погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 27 ноября 2013 в 11:56

Каждый останется при своем мнении!Халатности нет!!!Есть нежелание!И как говорилось есть желание делать ТО!А тратить время на решение проблемы уйдет весь день!Зачем!!!

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 26 ноября 2013 в 21:00

Александр, как раз для подобных ситуаций и создаются такие темы, чтобы можно было выявить источник проблемы - халатное отношение сотрудника автоцентра или недопонимание со стороны клиента.

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 26 ноября 2013 в 11:24

Александр, Читать надо внимательней а не советовать мне!!!Если качественно работали и вопросов не было бы!Не надо мне вешать свое мнение!!!

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 26 ноября 2013 в 06:04

Александр, ну я вообще там обслуживаюсь с 2006 года и ни разу никто, никого не обманул, всегда решались проблемы быстро и качественно.

А свой пыл я бы посоветовал усмирить. Вам, Александр, четко написали чтобы вы привели конкретные подробности, а не пустые обвинения: дата и место посещения, фамилия и имя мастера, что было сделано, что в итоге было сказано.
Без этой конкретики, ваше сообщение это ничто иное, как пустое и ничем не обоснованное обвинение компании и людей, которые там работают.

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 24 ноября 2013 в 19:48

Александр, Ты от куда такой умный там русским языком написано!Какой телефон без проблемы нет вопросов!Вы еше хреново дилера знаете он при первой возможности попытается надуть!

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 24 ноября 2013 в 08:03

Вот и я тож такого мнения, в Металлке очень хорошие мастера, сколько бы мы не сдавали машину- все ясно понятно и профессионально

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 24 ноября 2013 в 06:44

Александр, почитал про вашу проблему... Очень все мутно и странно. У меня когда троил двигатель, я привез в шушары, отдал машину. Минут через 40, позвонили, сказали катушка зажигания, сказали даже какая по счету, по компьютеру сделали диагностику. Я тогда забрал машину и катушку меня сам, поставил все заработало, а вот у дяди в гараже как раз не смогли найти причину и содрали денег больше.
По факту в вашем первом сообщении ничего дельного не написано, пустое обвинение без каких либо примеров, фактов.
Вы хоть отдавали машину на диагностику? Не поверю, что после диагностики мастер предположил 10 вариантов проблемы, такого не бывает. Вполне вероятно, что вы просто консультировались по телефону на предмет своей проблемы, вот вам дистанционно и наговорили порядка 10 проблем.

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 23 ноября 2013 в 15:27

Наташа, Там в первом сообщении все написано!У меня есть явная проблема троение двигателя с утра!И к вам как официальному дилеру за решением проблемы!Так как идет представление о том что работают грамотные люди!А получается что диагност наговорил 10ки вариантов и ни чему пришел потыкал пальцем в небо!!!Выгнали машину и отвязались!И это ДИЛЕР!!!Не надо мне девушка говорить что не красиво!

Наташа Южанинова комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 19 ноября 2013 в 15:54

Александр, и обоснуйте, что вам не понравилось! А то оставлять негативный отзыв и несуществующий телефон тоже как-то не очень красиво!

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 19 ноября 2013 в 14:08

Я вроде ответил чтоб люди знали!!!Я два раза Обращялся к вам только время терять!!!

Наташа Южанинова комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 18 ноября 2013 в 05:03

Александр, а для чего тогда вы пишите все это???? я предложила вам помощь, руководители сервиса готовы выслушать вас.

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 14 ноября 2013 в 09:33

Наташа, Вы не как не сможете его урегулировать!Останусь при своем мнении. и попытаюсь максимально дать огласку этому вопросу что лучше в гараже у дяди васи!Чем у таких сервисменов!

Наташа Южанинова комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 13 ноября 2013 в 01:06

Александр, телефон для связи, который Вы оставили на нашем сайте, чтобы мы могли урегулировать ваш вопрос, - неправильный. Как вам можно позвонить?

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 11 ноября 2013 в 13:37

Позор Отвратительное отношение!Что в Металострое что в шушарах!Наглые мастера которые не хотят совсем работать и тоже самое механики и диагносты!Привыкли делать ТО Свечи да масло!!!Больше ни чего!!!Не Советую ни кому!!!!

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 11 ноября 2013 в 03:55

Евгений, а из-за гарантии кже давно все с ума сходят! Отношение кошмар у оф. Дилеров(большинства) еще и бабла до фига...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 10 ноября 2013 в 14:01

Я думал, что только в провинции проблемы с оф. сервисом, а оно вон как. Жуть. Вот теперь даже новый авто, только из-за гарантии, покупать не хочется.

Наташа Южанинова комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 10 ноября 2013 в 11:08

Александра, если у вас есть конкретные факты - сообщите их нам, и пожалуйста, с именами продавцом и датой обращения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 9 ноября 2013 в 23:17

а я вот в шоке вообще от ребят из петровского! искала колеос пробежный, приехала на пискаревку, машины вообще не подготовлены к продаже, по телефону говорят одно про комплектность - по факту абсолютно другое! и кстати, в шушарах так же!!!! наберите хоть нормальный персонал что ли, начинаю разочаровываться!

Наташа Южанинова комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 9 ноября 2013 в 10:42

Светлана, добрый день, вы можете мне в личку оставить свой телефон, чтобы мы могли с вами связаться.

Светлана Николаева комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 8 ноября 2013 в 11:18

Ужасный сервис в Шушарах. 3 месяца ремонта и лапши на уши, возвращение машины со сдохшим аккумулятором и неисправной сигналкой. Единственное оправдание того, что сигнализация после ремонта стала неисправной - вы ее не у нас ставили.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025