погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 22:22

Я думаю, что при таком массовом отказе тросика машины должны отозвать на доработку!)))

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:56

В том то и дело, что проблема будет повторяться... все их действия носят чисто временный характер.

Константин Разноглядов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:50

Знакомая ситуация. Всё точно так же. Только после поездки в дождливую погоду на следующий день ударил морозец, коробка застыла на 1 передаче, прогрел чутка на сцеплении, переключил в нейтраль. Дальше ни куда не сдвинулась кроме 1 передачи, кое как проехал на 1 передаче пока не прогрелось окончательно, только после этого стало туго, но переключатся. Поехал в оф.сервис, сделали всё по гарантии, продули, смазали вд40 и всё. Сервисмен мне сказал, что не стоит ездить по воде, я извинился, но сказал, а на хера машину я покупал, что бы смотреть на неё)) Короче после смазки вроде всё заработало, будем смотреть как следующая зима пройдёт.

Алексей Мерлин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:41

Андрей, была такая же беда, ездил на первое то, сделали все по гарантии. все вместе заняло не более двух часов.

Андрей Рындин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:28

Ну может и они я не силен в деталях, сказали вроде как должно помочь :)

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:28

Андрей, мастер говорили про какие "противопыльники" (вроде бы так).

Андрей Рындин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:23

Ленар, Вообще как мне сказали в СЦ помимо того что они убрали воду и продули тросы, они еще и заменили какие-то там уплотнительные резинки чтоб вода больше не попадала. Проверить тоже сейчас не получится - придется верить ну или ждать зимы )

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:21

вообщем так: съездил в СЦ к ОД.
сказали, что проблема известна. описал подробно что именно у меня было.
в итоге, сделали следующее (со слов мастера): сняли тросы, продули, прочистили и смазали. выгнали воду (сказали, что было много) и снова собрали. на всю работу ушло около 2 часов.
но... дело в том, что фактически проверить помогло или нет не получится скорее всего, ибо сегодня тепло было, ночью всего -3, но утром когда я пришел за авто, было уже тепло и коробка вполне плавно и лекго переключала скорости. связано ли это с работой или же с плюсовой температурой на улице - не понятно... завтра утром также ожидается около 0 градусов, далее резкое потепление. если морозов не будет, то проверить коробку не получится, потому что, как сказал мастер, летом всё будет ОК!
как итог: ОД в курсе данной проблемы, но более эффективного решения пока предложить не может. проверить на практике мне навряд ли удастся в ближайшее время. и... как я предполагаю, проблема может повторится осенью, когда будут лужи и ночью "минус"... поживем - увидим, загадывать заранее не будем :)

Анастасия Суворова комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 21:05

Андрей Корепанов, а у Вас задняя скорость нормально включается без проблем?!

Анастасия Суворова комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:56

Это болезнь всех Megane III. У меня тоже была проблема с рычагом передач, отремонтировали по гарантии, машина простояла на сервисе весь день!

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:54

Андрей, насчет "сделать по гарантии" проблем не было? а из-за чего это так? можно по-подробнее? )))

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:44

Андрей, а я записался на субботу :) сегодня утром было минус 7 градусов, я 20 минут авто прогревал, чтобы рычаг КПП смог "воткнуться" в 1-ую скорость... совсем не приятно было

Андрей Рындин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:38

Ленар, В СЦ был, записали на пятницу, обещали сделать по гарантии (время работ 3-4 часа)

Ленар Латыпов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:33

Андрей, у меня такая же беда ((( 1 в 1 как у тебя написано.
началось неделю назад. что самое интересное при морозах -30 ничего подобного не было.
ты был в СЦ? есть результаты какие?

Сергей Стриканов комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:27

Возможно, надо смазать троссы кулиссы КПП. Делают по гарантии, такое часто встречается на Флюенсах с МКПП

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:17

ну эт понятно)) прост у меня логан и пишет расход 5,5. полностью согласен с ним

Виктор Востриков комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:12

Дмитрий, у меня по трассе меньше 5 выдавал за поездку из города А в город Б. Скорость 70-90. Это не показатель. От стиля вождения зависит, от покрышек, от качества дорожного полотна, от ветра, от температыры- от всего. Двигатель достаточно экономичный. Жрёт меньше аналогов от ваза, киа, форда.

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:08

а че ж сам сайт пишет 5,5?

Андрей Рындин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 20:08

Дмитрий, Вопрос конечно не п отеме, но... Если не давить педаль в пол и ехать спокойно при 100 жрет 6-7л

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Megane 3 29 ноября 2013 в 19:57

скок твой меган по трассе жрет при 100км/ч?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025