погода в Москве

Комментарии на сайте

Илья Лимонов комментируетrenault fluence отзывы о машине 29 ноября 2013 в 14:04

Машина очень комфортная, и особых недостатков у нее, как таковых, нет.
Автомобилем очень довольны.

Виктор Востриков комментируетКак долго греется двигатель автомобиля Рено Логан? 1 ноября 2013 в 01:11

ну незнаю про 30 минут 10 и в машине тепло грееться очень быстро это один из плюсов логана,правда надо переключить на забор воздуха с салона а потом обратно ,а то будут стёкла запотевать

Юрий Кащеев комментируетКак долго греется двигатель автомобиля Рено Логан? 10 октября 2013 в 15:54

Еще очень много зависит от места стоянки авто, на улице - по-любому сразу не поедете пока стекла оттаят, заодно и салон успевает прогреться. Если в гараже, даже в холодном неотапливаемом, машина сухая и на 3-5 гр. теплее за счет отсутствия ветра, а если еще есть подогрев сидений...
Выше писал не как надо прогревать, а как бы минимальные требования к прогреву.

Ильдус Сибгатов комментируетКак долго греется двигатель автомобиля Рено Логан? 30 сентября 2013 в 14:48

Зимой с утра грею 20-30 минут. лучше потрачу на пол литра бензина больше, чем буду ехать с непрогретым двигателем и в холодном салоне.
Так то и 10-15 минут достаточно наверно при минус 20-25.

Юрий Кащеев комментируетКак долго греется двигатель автомобиля Рено Логан? 24 сентября 2013 в 04:38

Спорный вопрос.
Во-первых действительно зависит от температуры за бортом, летом не зачем прогревать, так в инструкции и написано, завести и сразу на небольших оборотах ехать до полного прогрева.
Во-вторых зависит от качества масла в двигателе, в упомянутый Москвич заливали АС-8 (М-6 или 8) которое в жару как вода, в 15-градусный мороз почти холодец, в современных Рено залита синтетика.
В третьих - износ двигателя зависит как правильно в статье сказали от времени прогрева. Если на холостых прогревать - допустим 7-10 минут, при движении на небольших оборотах в ту же температуру двигатель прогреется за 1-2 минуты, быстрее достигнет рабочей температуры. Под нагрузкой износ двигателя сильнее, но время меньше (это не я придумал).
В-четвертых самый большой процент вредных выбросов (СО для бензиновых) при работе на холостых оборотах, а при работе не прогретого двигателя еще больше. Все (кроме граждан РФ) помешаны на соблюдении экологических норм и у них даже в мыслях нет отступить от рекомендаций производителя.

Николай Кузьмин комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 20:33

Артем, Немецкая Нива

Антон Дороненков комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 18:27

Николай, што такое батя с моего ака сел нахуй чё за фигня

Николай Кузьмин комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 15:09

Антон, Вряд ли экономичней, а вот как едет надо пробовать самим, всё таки 16 клопов должен быть.

Артем Ильяков комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 13:15

Мишка, если еще интересно - www.lada-niva.info/ru/komplektatsii-lada-niva.html

Антон Дороненков комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 09:28

Как вы думаете,нормальный ли движок 1,2-75hp для такой машинки или слабоват?Экономичнее ли?

Николай Кузьмин комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 08:41

Виталий, А кто сомневался, на Автофрамосе будут только Флюшка/Меган, Колеос, Латитюд, ну может ещё Доккер добавят.

Виталий Лобанов комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 02:52

А мне Renault официально ответил по поводу Stepway 2 - что его выпускать будут на заводе ВАЗ...

Николай Кузьмин комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 02:51

Мишок, Ещё неизвестно когда и где его будут собирать, и вообще кривая у него комплектация. Вот выкатять европейские 1.2-75 hp или ущербный 1.6-80hp-будем курить бамбук.

Мишок Барышкин комментируетстепвей 2 29 ноября 2013 в 02:13

скажите пожалуйста новый Степка будет доступен в белом цвете???

Андрей Рындин комментируетстепвей 2 28 ноября 2013 в 23:32

я слышал что степку 2 начнут продавать в первом квартале 2014 года

Мишка Макаров комментируетстепвей 2 28 ноября 2013 в 19:40

Николай, скинь ссыль плиз)

Николай Кузьмин комментируетстепвей 2 28 ноября 2013 в 19:01

Мишка, Ради интереса загляни на сайт Лады в Германии и посмотри что немцы вытворяют с Нивой!!!!!!!!!!!!!!

Мишка Макаров комментируетстепвей 2 28 ноября 2013 в 16:55

так и есть))) и не только французы. глянь все марки что продают по странам "первого мира", какие комплектации и почём, и что идёт к нам, а даже и не идёт уже а собирают в России....

Николай Кузьмин комментируетстепвей 2 28 ноября 2013 в 11:37

Мишка, Не понял((( Посмотрел Рено в России и в Германии и понял что французы нас считают дикарями. которым можно впаривать шрот за бешенные бабки.

Мишка Макаров комментируетстепвей 2 28 ноября 2013 в 11:27

Николай, у нас все модели всех марок так
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025