Комментарии на сайте
|
Ребят такой вот вопрос только не смейтесь! как у логана в коробке уровень масла проверить?=)
|
|
|
|
Наталья, я думаю колесо можно отремонтировать в любом шиномонтаже......
|
|
|
|
Спасибо! Меня интересовал не ремонт по гарантии... А дальнейшее Обслуживание.
|
|
|
|
Наталья, вообще то резина это расходный материал,так же как и фильтры с жидкостями,на нее нет гарантии........жгут в колесо и всё в порядке будет....
|
|
|
|
Добрый вечер! Поймала само-рез на переднее колесо... Машина на гарантии, отремонтировать можно только на Петровском сервисе, или можно обратится в любой шиномонтаж?
|
|
|
|
Илья, вы можете обратиться к нам в Петровский. Если назовете мне вин автомобиля, то я смогу уточнить для вас стоимость.
|
|
|
|
нужен новый аккум...
|
|
|
|
Андрей, смотря когда у следующее ТО. Обычно наши специалисты регулируют двери по гарантии.
|
|
|
|
ок:) спс а по поводу двери если я приеду на ТО и скажу эту проблему? мне по гарантии отрегулирують:)? сам не лезу краску попорчу скажут всё:) делай и дальше сам:))) дык на ТО первом сказать:)? или до него надо ехать:)?
|
|
|
|
Андрей, добрый день, А точно у Вас воздух попадает в салон? Может быть просто закрыт клапан рециркуляции воздуха в салоне? Он находится под рычажками управления климатом в салоне.
Если же доступ воздуха открыт - нужно выяснять что не так с автомобилем.
|
|
|
|
еще один вопрос.. ОООЧЕНЬ важный! - про запотевание стёкол... (если включаю кандей с печкой то отпотевает быстро, только кондей выключаем 10-15 секунд и ничего не видать... нигде... все боковые и лобовое, если заднее с помощью обогрева отойдёт то лобовое только с кандеем, водительские тоже частично отходят, но постоянно надо переключать направление воздуха, отвлекает жуть, конденсат прям почти ручьём изнутри , что делать?...) - МАШИНА НА ГАРАНТИИ... И есть мелкие недочёты (задняя правая дверь хреновато закрывается...) По комфорту пока претензий нет:)
ЧТО Делать то:)?
|
|
|
|
Почему недоработка. Даже очень хорошо, что они раздельно работают, особенно зимой после длительной стоянки машины. Вот только был бы еще режим совместной работы...3 года ездил на Логанчике все просто великолепно было.
|
|
|
|
Андрей, действительно именно так работают механизмы стеклоочистителя и омывателя - раздельно, они не завязаны друг на друге.
|
|
|
|
это нормально! недоработка а/м.. но ничего привыкнешь )
|
|
|
|
дозвонился до дилера, сказал так и должно быть:) фишка логана:)
|
|
|
|
При нажатии на рычаг стеклоочистителя для омывания лобового стекла - жидкость льётся хорошо , но дворники автоматически не включаются. Вопрос! Это проблема или так и должно быть.. Если так и должно то это косяк:(((
Ответте плз... можно в личку.... можно тут..
|
|
|
|
Евгений, я вообще не понимаю таких людей, которые ждут по году, ведь стоимость авто за год увеличивается на 30-35 тыр. Лучше уж заплатить за допы...только в адекватных пределах.
|
|
|
|
Евгений, дело в том, что мне предложили машину с заводскими допами (задние стеклоподъемники, кожанный руль), а салонные допы я набрал сам. И то что эта машина отказная мне не говорили, просто менеджер сказал есть такая машина и всё, а уж откуда она взялась он не говорил, да и я не спрашивал. Ну а на счет того что в петровском аппетиты меньше я согласен и я тоже был согласен на такие правила игры:), потому что у других дилеров аппетиты выше.
|
|
|
|
Роман, примерно такая же ситуация, брал в мытищах, но степвея. Очереди не было, в том смысле, что "даже не ставим в очередь", а далее слегка завуалировано: "Но ведь бывают отказные машины?" "Да, но их заказали уже с допами", "конечно, я понимаю, нет ли случайно вот такой компектации/цвета с примерно таким набором допов (тоже тысяч на 25)? "Совершенно случайно есть ну вот именно такая и набор допов да - такой, машина будет в салоне через 2-3 недели, вот даже vin ее уже есть". "Беру, заверните" ))) До того я обзвонил всех ОД в Москве, области московской и прилегающих областях, чем дальше от центра, тем на бОльшую сумму нужно было набрать допов, чтобы услышать"О да, у нас есть такая отказная машина". Максимально хамское предложение было в Тамбове, где сказали "к нам прийдет партия машин из салона, который закрывается, но вы же понимаете, что нужно будет компенсировать их перегон из закрываемого салона в наш". Машина стоила на 50 тыров дороже официальной дилерской цены, манагер салона (еще раз подчеркну - это был официальный дилер) был послан в пеший бесплатный эротический тур. В итоге после пары дней на телефоне и нескольких посещений разных салонов ОД я пришел к выводу, что аппетиты меньше всех именно у манагеров Петровского. Да, и они нифига не идеальны и продают машины мимо очереди, зарабатывая себе процент от продажи доп оборудования, но я согласен с такими правилами игры
|
|
|
|
Евгений, только размер суммы допов разная. в петровском мытищи я ждал полтора месяца (как и обещал менеджер), допов набрал сам (без принуждения и навязывания) то что мне нужно на 25тыр. А у нас в Н.Новгороде минимум нужно набрать(точнее смириться) с допами минимум на 80 тыр. Короче, надо просто подойти и сказать: "Мне нужен дастер в такой комплектации, такого цвета, и я готов ждать такое то время. Имеются ли какие варианты?". И Вы получите однозначный ответ. Тогда менеджер будет уверен в том что Вы готовы купить авто, а не просто зашли посмотреть и поспрашивать. По крайней мере у меня было так. Через 20 минут я получил ответ что именно такой Дастер будет как раз через полтора месяца, сказали окончательную сумму, которая совпадала с прайсовой + цена доставки. А про допы мы с менеджером начали говорить только когда я пришел отдавать аванс, и то я первый начал разговаривать про допы.
|
|
|
|