погода в Москве

Комментарии на сайте

Наташа Южанинова комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 17 октября 2013 в 03:03

Елена, с завода на автомобиль устанавливаются короткие локера, которые закрываю лишь малую часть арки колеса. Вам установили локера, которые полность закрывают арочное пространство, защищая её от попадания камней и грязи. Видимо в Великом Новгороде о таких ещё не знают…))

Елена Музалевская комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 15 октября 2013 в 03:28

Вчера была в автосалоне рено в Великом Новгороде, и узнала о том, что локера на Степвей идут в комплектации от завода изготовителя. Как же так??? А у меня чек имеется на руках, мне устанавливали за отдельную плату в салоне...? Причем в Петровском, в пос.Металлострой...

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 14 октября 2013 в 06:31

При замене сцепления разбирается подвеска левого переднего колеса, соответственно рулевой наконечник отсоединяют от рулевой тяги. По уму, чтобы не сбить схождение, положение гайки на рулевой тяге фиксируют, тогда при сборке руль будет стоять прямо. А тут мастера немного покрутили гайку, вот схождение и ушло

Daniil Kabluchkoff комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 11 октября 2013 в 03:31

Не знаю, я конечно не спец. , но подобное у меня было после замены шаровых, развал-схождение все исправил. Шаровые, рулевые наконечники..это понятно, но вот замена сцепления...

Александр Кудряшов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 8 октября 2013 в 15:22

После замены сцепления на Логане, (не в Петровском) для езды прямо руль должен быть повёрнут градусов на 15. При этом машину не уводит и вообще всё нормально. Такое впечатление что
сняли само рулевое колесо и потом неправильно закрепили. Говорят это вы в ямку въехали и
надо делать развал схождение. Мне интересно можно так сбить руль при замене сцепления.

Наталья Киреева комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 7 октября 2013 в 23:18

История имеет продолжение... Оператор позвонила, я все сказала. Вечером этого дня отдала машину каким то знакомым мастерам мужа, чтобы заварить глушитель. Дырки не нашли. Сказали оставить машину, чтобы разобрать и найти где "сечет". Утром позвонил мастер (все тот же Акулов Максим) с Петровского. Сказал. что то, что он предполагал "как глушитель", может быть совсем не глушитель, и мне снова нужно приехать на станцию. Жалоба подействовала. Забираю машину от мастеров по глушителям. Приезжаю на Петровский. Сразу сообщаю мастеру. что на машине снята "защита", и защита. и винтики лежат в багажнике. Дальше мен определяют, что это действительно не глушитель, а патрубок отработанных выхлопных газов лопнул. Патрубок в итоге поменяли, обошлось в 12300 рублей. Ошибку про замену масла сняли. Принесли извинения. И все казалось снова замечательно. Но... Дома муж спросил: "Защиту то тебе поставили?" Вопрос меня смутил, но я неуверенно произнесла "Наверное...Ведь я про нее говорила..." Пошла смотреть. И оказалось, что защита так и лежит в багажнике. Сегодня придется вечером ехать снова к мастерам, но поеду к тем, которые ближе, чтобы прикрутили. Вот так. Снова ложка дегтя... Раньше мастера на Пискаревском были значительно внимательнее к клиентам, а сейчас...Так и отдали женщине машину с защитой в багажнике. И еще во время всех моих последних посещений у меня не горела лампочка одного габарита. Сказать про нее забыла. А сами мастера этого и не заметили очевидно. Раньше все всегда видели, предлагали исправить. Хотелось бы большей внимательности.

Наталья Киреева комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 7 октября 2013 в 21:56

Добрый день! Обслуживалась на Петровском уже давно, еще с первой машиной (renault clio, которая и приобреталась там же) сначала на Левашовском, затем на Пискаревском. Сейчас у меня дизельный Megan Scenic. пригнанный из Франции, но сразу как купила машину, обратилась на Пискаревский на диагностику, и с тех пор обслуживалась там. Вся история есть в компьютере. И все до некоторых пор было замечательно: вежливые мастера, которые доходчиво (для женщины) все объясняют, никогда не было каких-либо "лишних" рекомендаций, словом все замечательно. Я всегда была довольна обслуживанием, о чем и сообщала, через несколько дней, после посещения сервиса, оператору по телефону. НО... 27 ноября обратилась на Пискаревский с заявкой на замену масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, передних и задних колодок, а также диагностику подвески. При звонке мастер (Акулов Максим) сообщил мне, что и передние и задние колодки у меня еще хорошие, на них ездить, и ездить, но были рекомендованы к замене по-моему рулевые тяги (точно не помню, все есть в компьютере), поскольку цена ремонта превышала имеющуюся у меня на данный момент сумму - решила отложить ремонт подвески на время. Машину забрала, в итоге заменили только масло и жидкости по моей заявке, о колодках еще раз подтвердили. что они хорошие. Через несколько дней меня насторожил звук сзади машины при нажатии на тормоз. Поездила еще некоторое время, звук усилился, стала выключать магнитолу и прислушиваться, еще через некоторое время сообщила мужу, в воскресенье муж сел на мою машину "слушать звук" - в итоге, он сказал, что все плохо и скорее всего это задние колодки, и мы, позвонив на Пискаревский, записались на этот же день и поехали. Попали к этому же мастеру - Акулову Максиму. Через 20 минут нам сообщили, что задние колодки нужно менять (! - две недели назад он же сообщил. что колодки хорошие). Поменяли. Выехали на кольцевую, разогналась до 90 - машину затрясло! сильно! Вернулись. мастер сказал, что это разбалансировки колес, из-за грязи. которая туда стекла. Забрали машину еще на 10 минут. При возвращении автомобиля мастер сообщил еще одну интересную деталь: "Вы, наверное, слышали, что у Вас посвистывает глушитель. В средней части есть небольшая дырочка." Знаете, ничего не слышала до посещения сервиса. Прошло два дня и сегодня это не свист, а ужасный свист!!! Плюс высветилась надпись: "СНЕCK INJECTION" Для меня очень странно, что все это произошло после посещения сервиса!!!
И еще одна важная деталь, до этой надписи сегодня, сразу как завела машину появилась надпись о проверке и замене масла через 500. Напрашивается еще вопрос: "РАЗВЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ, ЧТО ОНО ПОМЕНЯНО, И ЧТОБЫ ЭТА ОШИБКА НЕ ВЫПАДАЛА"
Простите, если плохо объяснила. все же я женщина... Вообщем, в этот раз я осталась крайне недовольна обслуживанием. да и привычный оператор не звонит с опросом. Пожаловаться некому...

Сергей Стриканов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 7 октября 2013 в 12:20

Добрый день.
Насколько мне известно трещина на стекле у Вас образовалась у заднего дворника, в нижней части, где нет элементов обогрева стекла. Поэтому сложно здесь сложно найти заводской дефект внешнего воздействия (трещины). К тому же, стекло уже заменено по страховке.

Валентин Абдулов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 6 октября 2013 в 12:59

У меня автомобиль Рено Клио 3 еще на гарантии. В феврале этого года заметила трещину на заднем стекле. Приехала к инженеру по гарантии в салон в Шушарах. Долго смотрел, сказал, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение. Попросила дать заключение для страховой компании. Отказался это сделать. Пришлось написать заявление с просьбой выдать акт осмотра автомобиля. Через несколько дней было готово письмо, в котором говорилось, что "мое недовольство неоправданно". Пришлось менять стекло через страховую компанию. Для сбора всех справок, документов и прочего ушло еще около 2 месяцев. В общем, поменяли стекло только в мае. И что же выяснилось при замене?) Это, действительно, брак от производителя. Замкнуло систему подогрева заднего стекла, это и повлекло трещину. Вот теперь не знаю, как доказать свою правоту. Посоветуйте.

Daniil Kabluchkoff комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 5 октября 2013 в 12:46

Прочитав, можно сделать вывод, приобретайте машины б/у, ремонт производите у мастеров, которые вам более по душе, запчасти покупайте сами и радуйтесь.:)))

Алексей Мерлин комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 5 октября 2013 в 07:31

Конечно есть ещё хуже отношение к клиенту БЫЛ ОДИН РАЗ В РОЛЬФЕ так там вообще словом не описать На весенней диагностике КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТ ЧАС в Петровском там на это ушло ТРИ ЧАСА Машина тупо висела на подьёмнике не кто не чего не смотрел и не делал

Алексей Мерлин комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 4 октября 2013 в 03:28

Машина РЕНО ЛОГАН Резинки в стабилизаторе были живыми ( ОН НЕ ГРЕМЕЛ НЕ ЗВЕНЕЛ ) Наконечники при замене сам поппробовал и у них одинаковые люфты были По поводу репежа молдинги крыльев или как угодно их можно назвать Просто саморезы на половину в арку торчали По гарантии крышу красили так лобовое в краске Ну как так можно

Сергей Стриканов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 4 октября 2013 в 03:22

Алексей, а о какой машине идет речь, про стабилизаторы? Менять стабилизатор всборе необходимо когда изношенные "резинки" протирают уже сам стабилизатор и новые не смогут плотно фиксировать стабилизатор и так же начнут стучать через некоторое время. Если в другом сервисе Вас уговорили на замену 2-х наконечников, это не значит что обязательно нужно было менять 2. Какой крепеж не был затянут по каско?

Алексей Мерлин комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 3 октября 2013 в 02:42

Чего выхотите Это же оффициалы Мне вообще предложили стабилизатор в сборе поменять при живых резинках ( втулках и стойках ) Цена вопроса вообще пустяковая всего то порядка 12 тысяч ЗА КУСОК ЖЕЛЕЗКИ ) Купил аналоговые стойки и втулки и поехал в знакомый сервис Где мастер сказал что не чего менять не надо То же самое и с рулевыми наконечниками при осмотре в ПЕТРОВСКОМ нашли один померший , а на самом деле оба Я уже не хочу говорить о ремонте по КАСКО когда половина крепежа не затянута

Viktoria Svetlova комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 2 октября 2013 в 16:08

Евгений, на вкус и цвет фломастеры разные. а проблема может возникнуть и у мерседеса. это исключительно личное мнение каждого

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 30 сентября 2013 в 05:05

ДА о чем речь, люди!!!! ВЫ покупаете РЕНО!!! А РЕНО-ГАВНО! Это французский ВАЗ!!!!
И соответсвенно сервис такой же как у нашего ВАЗа...
Хотите нормальную не ломающуюся машину и хороший сервис, покупайте немцев или японцев.

Георгий Булушев комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 29 сентября 2013 в 11:55

В том то всё и дело что можете только удалять а машины ремонтируете полный отстой после второго неудачного перекраса двери готовлю документы в суд и буду добиватся лишения вас лицензии
раз вы даже нормально не извеняитесь а несёте полную ерунду и Ненадо некому советовать свезатся с Николаем Веселовым раз кроме фразы ну давайте еще раз сделаем он нечего не знает на станциях АВТОВАЗА люди лучше работают

Сергей Стриканов комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 29 сентября 2013 в 09:41

писать одно и то же в нескольких темах нет необходимости.
ваше мнение в соседней теме "Отзывы о работе.." http://vkontakte.ru/topic-16200567_24337740?offset=la..

Георгий Булушев комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 29 сентября 2013 в 00:21

смотрю мою претензию просто удалили

Алла Аллочка комментируетПривезла показать неделю назад зеркало на своем Мегане на Пискаревский. На зеркале ни 28 сентября 2013 в 22:24

Александр, его не нужно было менять!!!!! Его нужно было просто установить!!!! Оно рабочее абсолютно... Вот что обидно...А разваливается оно, как раз таки специально, чтобы не создавался рычаг и не ломалось крепление.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025