погода в Москве
Просмотр вопроса
При нажатии на рычаг стеклоочистителя для омывания лобового стекла - жидкость льётся хорошо
27 ноября 2013
Когда я проходил ТО1, то задавал этот вопрос. Мне ответили что так и должно быть.
27 ноября 2013
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 01:46
При нажатии на рычаг стеклоочистителя для омывания лобового стекла - жидкость льётся хорошо , но дворники автоматически не включаются.
Вопрос!
Это проблема или так и должно быть.. Если так и должно то это косяк:(((

Ответте плз... можно в личку.... можно тут..
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 01:46
дозвонился до дилера, сказал так и должно быть:) фишка логана:)
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 01:46
это нормально! недоработка а/м.. но ничего привыкнешь )
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 01:52
Андрей, действительно именно так работают механизмы стеклоочистителя и омывателя - раздельно, они не завязаны друг на друге.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 01:59
Почему недоработка. Даже очень хорошо, что они раздельно работают, особенно зимой после длительной стоянки машины. Вот только был бы еще режим совместной работы...3 года ездил на Логанчике все просто великолепно было.
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 05:47
еще один вопрос.. ОООЧЕНЬ важный!
- про запотевание стёкол...
(если включаю кандей с печкой то отпотевает быстро, только кондей выключаем 10-15 секунд и ничего не видать... нигде... все боковые и лобовое, если заднее с помощью обогрева отойдёт то лобовое только с кандеем, водительские тоже частично отходят, но постоянно надо переключать направление воздуха, отвлекает жуть, конденсат прям почти ручьём изнутри , что делать?...) - МАШИНА НА ГАРАНТИИ... И есть мелкие недочёты (задняя правая дверь хреновато закрывается...)
По комфорту пока претензий нет:)

ЧТО Делать то:)?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 06:02
Андрей, добрый день,
А точно у Вас воздух попадает в салон? Может быть просто закрыт клапан рециркуляции воздуха в салоне? Он находится под рычажками управления климатом в салоне.

Если же доступ воздуха открыт - нужно выяснять что не так с автомобилем.
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 11:40
ок:) спс а по поводу двери если я приеду на ТО и скажу эту проблему? мне по гарантии отрегулирують:)? сам не лезу краску попорчу скажут всё:) делай и дальше сам:))) дык на ТО первом сказать:)? или до него надо ехать:)?
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 13:58
Андрей, смотря когда у следующее ТО.
Обычно наши специалисты регулируют двери по гарантии.
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 14:11
нужен новый аккум...
Наташа Южанинова # 27 ноября 2013 в 15:05
Илья, вы можете обратиться к нам в Петровский. Если назовете мне вин автомобиля, то я смогу уточнить для вас стоимость.
Наталья Киреева # 27 ноября 2013 в 15:56
Добрый вечер! Поймала само-рез на переднее колесо... Машина на гарантии, отремонтировать можно только на Петровском сервисе, или можно обратится в любой шиномонтаж?
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 16:31
Наталья, вообще то резина это расходный материал,так же как и фильтры с жидкостями,на нее нет гарантии........жгут в колесо и всё в порядке будет....
Наталья Киреева # 27 ноября 2013 в 17:09
Спасибо! Меня интересовал не ремонт по гарантии... А дальнейшее Обслуживание.
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 19:59
Наталья, я думаю колесо можно отремонтировать в любом шиномонтаже......
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 23:58
Ребят такой вот вопрос только не смейтесь! как у логана в коробке уровень масла проверить?=)
Михаил Соседов # 28 ноября 2013 в 03:10
Андрей, Только громко не смейся…))

Нужно отвернуть сливную пробку на картере коробки, засунуть в дырочку
пол мизинца, загнуть его вниз. Если на мизинце будет масло – все хорошо.
Если не будет, то долить.

Практика показывает, что если откровенных подтеков нет, то с маслом
все ОК и не хрен пальцы пачкать. ))
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 07:04
Михаил, =)спасибо большое за совет!ну там все сухо машине 2 года пробег 31 тысяча,езжу бережно!думаю что все там хорошо!
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 09:47
Подскажите, можно ли у вас установить сигнализацию СИГНАЛИЗАЦИЯ PHARAON X-160 (информация о названии взята с оф. сайта Рено: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/log..
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 11:54
красава и ссылка уже того...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018