погода в Москве

Комментарии на сайте

Андрей Рындин комментируетФото из кабинок renault (moscow raceway)??? 24 ноября 2013 в 01:48

Едва ли кто-то подскажет, почему. Вопрос-то не к народу, кто был на wsr. Я был, фотки прислали через 2 недели.

Юрий Кащеев комментируетПроблема со светом в рено меган 2 2005 г. 29 ноября 2013 в 10:54

Да скорее не сразу, одна фара какое то время светила, просто внимание не обращали. Тем более днем вообще сам не увидишь.

Марина Родионова комментируетПроблема со светом в рено меган 2 2005 г. 29 ноября 2013 в 03:06

Спасибо, кто откликнулся! Случай оказался редким, сразу сгорели две лампочки.

Дмитрий Кочергин комментируетПроблема со светом в рено меган 2 2005 г. 28 ноября 2013 в 01:07

ну лампочки по одной перегорают. редко обе сразу. да и обычно левая-правая стороны раздельные по предохранителям. согласен со штекерами, редко контактная группа в переключателе.

Вадим Модин комментируетПроблема со светом в рено меган 2 2005 г. 27 ноября 2013 в 05:49

или штэкер на блоке

Алексей Мерлин комментируетПроблема со светом в рено меган 2 2005 г. 27 ноября 2013 в 05:49

Так может для начала лампочки поменять ?

Александр Кудряшов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 23:57

всем привет подскажите как на мегане 3 узнать каой из движков стоит.пригнал себе недавно из германии меган 3 дизель 1.5 л говарят два вида к9к72 и к9к74 как они отлтичаются?

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 23:45

Фото правильного расположения домкрата в органайзере Renault Megane 3

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 23:36

Дмитрий, ждем фото

Виктор Востриков комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 23:18

Дмитрий, ко всему нужно с умом подходить. Вот у меня нашёлся чехольчик от старого советского знака аварийной остановки. Огромный такой, ножки из толстенного железа- как рычаги подвески ))) Конечно такую тяжесть возить не стал, а вот домкрат отлично туда лёг. И по кузову машины не бьёт. Да и по мелочи- фосфорицирующий желет, перчатки, тряпки- всё это мягкое барахло мне иногда надобится. Вот и получается прокладка между колющем-режущим грузом и многоуважаемым кузовом авто.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 23:14

Виктор, Так то оно так)) Если бы всё было, как Вы говорите, даже и заморачиваться бы не стал) Дело в том, что брякать будет и металл разбивать в отсеке для запаски, а там грунт и оцинковка.Не жалко?) А штатный органайзер в багажнике специально сделан из пластика с клипсами под балонник и домкрат. Сегодня в Рено центр заезжал - поставили всё как надо. Фоты выложу)

Виктор Востриков комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 23:07

Ленар, мне бы ваши проблемы. Чес слово ))))

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:59

Виктор, запаска под днищем. да дело не в том, что не влезает всё содержимое, а в том, что крышка отсека хранилища не плотно закрывается. т.е. она как бы закрыта, но не плотно, это чувствуется. вот и возникает вопрос: а правильно ли я всё уложил???

Виктор Востриков комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:57

Дмитрий, а запска у м3 под днищем? Просто в своём флюенсе даже голову заморачивать не стал- попихал половину вещей внутрь запаски: огнетушитель, трос, провода прикуривания, насос, балонник и по мелочи. А домкрат как раз влез рядом с колесом, одному ему свободно.

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:54

Дмитрий, ага, я сталкивался... так и не сумел полностью уложить все составляющие, немного не плотно закрывается крышка. Нужно бы фото чьё-нибудь, чтобы наглядно понять как и что уложено должно быть )))

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:41

Да, машинка Renault Megane 3.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:39

Господа, доброго времени суток.
Подскажите плз, кто сталкивался с такой проблемой.
Как правильно уложить домкрат и балонник в предназначенный для них штатный органайзер, который расположен в багажнике. Всё утро провозился - головоломка какая-то)). Может кто, что-нибудь знает.

Галина Брилина комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:37

Этот вопрос решается еще заблаговременно.Резиновые гофры тросов фиксируется в своих посадочных положениях пластмассовыми еврохомутами и проблем не возникает.

Константин Разноглядов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:34

Ленар, размечтаться уже нельзя:-)

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:33

Константин, ну-ну... )))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025