погода в Москве

Renault Koleos

Опубликовано: 1845 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
что-то не нашел тут темы...

"дно" у колеоса вообще плоское, как у дастера к примеру?
как по проходимости агрегат вообще?)
когда груженый проседает сильно?
знаю что дастер проседает не слабо, когда под завязку груженый. просвет до 170 падает в нижней точке, а что с колеосом?

в целом как авто?))
К чему подключить видеорегистратор? | установка колонок задних на рено твинго 2009 года
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 18:45
Просмотрел кучу обзоров по Колеусу, визуально проходимостью по off road обзорам остался доволен,мне кажется проходимость у него достойная. Да и наврядли как Дастер просядет, агрегат по всем параметрам то выше.Как то так=)
Арсений Морозов # 25 ноября 2013 в 18:45
интересует вот что, в колеосах 2012г.в. есть ли ЕСП в комплектациях Экспрешен?
говорят она в сборе с АБС идёт.
в комплектациях 2013г.в., к примеру нет кожаной оплетки руля и кпп, в 2012 в экспрешенах есть.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 03:04
Арсений, Кожу нужно щупать самому, т.к. кожа на Дастерах-шкура молодого китайского дэрмотина.
Арсений Морозов # 26 ноября 2013 в 13:04
причем тут дастер?) да и кожа не причем) вопрос был про ЕСП.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 19:36
Арсений, это к тому что кожа дело вторичное.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 02:58
Арсений, Узнавал в салоне ESP идёт в базе у Bose, а Exp как опция.
Арсений Морозов # 27 ноября 2013 в 04:22
Я ходил узнавать тоже, в экспрешене есть ЕСП, она как надстройка к АБС идёт, в отличии от других комплектаций, там просто нету кнопки отключения.
Renault Drive # 27 ноября 2013 в 13:06
Renault обновили Колеос
Изменения затронули только переднюю часть автомобиля и отделку салона.

http://renault-drive.ru/news/renault-predstavil-koleo..
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 06:05
и цена тоже изменится))
Настя Шипова # 28 ноября 2013 в 15:06
Koleos бензин или дизель всё таки выбрать, что надёжнее
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 09:33
Настя, Вроде как без разницы, другое дело что в зимний период предпочтителен бензик.
Батор Гармаев # 29 ноября 2013 в 12:11
Настя, бери дизеля, будет новый двигатель мощностью 174 л.с. вместо вместо 150 л.с., он мощный и экономичный.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 23:45
Батор, а откуда такая информация если не секрет о новом двигателе в 174 л.с., кстати вот тоже стою перед выбором вариатор-бензин или полноценный 6-ти ступенчатый автомат но дизель ;(
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018