погода в Москве

Часто включается вентилятор системы охлаждения.

Опубликовано: 4041 день назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
На Рено Логан 2007 года стал часто включаться вентилятор системы охлаждения ( при температуре 95 градусов). На диагностике по электронике все окей. Какие могут быть неисправности?
Рено Логан | У какого дилера Рено (москва) можно присутствовать при проведение ТО для контроля качества
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 21:13
Лето наступило, жара. Если включается когда едете по трассе на скорости 50-90 км/ч, это не нормально, на холостых немного постоять, в пробках должен включаться, еще включается когда проехали под нагрузкой и резко заглушили двигатель, буквально через 10 секунд включается, потому как циркуляция ОЖ прекратилась, а двигатель (область поршневой) остался сильно нагрет.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 21:13
Проверьте загрязненность радиаторов , тем более если в комплектации имеется кондиционер!
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 22:39
И я за радиаторы. Кстати, охлаждающая жидкость за 6 лет вообще менялась? Пора бы. Да и мотор какой? 8 клапанный греется почемуто да. А вот 16ти клапанный на моей памяти не включался ни разу, правда на флюенсе.
Кирюха Иванов # 28 ноября 2013 в 23:12
у меня с вентилятором такая же история!движок 8-клапанный!это типа такая конструкция.тосол конечно же я тоже поменял по прошествии 5 лет,но это никак не сказалось на работе вентилятора. еще есть кенгу 1,2 литра 16 клапанов.машине 8 лет,но вентилятор с логаном не сравнить!так что не парься, все нормально с твоей ласточкой!
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 00:16
Тосол надо менять что бы он зимой не замерз, ну и тосол является смазкой для помпы, со временем его характеристики падают, поэтому и надо его менять. В летний период даже если тосол 20-летний (хоть воду залейте) на степень охлаждения влиять это не будет. Разумеется воду в прямом смысле заливать не рекомендуется (смазывающие свойства не те и температура закипания), это я образно. Просто авто так сделано, у меня тоже 8-клапанный, вероятно датчики стоят конструктивно не в том месте, поэтому и включается вентилятор, но это нормально, гораздо хуже было бы если бы он не включался.
Константин Разноглядов # 29 ноября 2013 в 10:25
Разницы нет тосол это аббревиатура антифриза Технология Органического Синтеза Отдельной Лаборатории))) Ваш Кэп))
Анастасия Суворова # 29 ноября 2013 в 16:44
Поменяй фото папа
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024