т.е. обман покупателей?

Николай Кузьмин комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 11 октября 2013 в 18:38

Евгений, Искусственный ажиотаж. Плюс есть дилеры которые в любимчиках у "Автофрамоса"

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПоддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster 10 октября 2013 в 23:10

Павел, а вот по моим данным склады завалены дастерами логанами и сандэрами.... тогда откуда 9 месяцев не понимаю....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024