погода в Москве

Комментарии на сайте

Игорь Тюников комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 21:16

Смысл брать 4х4? Понты одни. Если постоянно ездить там, где не пройдет 4х2 то или сцепление сожжёшь, или муфту перегреешь, а она стоит ого-го, или за трактором...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 18:08

Артём, вы тогда немножко разделяйте темы своей письменности) а то у вас все чехардой. А по поводу Нивы - вы сами ответили на свой вопрос)

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 17:37

Евгений, ооо да я гляжу тут у нас подслеповатый товарищ. где ты видел что я говорил о ценах мокки и дастера, мол равны они??? что за люди такие попадаются. я говорил о ценах дастеров с 4х2 и 4х4. так что глядите сударь внимательнее. Ниву? ха, зачем? ты знаешь что это за машина? шеви нива это та же старушка нива только в "новом" кузове. все узлы у нее текут как фонтаны. смысл покупать это ведро если можно купить дастер?

Николай Кузьмин комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 16:07

Артём, Дастер 4х2 простой переднеприводный универсал. Если 4х4, то обслуживание дороже и расход бензика побольше.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 15:28

Артём, ты немного путаешь вещи. Если тебе нужен 4х4 "для мужика" - купи себе Ниву и надрачивай там всякие раздатки, пониженные и т.д. А вот Дастер 4х2 это две вещи: высокая посадка (ну любят некоторые сидеть повыше) и огроооомный дорожный просвет, что позволяет залезать на любые бордюры и не бояться чертить брюхом на ямах. А по поводу одинаковых цен на Мокку и Дастер - давно на ценник смотрел?

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 15:17

Николай, я ж говорю, что выберу дастер не смотря на то что мокка в чем то может быть лучше дастера. но только 4х4 потому как не вижу смысла в дастере 4х2, это какая то нелепость, учитывая их цены, которые весьма близки друг к другу. если есть техническая возможность полного привода то не взять ее более чем глупо было бы для меня лично. дело вкуса конечно, кому то и урезанного хватит он же 4х2.

Николай Кузьмин комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 14:18

Артём, вот как раз Мокка для девочек, видел тест от Стилавина, Мокка не смогла вылезти из детского сугроба, я так на своём Логане паркуюсь без проблем. Размер салона маленький по сравнению с Дастером, в Опеле багажник просто отсутствует.
Переднеприводный Дастер это городской универсал с повышенным клиренсом.

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 12:49

Дмитрий, ну зачем нужен переднеприводный, если за теже деньги можно купить полный привод??? он же не всегда полноприводный, отключи заднюю муфту и у тебя переднеприводная, попал в ситуацию не приятную и у тебя полный привод. смысл в переднеприводной версии?? проще купить флюенс

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 11:24

Артём, я взял бы 4х2, мне немного не хватает клиренса у сандеры. да и вид у дастера посолиднее и внутри уже получше и богажник больше, и за все удовольствие разница с сандерой в 100тыщ

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 10:24

Николай, лично для меня, то не уложит. дастер 4х2 против мокка 4х4 шансов у дастера нет, хотя бы потому что мокка 4х4. как вообще можно выбрать дастер 4х2? это же идиотизм полнейший, девчачий вариант ну и для совсем уж тупых есть еще и автомат. а вот если взять дастер 4х4 вот тут уже другое дело и я бы выбрал дастер. мокка тоже не плох, но дастер как то ближе если он 4х4 и только

Николай Кузьмин комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 09:47

Артём, Только вот беда я со своим ростом в 188см и 98 кг живого веса в Мокке не уместился, смотрел тест Стилавина, думается Дастер 4х2 уложит на лопатки Мокку 4х4.

Александр Кудряшов комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 07:49

В июле 2013 года в Европе. В Россию судя по всему доберется к 2014 году, тут так пишут: http://renault-capture.ru/viewtopic.php?id=11

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 06:12

Константин, В эстонии за 17000 нормальную версию можно купить, а если на экспорт, то то 13600

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 05:25

У нас в Эстонии уже появился! Приезжайте, покупайте :)

Игорь Тюников комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 04:24

И это все при том, что Рено постоянно в рейтингах надежности где-то внизу болтается... У каптура токо внешность. Красивый фантик... Хотя себе бы может и взял бы за недорого

Алексей Мерлин комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 03:41

посмотрите хотя бы на хлеб)

Алексей Мерлин комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 02:46

Юрий, да все дорожает)

Юрий Кащеев комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 02:34

Я в той теме уже писал, возможно эти слухи провокация. Общее подорожание происходит в связи с инфляцией, авто на 30-50 тыс. подорожали всех марок, дорогие наверное еще больше. Сейчас идет затоваривание, авто разных полно на складах и в салонах. Может специально слух такой пустили о резком подорожании в надежде что в суете все разметут.

Артём Копьёв комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 01:35

Леонид, вот об этом и речь

Леонид Земляков комментируетRenault Captur когда в России?) 29 ноября 2013 в 01:17

Артём, это они в Европе цены держали, когда все скидки делали, а не в России. У нас и так рено очень плохо идут, кроме дачии, т.е. логаны, сандеро и дастер. Если статистику продаж посмотреть, то меган, флюенс, колеос, латитьюд, сценик особо и не покупают. Будут цены в России на них поднимать, спрос еще больше упадет.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025