погода в Москве

Правда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как

Опубликовано: 1892 дня назад (7 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Делимся у кого как !
Renault Megane RS - Рено Меган РС | Тип ламп???
Оля Зелинская # 7 октября 2013 в 06:18
у моего отца на 2-ух литровом расход по полям около 10-ти литров,по трассе около 8,5 л.
Илья Лимонов # 7 октября 2013 в 06:18
Да меня тоже интересует этот вопрос!!! как это может быть?
Виктор Востриков # 8 октября 2013 в 13:04
Владелец 1,6 давит на гашетку от души и в итоге расход как у бугати вейрона. Всё зависит от стиля езды, окружающей температуры и пробок. 2х литровый жрёт больше. Без вариантов.
Артем Ильяков # 10 октября 2013 в 02:34
А где обоснования, что 2х литровы жрет больше ?
Алексей Мерлин # 10 октября 2013 в 08:43
логика простая - там где 1,6 приходится крутить, 2 едет без напряга на невысоких оборотах! Но, опять же, можно ведь и 2 крутить, тогда расход будет больше, но и удовольствия больше!!!
Артем Ильяков # 10 октября 2013 в 17:27
У меня не дастер, но 2л(меган) жрет меньше чем отцовский 1,6(меган)
Оля Зелинская # 11 октября 2013 в 19:22
а у меня 2л сценик и жрет эта сволочь не сравнимо с дастером,хотя движки одинаковые,поэтому сложно так сравнивать.
Ирина Кульварская # 12 октября 2013 в 04:05
2 литровый механика дастер, расход город от 9,5-11 литров,трасса 8,5-9,5 литров двигатель обкатан
Владислав Большаков # 12 октября 2013 в 15:58
У меня двух литровы Дастер, по компе жрет 9 литров в смешанном цикле и я люблю притопить зачастую педаль.
Виктор Востриков # 14 октября 2013 в 14:34
Артем, Алексей, при движении с одинаковой скоростью более объемный силовой агрегат потребляет в среднем на 0,5 л/100 км меньше горючего. Хотя этот выигрыш очень быстро теряется. Объясняется это тем, что среднестатистический автолюбитель не часто делает марш-броски на длительные расстояния, а по населенному пункту ездит каждый день. В таких условиях мотор большего объёма расходует гораздо больше топлива.
Артем Ильяков # 18 октября 2013 в 12:21
канешно все зависит от стиля вождения, но на более мощном движке приятней ехать,и если ты хлть чуть-чуть шумахер два литра будут напригаться меньше, сдедовательно будут жрать как минимум также а то и меньше чем 1'6.
Виктор Востриков # 18 октября 2013 в 18:25
Артем, два литра будут напрягаться меньше на скоростях за пределами разрешённых в нашей стране. По городу всё зависит от коробки передач и настройки мозга авто. При прочих равных 2,0 будет кушать больше, поскольку чем больше объем двигателя, тем больший объем смеси ему необходим.

На сколько для конкретного человека важны лишние 2 секунды до сотни и сохранение динамики при езде в пятером+ груз, судить не берусь. Да, маневрировать на 2х литровом значительно приятней. Но про меньший расод это явно миф. На своём 1.6 16клапанов я за поездку, около 30 километров, добивался расхода 4.8 литра на 100км. При этом даже обгонял пару раз. Но я же не утверждаю что 1.6 кушает меньше 1.4 )))))
Андрей Рындин # 18 октября 2013 в 19:08
В Москве. Каждый день 56 км до работы и столько же обратно по пробке (средняя скорость 30 км/ч) - расход 10,5. 2,0 Автомат
Артем Ильяков # 18 октября 2013 в 20:33
я начинал с малолитражек, с меня хватит. 1.6 ехал на Меган 2, а на Меган 3 не едет черта(экологи хреновы). У меня вторая машина вообще 2,5Т
Виктор Востриков # 21 октября 2013 в 03:46
Артем, шубу с воздушного фильтра оторвите.
Артем Ильяков # 24 октября 2013 в 09:57
Пробовал, не помогает
Виктор Востриков # 24 октября 2013 в 14:05
Артем, cтранно. Тут всего 2 варианта. Или коробка автомат или как говорят автослесари "надо дать авто простраться". На мегане 2ом не ездил, но динамика 3го вполне адекватная по сравнению с аналогичными двигателимя киа, ваз, форд.
Артем Ильяков # 26 октября 2013 в 07:10
Виктор, на меган 2 и на меган 3(обе механики) ездил мой отец водитель профессионал с более чем 30 летнем стажем, и разница в динамике ощутимая. Жаловался официалам, сказали крути движок. Стал больше давить на газ,стал расход как у меня на двух литровом.
Катерина Дулина # 28 октября 2013 в 04:25
у меня на дастере (2 л. автомат) трасса 7-8, город 8-9, 5. Пробег 7530 км
Дамирка Кубагушев # 29 октября 2013 в 08:58
У меня расход (2,0 л. механика, 4х4 ) по БК 10 литров, давно не сбрасывал, км этак 8 тыс назад... Пробег с марта 13 тыс...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018