Комментарии на сайте
|
Яков, Можно установить более адекватную спросу цену. Сейчас же страдает реноме производителя и греют руки дилеры
|
|
|
|
Я Вам написал.
|
|
|
|
Геннадий, спасибо за предложение, давайте перенесем разговор в личку.
|
|
|
|
господа, Вы не понимаете логистику производства. Нельзя так просто взять и увеличить производство. Это же сразу надо увеличить производство на всех смежниках, а не всегда это возможно, плюс транспорт, рабочие руки и т.п.
|
|
|
|
Сергей, Возьмите мой заказ в Петровском :), к весне должно созреть. В Рольфе и в декабре 2011г. принимали заказ за 100 т.р. обещали машину в июле 13г. В Петровском принимали заказ бесплатно, сроков поставки не называли. Похоже, что надо делать как Глеб - ловить удачу. А может купить "заряженную", вдруг к весне Рено цены поднимет :) ?
|
|
|
|
Да, меня тоже эта специально созданная неразбериха не приводит в восторг. Машины нет, а осадок уже есть. Единственное - машина мне нужна весной. В Рольфе - пожалуйста, 100тр в кассу и примут заказ, но боюсь, что это очень напоминает пирамиду.
|
|
|
|
ну среди сверхквотных была только одна машина 2 л. главное что бы машина радовала.
|
|
|
|
Глеб, Мне было на чём ездить, поэтому я не суетился и не обзванивал ОД и есс-но был не в курсе кто и что готов мне "впарить". Я же был в очереди у крупнейшего дилера Рено на Северо-Западе. Похоже эти очереди и затеваются для того, чтобы только выпросить квоты поболее. Раздражает и политика формирования цены у Рено, когда существует такой бардак при продаже. По ходу, рынок расставит всё по местам, но, почти, как в том анекдоте: Машину всё же купил, но осадок то в душе остался. P.S. В Рольфе на пожар не ссылались ... и за проверяющего принимать не стали.
|
|
|
|
ну я не знаю - с допами на 100 все ОД предлагали в течении недели то что я хочу( только естественно не все по телефону). Может вас за проверяющего принимали?. хотя с 2 л труднее и может быть совсем другая ситуация. после пожара на заводе их реально мало..
|
|
|
|
Сергей, Я был готов набрать нужных мне допов на 100, но не предложили. Точнее предложили, но не в Петровском.
|
|
|
|
если бы было 50 тр и то, что я хочу, меня бы устроило. Все равно я буду допы набирать.
|
|
|
|
Глеб, Для меня за 8 месяцев продаж в Петровском ничего не нашлось, хоть и говорил продавцу, что я готов к разумным издержкам. Видимо тут исходят из того, что покупатель из очереди и так никуда не денется, а сверхплановые и отказные машины лучше "впарить" новым клиентам.
|
|
|
|
да с допами на 100 вам сечас любой дилер найдет машину.
|
|
|
|
Спасибо, Геннадий! За 760 они мне тоже предлагали недели три назад такую комплектацию с допами. В течение месяца. Но не было белого цвета, да и за бюджет выскакивает.
|
|
|
|
Сергей, Добрый день. Комплектация Privilege 4x4 2.0 МКП6 c задними электростеклоподъёмниками и боковыми подушками безопасности. 667 тыс.руб. Допы на 100 тыщ выбирал сам: зимняя резина с дисками, тонировка, коврики, парктроник, задние локеры
|
|
|
|
Геннадий, Добрый день! А какую комплектацию взял? И какие допы - выбирал сам или Рольф навязал? Цена вопроса?
|
|
|
|
В декабре 2011г. встал в очередь на Дастер в салоне на Пискаревском. Несколько раз, в течение уже этого года звонил, меня уверяли, что очередь движется, называли уменьшающийся с каждым разом мой новый номер в это очереди. Поскольку было на чём ездить, особенно со сроком не запаривался. В последний звонок обещали пригласить на оформление заказа в конце октября- начале ноября. До сего дня не пригласили (: 16 сентября случайно оказался около салона другого дилера Рено - Рольф в Лахте, поинтересовался возможностью приобрести Дастер, оказалось, что совсем не проблема, ждать месяц, только выбор цветов желаемой мною комплектации из 2-х: синий и чёрный, заказал синий, 18 октября получил авто. Нам могут, конечно, рассказывать про "отказные " или сверхплановые машины, но мне думается, что в процедуре продажи Петровскому автоцентру нужно что-то подправить, а то и остальные потенциальные покупатели разбегуться по Вашим конкурентам.
|
|
|
|
Глеб, очень приятно почитать про работу коллег. Большое спасибо за столь подробный отзыв! Поздравляем с новым автомобилем!
|
|
|
|
(сегодня заежал на шиномонтаж к ним по акции - порешали. ).Были претензии у женщин по салону - решили к обоюдному согласию сторон, на один скол у бензобака решил забить... я же не смотреть а ездить собираюсь а сколы неизбежны. Жидкости в норме - даже не знаю как летнюю омывайку сливать буду - мне столько до холодов не израсходовать. подарки (положенные в ПА были) - ребенок остался доволен. проверил документы. получил инструкции,расписался везде где положено..(не забыл записать ГНЗ в автогражданку) и вот я счастливый владелец по приезду домой ждал на эл почте еще один приятный сюрприз.. к автосалону ПА металлосторой по покупке машины - претензий нет, за исключением общего телефона ПА и наличия в допах малого разнообразия автосигнализаций. работник кредитного отдела Головина Ольга, продавец менеджер - Дмитрий Лапенок.
|
|
|
|
ходят только маленькие автовозы- эвакуаторы) . ну я подумал что если она "упадет с автовоза" то ПА деньги мне наверно вернет или другую найдет... и внес остаток с заключением основного договора с вином и приложением. в кредитном отделе оформили страховку в выбранной мною СК (которая кстати не входила в список распечатанный ранее), продлили гражданку со скидкой по полису от прежней машины. насчет стоимости страховки в автосалоне - она оказалась равна а то и ниже чем то что предложил мне знакомый кредитный брокер (по одним и тем же компаниям почти равна + - 500 р) кроме того в выбранной мной компании стоимость была ниже аналогичных но требование - установить сигналку. Подумав что лучше отдать ХХ с сигналкой или те же ХХ в другую компанию без оной - согласился на первый доп. за наличие в допах из сигналок только аларма и шерхана - первый минус петровскому (выбора сиг практически нет). бонусом - у СК оказалось удаленное урегулирование с ПА. услуги СК можно оплатить картой (кому то это было важно) естесвенно пришлось важные моменты просматривать в договоре страхования...Ибо мненджер ПА действительно не может знать досконально все условия всех страховых(к примеру повреждения теплотрассой или животными) договоры страхования заключались фактическим числом (машинки еще нет а страховка уже есть) После выхода из кредитного отдела у меня осталось небольшая сумма денег которую я потратил на зимнюю резину. и опять же - резина в ПА была со скидкой - ценник по конкретной модели (нордманн) был +200 как в интернет магазине(без доставки)и ниже чем в магазине колесо ( я проверил) - ну это не такая большая сумма (даже в пересчете на 4 ре колеса) что бы рыскать по городу в поисках оной. деньги кончились... деньги за допы (резина+сига) платят при получении ам. Подпись кредитного договора назначил в офисе банка у дома. В четко назначенный час (подтвержденный звонком из ПА) я подписал в банке договор(в банке уже с приключениями - пришлось переделывать документы - сделали ошибку в паспортных данных). на этом интерес ПА к моей персоне "как бы пропал" у меня возник интерес к ПА. очень неплохо бы было что бы в ПА наладили сервис автоматических смс сообщений (успокаивающих клиента) при общении с деньгами (что то типа автомобиль в диллерском центре (ну это я узнал из my-renault по вину ), деньги от банка перечислены (2 дня прошло), деньги перечислены заводу - ждем ПТС(3 дня). номера оформлены.....ждем вас для получения) естественно это все можно узнать у менеджера, но он может быть и на выходном (хотя лично у меня менеджер отвечал на мои звонки и в выходной) да и не отрывал бы я людей от работы получая такие смс....знал бы что все идет как задумано. кроме того не мешало бы эти сроки(максимально возможные) четче обговаривать после уплаты денег(ну я сам не спросил а менеджер назвал приблиз дату получения и все). Номера решил заказать из за особенности расположения ПА металлосторой - ехал из него из за ремонта на каде более 3 часов (обычно 35 минут) потом - машина новая, не знакомая а случае попадания в дтп незарегестрированной в ГИБДД машины каско 50 % (почти у всех страховых так но они обычно это не афишируют) по стоимости - чуть выше чем в коммерческом мрэо - по удобству - несравнимо... в общем согласовали мы с менеджером время выдачи машинки.... Приехал, оплатил ДОПЫ(сигу и резину). место выдаче освещено нормально, машина помыта хорошо, под дождиком принимать бы было хуже. Проверил все что моно проверить на незаведенном двигле. На заведенном не стал - устал , да и неудобно там... выносить менеджеру мозг по списку на форуме не стал. хоть и распечатал и добавил болезни дастера (текущий датчик гура, течь коробки, трещины ЛКП и пр...) сам процесс получения описывать не буду что бы не лишать удовольствия других. Менеджер не поленился, пересказал сервисную книжку с показом на месте всех кнопочек в работе. Вопросы по сигналке пришлось отложить до выздоровления непостредственно человека. который ставил сигналку
|
|
|
|